«Учение Ч.Дарвина
основывается на марксистско-ленинских идеологических принципах…»
Полный текст скандального искового заявления об «обезьяньем процессе»
в России
Октябрьский Федеральный суд Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, 190000, ул. Почтамтская, д.17.
Истец: несовершеннолетняя Шрайбер
Мария Кирилловна, в лице законного представителя (отца) Шрайбер
Кирилла Львовича.
Ответчик: Комитет по образования Правительства Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, 190000, пер. Антоненко, д.8.
Ответчик: Министерство образования и науки Российской
Федерации.
Москва, 125993, ГСП-3, ул. Тверская, д.11.
Санкт-Петербург, 12 июля 2006
года.
Исковое заявление
Истец, начиная с 01.09.2006
года, является ученицей 11-го класса общеобразовательного учреждения - школы
№148 Выборгского района Санкт-Петербурга. В соответствии с частью II, раздел «Стандарт среднего (полного)
общего образования по биологии» Федерального компонента государственного
стандарта общего образования, утвержденного Приказом №1089 от 5 марта 2004 года
Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования>, далее по тексту Стандарт,
утвержден стандарт по биологии, который, в подразделах:
1) «Обязательный минимум
содержания основных образовательных программ», разделы: «Вид», «Требования к уровню подготовки выпускников»;
2) «Обязательный минимум
содержания основных образовательных программ», разделы: «Вид»,
основываются на «теориях»
эволюции и происхождении человека Ч.Дарвина.
Стандарт реализован в учебнике
биологии для 10-х - 11-х классов, издание 7-е ДРОФА, 2004 год, далее по тексту
Учебник, по которому Истцу преподавали, и преподают, соответствующие разделы
биологии. Учебник рекомендован Ответчиком - Министерством образования России.
Истец считает,
что «теория» эволюции и естественного отбора Ч.Дарвина, «теория» происхождения
человека Ч.Дарвина, а также разработанные, на основе «теорий» Ч.Дарвина,
«научные теории», представленные в Учебнике, как учебный материал, на основании
Стандарта, нарушают права Истца, установленные
п.1 и п. 2
ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об образовании»,
п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона
России «Об информации, информатизации и защите информации»,
п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России
«О свободе совести и о религиозных объединениях»,
а также п.5 ст.9 Закона России
«О политических партиях», по нижеследующим основаниям.
1. По мнению Истца, нарушение
Ответчиками п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14 Закона России «Об образовании»
выразилось в нижеследующем.
В соответствии со Стандартом и
на основании утвержденного Ответчиком - Министерством образования России
Учебника, Истец обязан изучать, и подтверждать свои знания пройденного
материала в форме ответов, раздел биологии - происхождение человека - на основе
«теории» происхождения человека, разработанной Ч.Дарвином. В основе данной
«теории» находится
постулат, что человек произошел
от человекообразной обезьяны. Фактически вся программа, изложенная в Учебнике
на основании стандарта, в части теории эволюции и происхождения человека,
основывается на концепции, изложенной Ч.Дарвином. Иные научные теории или
гипотезы представлены в Учебнике с характеристиками, удостоверяющими их не
научность (в случае их расхождения с «теорией» Ч.Дарвина) или, как научные
теории, которые подтверждают «теорию», изложенную Ч.Дарвином.
Истец считает, что учебная
программа по биологии - раздел, изучающий происхождение человека - в
соответствии со Стандартом, а также учебный материал, изложенный в Учебнике,
утвержденный Ответчиком – Министерством образования России, должны
способствовать усвоению Истцом научных фактов, развитию ее личности,
формировать целостную систему знаний о происхождении человека. «Теория» Ч.Дарвина о происхождении человека, на которой
основывается учебный материал, утвержденный Стандартом и изложенный в Учебнике,
не является научным фактом, т.е. является ложной, как научная теория.
Ложность «теории» Ч.Дарвина о происхождении человека заключается в том, что
данная «теория» не подтверждена научным фактом, как в форме научного
эксперимента, так и в форме археологических раскопок. Фактически «теория»
Ч.Дарвина о происхождении человека может рассматриваться только, как научная
гипотеза.
Истец считает, что изучение
ложной, не научной теории Ч.Дарвина о
происхождении
человека не позволяет Истцу развивать себя как личность и формировать у себя
целостную систему знаний о происхождении человека.
Следовательно,
Ответчиками нарушены права истца, установленные п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1
ст.14 Закона России «Об образовании».
