Попы и единоросы собираются вместе «троллить атеистов» и насаждать национализм
Какой
вывод можно сделать из нижеприведённого текста? У нас, коммунистов, много
врагов – есть единоросы, есть клерикалы, есть
фашисты, есть прозападные либералы. По каким-то отдельным частным вопросам они
могут ругаться друг с другом: фашисты и клерикалы против либералов, либералы
против единоросов, единоросы
(на словах) против фашистов и т.д. Но в принципиальных идейных вопросах и
против прогресса вся эта публика едина. И нижеприведённый рассказ является тому
подтверждением.
http://diak-kuraev.livejournal.com/24507
Паранджа – символ феминизма,
православным нужно «троллить» атеистов в Интернете, а
Россия все-таки для русских. Обо всем этом гундяевский
геббельс известный богослов Андрей Кураев
рассказал на встрече с прокремлевской молодежью в
Петербурге.
Встречу с профессором Московской духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым в офисе петербургского отделения «Молодой гвардии Единой России» организовал член городского парламента Виталий Милонов. Однако, войдя в зал и оглядев юношей и девушек, священнослужитель выразил удовлетворение тем фактом, что будет общаться с нормальными людьми, а не с «какими-то депутатами». «Ну, вообще-то один депутат здесь есть», - прозвучала негромкая реплика Милонова из-за спины диакона.
Решив не акцентировать внимание на конфузе, богослов начал отвечать на вопросы, коих у молодежи накопилось немало. «Сейчас среди молодежи много атеистов, много неверующих. Нужно ли с этим бороться и как с этим бороться?» - поинтересовалась одна из девушек. В ответ профессор рассказал бородатый анекдот: после сотворения мира Бог решил отдохнуть, но к нему ворвался архангел Михаил и сообщил, что некий глава союза атеистов просит аудиенции. «Слушай, скажи ему, что Меня нет», - ответил Вседержитель. Откуда сразу же после сотворения мира взялись атеисты - Кураев не уточнил.
«Отвечать на какие-то такие штампы Интернет-хомячков атеистических – это можно, - продолжил Кураев, когда утих смех. - В частности, одна из моих идей – это создать православный троллинг».
К национализму и лозунгу «Россия для русских», по словам Кураева, он относится положительно. В качестве доказательства своей правоты диакон опять привел анекдот: «Когда Гулливера колбасило, лилипутов плющило». «Если русским будет плохо, какому этносу в России будет хорошо?» - задал он риторический вопрос.
Очень хорошо протодиакон относится и к слогану «Хватит кормить Кавказ». «Это совершенно черная дыра в бюджете, - считает он. - Пусть нам объяснят, зачем это нужно. Мы, русские, люди смирные, готовы поверить сказкам. Но вы хоть расскажите нам эту сказку. Что, вот, мы все посчитали: если столько-то миллиардов туда вложить, то они будут белые и пушистые. Но нам даже этого не говорят».
«У нас странное понимание
демократии – что это не защита прав большинства, а борьба за права меньшинств»,
- подчеркнул богослов. В его понимании национализм является здоровым
протекционизмом по отношению к своему
народу, то есть честным признанием его определенной несостоятельности. Яркий
пример этого, как считает Кураев – черта оседлости для евреев Российской
Империи. Ее ввели именно потому, что русские не могли на
равных конкурировать в торговле с иудеями, имеющими большой опыт коммерции и
связи за границей.
В ответ на вопрос о запрете ношения паранджи во Франции богослов заявил, что для
РФ это не актуально: у российских мусульман не принято носить этот наряд. Более
того, в Коране о нем нет ни слова. Зато аналог паранджи присутствует на
некоторых византийских росписях, то есть она не является исключительно
исламским изобретением.
«Паранджа – это замечательное феминистское явление, - высказал неожиданную мысль Кураев. - Она может быть понята так: не лапайте меня глазами. То есть, некая защита приватности территории».
Однако французов он понимает, поскольку под паранджой можно спрятать все, что угодно, да и для многих мусульман она является символом ненависти к иноверцам. Современный Ислам, по мнению профессора, вообще дает разрешение на «ненависть к американцам, жидам», благодаря чему в него и переходят такие русские экстремисты, как Саид Бурятский. При этом протодиакон оговорился, что имеет в виду не саму религию, а ее понимание в массах.
Под конец богослов призвал слушателей даже проигрышные ситуации использовать в благих целях. По его словам, в советское время одного из митрополитов заставили на проповеди рассказать, что Юрий Гагарин в космос летал, но Бога не видел. Тот рассказал и добавил: «А Бог Гагарина видел и благословил его».
По словам Милонова, это не последняя встреча петербургских «молодогвардейцев» с известными священнослужителями. Помимо Кураева планируется пригласить ответственного секретаря Патриаршего совета по культуре архимандрита Тихона (Шевкунова) или председателя синодального отдела по взаимодействию церкви и общества протоиерея Всеволода (Чаплина).