От сношения путинской власти и религии родился маразм

одеяние патриарха на церемонии годовщины канонизации было почему-то раскрашено в цвета чеченского флага

13 октября в ряде интернет-СМИ появилась информация следующего содержания:

"В Государственной Думе Российской Федерации открылась фотовыставка, посвященная 100-летию канонизации великого русского святого Серафима Саровского. На ее торжественном открытии выступили: председатель Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев, заместитель директора Российского федерального ядерного центра, секретарь политсовета Саровской организации партии “Единая Россия” Петр Шульженко, представители Нижегородской епархии.

Запечатленные на фотоснимках торжества, посвященные 100-летию канонизации Серафима Саровского, проходили с 28 по 31 июля 2003 года в городе Сарове Нижегородской области. В них участвовали Президент России Владимир Путин, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, представители всех православных поместных церквей, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, Правительства России и администрации Нижегородской области, руководители многих регионов, деятели науки и культуры. Торжества собрали около 300 000 верующих со всей страны.

Автор фотовыставки - Олег Викторович Кривошеев – родился в Сарове, где сейчас живет и работает заместителем главного инженера конструкторского бюро Российского федерального ядерного центра. По словам Олега Викторовича, в фотографию его привело желание поделиться своим мироощущением, запечатлеть события, связанные с историей своего края, освященного благодатью русского святого.

Преподобный Серафим Саровский был причислен к лику святых в 1903 году. Обретение мощей проходило с участием царя Николая II, его супруги и приближенных.

Духовные центры на Руси всегда появлялись там, где есть вода, леса, где все располагает к уединению. Саровская земля славится своей красотой. Необыкновенные ее места с удивительной тонкостью подмечены и отражены фотохудожником. В экспозиции представлены лирические пейзажи – земля великого русского святого Серафима Саровского, где он совершал свой молитвенный подвиг во имя спасения души каждого православного человека".

Мы не будем давать вам никаких комментариев, а всего-навсего дадим вам справку относительно того, как происходила эта самая канонизация Серафима Саровского, столетие которой тут отмечали.

Предлагаем вам текст из книги Валентина Пикуля "Нечистая сила"

"Победоносцев неожиданно был приглашен к завтраку.

- Константин Петрович, - сказал Николай II, - мы вот тут подумали и сообща решили, что преподобного Серафима Саровского надо бы причислить к лику святых земли русской.

- Простите, государь, а... с кем вы подумали? Император заискивающе глянул на свою ненаглядную.

- У меня немало друзей, - отвечал загадочно.

Синеватые пальцы обер-прокурора святейшего Синода сплюснулись на ручке чашки; Победоносцев даже помертвел.

- Для этого необходимо, - заговорил жестко, - чтобы Серафима чли верующие. Чтобы в народе сохранились предания о его подвигах во имя Христа. Чтобы его мощи оказались нетленными... Я не могу сделать его святым по указу царя! - заключил твердо.

- Зато царь все может, - вмешалась императрица...

Скоро в Саровскую пустынь выехала особая комиссия, которая - увы! - никаких мощей старца не обнаружила. В гробу валялись, перемешанные с клочьями савана, несколько затхлых костей, нашли истлевшие волосы и черные зубы. В протоколе осмотра так и записали, что нетленных мощей не сыскано.

Строптивую комиссию, не сумевшую понять желаний царя, разогнали - создали другую, более сговорчивую. Серафим Саровский был признан в святости, а "всечестные останки его - святыми мощами"! Николай II на этом докладе отметил: "Прочел с чувством истинной радости и умиления".

Летом 1903 года высшее духовенство империи (кстати, были они блестящие режиссеры!) организовало сцены "народного ликования" в Саровской обители. Втайне ловко сфабриковали чудесные исцеления возле источника Серафима; жандармские сейфы, взломанные революцией, раскрыли секрет чудес. Вот фотографии филера Незаможного: здесь он слепой, а здесь уже зрячий. Вот видный чиновник Воеводин: здесь он паломничает, несчастный, с котомкою и на костылях, а вот костыли заброшены в крапиву - Воеводин уже пляшет... Машина святости, подмазанная госбанком, работала хорошо! Ждали приезда царя с царицей. На всем долгом пути их следования - от Петергофа до Арзамаса - были выстроены солдаты при оружии (по солдату на каждые 100 метров). При встрече было немало дешевого пейзанства: плачущие бабы, вышитые полотенца, хлеб-соль, жбаны с яйцами. Николай II спрашивал волостных старшин, каково им живется, наказал слушаться земских начальников. В одном месте царь решил пройтись по лужайке, не зная, что там была протянута проволока. В высокой траве ее не заметили: Николай II кувырнулся так, что шапка отлетела, а шедший за ним старец Фредерикс расквасил нос. Местный фельдшер, не искушенный в придворном этикете, измазал физиономии царя и министра какой-то несмываемой зеленью. Четверть миллиона богомольцев жили неряшливым табором под открытым небом. Ретирадников для них не устроили, и потому свита царя часто натыкалась на неприличные позы, портившие общую картину торжества.

Питьевая вода была загрязнена, богомольцев разобрал понос, побаивались холеры. Николай II лично тащил гроб с останками Серафима Саровского, а так как он был маленького роста, то гроб все время заваливался вперед, а шедшие за царем генералы сознательно приседали. Взмыленный от усердия Саблер, синодский заправила, старался больше всех, ибо он был евреем, а хотел стать гаулейтером православия!"