Какая ЧМО, такая и СВО

 

В официальных газетах различных районов и административных округов в Москве синхронно как под копирку делаются ура-патриотические публикации о ходе проведения в этих районах т.н. «частичной мобилизации» (сокращённо ЧМО, по аналогии с аббревиатурой «СВО»). Ниже отсканированная картинка одной из таких публикаций.

 

 

Обращают на себя внимание две вещи. Во-первых, всерьёз в качестве положительного явления приводят участи в этих мероприятиях церковников, которые раздают призывникам «крестики, иконы, молитвословы, пояса с молитвой и акафисты» и тут же не отходя от кассы заранее принимают исповеди о будущих воинских преступлениях. Кто пускает лиц, отделённых от государства, на режимные объекты – вопрос, сами понимаете, риторический. Как видно, ранее упоминавшиеся аналогии с русско-японской войной 1904-05 гг, когда вместо оружия и снаряжения на фронт отправляли составы с иконами, чтобы закидывать ими противника – это оказалась не шутка, а реальность.

Далее, почему-то, когда в публикациях упоминаются какие-то конкретные призывники, то это упоминание всегда сопровождается фразой, что «имя изменено» (даже если упоминается просто имя, без фамилии). Спрашивается, почему так? Ведь если вы считается, что «СВО» и ЧМО это нечто хорошее, то вы же должны преподносить согласие человека идти на эту самую «СВО» как акт героизма и пропагандировать этот героизм, не так ли? А тут явно стесняются своего соучастия в оккупации Украины. И, кстати, совершенно правильно делают, что стесняются - как говорится, знает кошка, чьё мясо съела!