«Учение Ч.Дарвина основывается на марксистско-ленинских идеологических принципах…»

 

Полный текст скандального искового заявления об «обезьяньем процессе» в России

 

Октябрьский Федеральный суд Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург, 190000, ул. Почтамтская, д.17.

Истец: несовершеннолетняя Шрайбер Мария Кирилловна, в лице законного представителя (отца) Шрайбер Кирилла Львовича.

Ответчик: Комитет по образования Правительства Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург, 190000, пер. Антоненко, д.8.

Ответчик: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Москва, 125993, ГСП-3, ул. Тверская, д.11.

 

Санкт-Петербург, 12 июля 2006 года.

 

Исковое заявление

 

Истец, начиная с 01.09.2006 года, является ученицей 11-го класса общеобразовательного учреждения - школы №148 Выборгского района Санкт-Петербурга. В соответствии с частью II, раздел «Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии» Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Приказом №1089 от 5 марта 2004 года Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования>, далее по тексту Стандарт, утвержден стандарт по биологии, который, в подразделах:

1) «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ», разделы:  «Вид», «Требования к уровню подготовки выпускников»;

2) «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ», разделы: «Вид»,

основываются на «теориях» эволюции и происхождении человека Ч.Дарвина.

Стандарт реализован в учебнике биологии для 10-х - 11-х классов, издание 7-е ДРОФА, 2004 год, далее по тексту Учебник, по которому Истцу преподавали, и преподают, соответствующие разделы биологии. Учебник рекомендован Ответчиком - Министерством образования России.

Истец считает, что «теория» эволюции и естественного отбора Ч.Дарвина, «теория» происхождения человека Ч.Дарвина, а также разработанные, на основе «теорий» Ч.Дарвина, «научные теории», представленные в Учебнике, как учебный материал, на основании Стандарта, нарушают права Истца, установленные

п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об образовании»,

п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации, информатизации и защите информации»,

п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных объединениях»,

а также п.5 ст.9 Закона России «О политических партиях», по нижеследующим основаниям.

1. По мнению Истца, нарушение Ответчиками п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14 Закона России «Об образовании» выразилось в нижеследующем.

В соответствии со Стандартом и на основании утвержденного Ответчиком - Министерством образования России Учебника, Истец обязан изучать, и подтверждать свои знания пройденного материала в форме ответов, раздел биологии - происхождение человека - на основе «теории» происхождения человека, разработанной Ч.Дарвином. В основе данной «теории» находится

постулат, что человек произошел от человекообразной обезьяны. Фактически вся программа, изложенная в Учебнике на основании стандарта, в части теории эволюции и происхождения человека, основывается на концепции, изложенной Ч.Дарвином. Иные научные теории или гипотезы представлены в Учебнике с характеристиками, удостоверяющими их не научность (в случае их расхождения с «теорией» Ч.Дарвина) или, как научные теории, которые подтверждают «теорию», изложенную Ч.Дарвином.

Истец считает, что учебная программа по биологии - раздел, изучающий происхождение человека - в соответствии со Стандартом, а также учебный материал, изложенный в Учебнике, утвержденный Ответчиком – Министерством образования России, должны способствовать усвоению Истцом научных фактов, развитию ее личности, формировать целостную систему знаний о происхождении человека. «Теория» Ч.Дарвина о происхождении человека, на которой основывается учебный материал, утвержденный Стандартом и изложенный в Учебнике, не является научным фактом, т.е. является ложной, как научная теория. Ложность «теории» Ч.Дарвина о происхождении человека заключается в том, что данная «теория» не подтверждена научным фактом, как в форме научного эксперимента, так и в форме археологических раскопок. Фактически «теория» Ч.Дарвина о происхождении человека может рассматриваться только, как научная гипотеза.

Истец считает, что изучение ложной, не научной теории Ч.Дарвина о

происхождении человека не позволяет Истцу развивать себя как личность и формировать у себя целостную систему знаний о происхождении человека.

Следовательно, Ответчиками нарушены права истца, установленные п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14 Закона России «Об образовании».

2. По мнению Истца, нарушение Ответчиками п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации, информатизации и защите информации» выразилось в нижеследующем.

Истец, как гражданка России, а также как учащаяся имеет право на получение качественной информации, которая обеспечивает конституционные права Истца на среднее образование. Учебная информация, изложенная в Учебнике, и утвержденная Стандартом, о происхождении человека на основании ложной (не

научной) «теории» Ч.Дарвина не обеспечивает права Истца, установленные п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации, информатизации и защите информации», т.к. «теория» Ч.Дарвина о происхождении человека не подтверждена научным фактом в форме научного эксперимента или в форме археологических раскопок.

