Снова о «голубых батюшках»

 

«Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Я прочел на вашем сайте новость о выступлении митрополита Кирила, и о его высказываниях. Меня эти высказывания очень оскорбили и сейчас вы поймете почему.

Несколько лет назад в ту пору, когда мне было 15 лет, я был очень набожным человеком (сказалось воспитание бабушки). Я посещал церковь и даже подумывал о том, чтобы поступить в духовную семинарию. Бог свел меня тогда с одним батюшкой. В миру он зовется Ионов. Так вот этот батюшка взял меня под свою опеку. Но, кроме того, что он наставлял меня пути истинному, мы общались и за пределами церкви. Я часто обсуждал с ним разные свои тайны, исповедовался ему. Очень скоро в результате таких исповедей я раскрыл, как я считал в то время, свой самый главный грех, о том, что меня привлекали молодые люди. Как ни странно я не увидел в его отношении осуждения, скорее наоборот - заинтересованность. Наши отношения еще более укрепились. Как оказалось не просто так. Не заметно для меня наши отношения переросли в интимные. Кстати батюшка не считал эти отношения грехом, даже скорее, наоборот, с его слов это было богоугодным делом. Он подкреплял это цитатами из святого писания. А теперь я хочу рассказать один эпизод из нашей с ним совместной жизни.

Как то-раз в выходные, после вечерней службы, к моему батюшке пришли «друзья» - Отец Михаил (в миру Бабичев,) и отец Филипп (в Интернете под ником GONE WIND). Как водиться встречу решили отметить – кагором «под грузди». Во время попойки, а по другому это никак назвать нельзя, отец Филипп стал ко мне недвусмысленно приставать. На это мой батюшка возмутился. Они начали препираться, но отец Михаил их быстро рассудил. Он предложил вместо того чтобы спорить, пойти в их излюбленное место. Этим излюбленным местом у отца Михаила был гей клуб. Поскольку отец Филипп был уже достаточно пьян, то решили оставить его в церкви, и пойти нам втроем, там найти мальчиков, и вернуться обратно в церковь.

К счастью народу в клубе было много и, мы там долго не задержались. Кандидатуры нашлись почти сразу, среди знакомцев моего батюшки. Я конечно немного возмутился такой его известностью в этом заведении, но отец Михаил меня быстро успокоил. После того как мы приехали обратно в церковь, мы еще немного посидели за столом, а потом отец Филипп, которому было видать совсем невтерпеж, предложил перейти, как он сказал, к слиянию душ. И подтвердил свои слова тем что начал раздевать рядом сидящего гостя из клуба. То, что происходило в храме дальше я, думаю, рассказывать не стоит, и так понятно.

Уже под утро, когда молодым людям нужно было уходить, святые отцы продолжили друг с другом. Я сам был сильно не трезв и уже просто уснул.

Проснулся я от того что, в двери стучали. Как оказалось это пришли служители, алтарники. Оказалось что это мой батбшка вызвал их пораньше. Для того что бы прибраться в храме. Но до уборки дошло не сразу. У моего батюшки появилась как он сказал мысль перейти к особому таинству отпускания грехов. По простому, в миру, это называется груповуха. Причем это была не просто оргия, а перед ликом христовым и святых В это «таинство» втянули и меня, хотя у меня особого желания не было. Кстати после этой бурной ночи, я немного переосмыслил свое отношение к своему батюшке. Хочу заметить, что год спустя, я в Интернете познакомился с одним из глав петербуржской и ладожской метрополии (везет же мне на батюшек!). Когда я через некоторое время приехал к нему, то увидел что отношения там ничуть не отличаются от того, что я видел в Нижнем Новгороде. Единственная разница в том, что батюшки не ходят в клуб, завлекать молодых людей. Там просто некоторые алтарники отбираться именно с целью служения определенным, задним, местом. И приезжают к батюшкам на дом, когда их просят.

Как я понимаю теперь эта традиция православной церкви вообще, и делалось это всегда и повсеместно.

При этом я не понимаю официальной позиции церковных служащих. Веть они по сути гомофобы, которые прикрываются религией. Но гомофобия эта у них только на людях, а в своей среде они занимаются тем же.

Я делал все по своей воли, и меня так же убеждали что гомосексуальность не грех! А теперь я узнаю что меня, тайком привечая, эти же люди при людно осуждают, и сравнивают с убийцами.

Кстати я отошел от батюшек и зарекся с ними встречаться достаточно быстро, и всех масштабов подобной практики не видел, кто знает, может останься я в этой среде, я узнал бы о всех тайных учениях церкви, и мне бы «повезло» и на патриарха!»