Предоставление Истцу ложной (не научной) информации о происхождении человека является нарушением прав Истца, установленных п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона

России «Об информации, информатизации и защите информации».

3. По мнению Истца, нарушение Ответчиками п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных объединениях», выразилось в нижеследующем.

«Теория» Ч.Дарвина является атеистической теорией, направленной на дискредитацию религиозного восприятия происхождения человека. Изложение

антирелигиозной «теории» Ч.Дарвина в форме, изложенной в Учебнике, утвержденном Ответчиком - Министерством образования России, унижает и оскорбляет религиозные чувства Истца, а также унижает его достоинство.

Оскорбление религиозных чувств истца выразилось в уничижительном отношении к религии. Например, на странице №343 Учебника указано, что религиозные учения произошли из легенд и мифов, на странице №359 Учебника, о глупости предположения, что Творец создал живой мир, на странице «352 Учебника религиозное учение, изложенное в Библии, называется легендой.

Унижение достоинства Истца выражается в том, что, провозглашая свои религиозные воззрения, Истец становится в глазах одноклассников, которым преподается атеистическая «теория» Ч.Дарвина о происхождении человека, лицом, придерживающимся не научных и нелепых (стр. №359 Учебника) взглядов, которые не соответствую действительности.

Изложение учения Ч.Дарвина, как атеистического, приводит к антирелигиозному восприятию позиции лица, верующего в Бога, что ведет к межрелигиозной вражде.

Следовательно, изложение «теории» Ч.Дарвина о происхождении человека, в той форме, которая утверждена Стандартом и изложена в учебном материале Учебника, оскорбляет религиозные чувства истца, и нарушает права истца, установленные п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных объединениях».

4. По мнению Истца, нарушение Ответчиками п.15 ст.50 Закона России «Об образовании> и п.5 ст.9 Закона России «О политических партиях», выразилось в нижеследующем.

Антирелигиозное, атеистическое учение Ч.Дарвина, изложенное в Учебнике и установленное Стандартом, основывается на марксистско-ленинских идеологических принципах. Доказательством этому служит ссылка на странице №353 и странице №466 Учебника на работу Ф.Энгельса и основоположников исторического материализма, что в совокупности, с учетом ярко выраженной антирелигиозности, указывает на закрепление марксистско-ленинской идеологии.

Следовательно, Ответчиками нарушены: п.15 ст.50 Закона России «Об образовании» и п.5 ст.9 Закона России «О политических партиях».

 

Таким образом, Ответчики, нарушив права Истца, установленные

п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об образовании»,

п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации, информатизации и защите информации»,

п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных объединениях»,

 а также п.5 ст.9 Закона России «О политических партиях», нанесли Истцу вред, который выразился в:

1) получении некачественного образования - не получения Истцом научно обоснованных (подтвержденных научным экспериментом или археологическими находками) знаний

(информации);

2) оскорблении религиозных чувств Истца;

3) в понуждении к восприятию марксистско-ленинской идеологии и атеистических взглядов.

 

Прошу Суд, в соответствии и на основании п.1 и п.2 ст.3, п.п.1 п.1 ст.22, ст.24, ст.28 и ст.131 ГПК России, принять настоящее Исковое заявление к своему производству и рассмотреть его по существу в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Прошу Суд (требование №1), обязать Ответчика устранить нарушения прав Истца,

установленных п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об образовании»,

п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации, информатизации и защите информации»,

 п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных объединениях»,

 а также п.5 ст.9 Закона России «О политических партиях»,

и, в соответствии со ст.1065 Гражданского кодекса России, запретить преподавание в общеобразовательных учебных заведениях (школах) теории эволюции и теории происхождения человека Ч.Дарвина, в качестве доминантной (преобладающей, истинной) научной теории.

 

Государственная пошлина уплачена в размере, установленном п.2 ст.88 ГПК России.

 

К настоящему Исковому заявлению приложено:

Копии настоящего искового заявления (два экземпляра) для направления Ответчикам.

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Копия Свидетельства о рождении Шрайбер Марии Кирилловны.

Копия Свидетельства о рождении Шрайбер Марии Кирилловны - копии по числу Ответчиков.

 

Подпись Истца:

Законный представитель Истца (отец) Шрайбер Кирилл Львович

 

                                                              ______________

______ / К.Л. Шрайбер /.