2. По мнению Истца, нарушение
Ответчиками п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России «Об информации,
информатизации и защите информации» выразилось в нижеследующем.
Истец, как гражданка России, а
также как учащаяся имеет право на получение качественной информации, которая
обеспечивает конституционные права Истца на среднее образование. Учебная информация, изложенная в Учебнике, и утвержденная
Стандартом, о происхождении человека на основании ложной (не
научной) «теории» Ч.Дарвина не
обеспечивает права Истца, установленные п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона России
«Об информации, информатизации и защите информации», т.к. «теория» Ч.Дарвина о
происхождении человека не подтверждена научным фактом в форме научного
эксперимента или в форме археологических раскопок.
Предоставление Истцу ложной (не
научной) информации о происхождении человека является нарушением прав Истца,
установленных п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона
России «Об информации,
информатизации и защите информации».
3. По мнению Истца, нарушение
Ответчиками п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе совести и о религиозных
объединениях», выразилось в нижеследующем.
«Теория» Ч.Дарвина является
атеистической теорией, направленной на дискредитацию религиозного восприятия
происхождения человека. Изложение
антирелигиозной «теории»
Ч.Дарвина в форме, изложенной в Учебнике, утвержденном Ответчиком -
Министерством образования России, унижает и оскорбляет религиозные чувства
Истца, а также унижает его достоинство.
Оскорбление религиозных чувств
истца выразилось в уничижительном отношении к религии. Например, на странице
№343 Учебника указано, что религиозные учения произошли из легенд и мифов, на
странице №359 Учебника, о глупости предположения, что Творец создал живой мир,
на странице «352 Учебника религиозное учение, изложенное в Библии, называется
легендой.
Унижение достоинства Истца
выражается в том, что, провозглашая свои религиозные воззрения, Истец
становится в глазах одноклассников, которым преподается атеистическая «теория»
Ч.Дарвина о происхождении человека, лицом, придерживающимся не научных и
нелепых (стр. №359 Учебника) взглядов, которые не соответствую
действительности.
Изложение учения Ч.Дарвина, как
атеистического, приводит к антирелигиозному восприятию позиции лица, верующего
в Бога, что ведет к межрелигиозной вражде.
Следовательно, изложение
«теории» Ч.Дарвина о происхождении человека, в той форме, которая утверждена
Стандартом и изложена в учебном материале Учебника, оскорбляет религиозные
чувства истца, и нарушает права истца, установленные п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона
России «О свободе совести и о религиозных объединениях».
4. По мнению Истца, нарушение
Ответчиками п.15 ст.50 Закона России «Об образовании> и п.5 ст.9 Закона
России «О политических партиях», выразилось в нижеследующем.
Антирелигиозное, атеистическое
учение Ч.Дарвина, изложенное в Учебнике и установленное Стандартом,
основывается на марксистско-ленинских идеологических принципах. Доказательством
этому служит ссылка на странице №353 и странице №466 Учебника на работу
Ф.Энгельса и основоположников исторического материализма, что в совокупности, с
учетом ярко выраженной антирелигиозности, указывает
на закрепление марксистско-ленинской идеологии.
Следовательно,
Ответчиками нарушены: п.15 ст.50 Закона России «Об образовании» и п.5 ст.9
Закона России «О политических партиях».
Таким образом, Ответчики,
нарушив права Истца, установленные
п.1 и п. 2
ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об образовании»,
п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона
России «Об информации, информатизации и защите информации»,
п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России
«О свободе совести и о религиозных объединениях»,
а также п.5 ст.9 Закона России «О политических
партиях», нанесли Истцу вред, который выразился в:
1) получении
некачественного образования - не получения Истцом научно обоснованных
(подтвержденных научным экспериментом или археологическими находками) знаний
(информации);
2) оскорблении
религиозных чувств Истца;
3) в понуждении к восприятию
марксистско-ленинской идеологии и атеистических взглядов.
Прошу Суд, в соответствии и на
основании п.1 и п.2 ст.3, п.п.1 п.1 ст.22, ст.24, ст.28 и ст.131 ГПК России,
принять настоящее Исковое заявление к своему производству и рассмотреть его по
существу в порядке, установленном действующим законодательством.
Прошу Суд (требование №1),
обязать Ответчика устранить нарушения прав Истца,
установленных
п.1 и п. 2 ст.2, ч.1 и ч.3 п.1 ст.14, п.15 ст.50 Закона России «Об
образовании»,
п.1, ч.4 и ч.5 п.2 ст.3 Закона
России «Об информации, информатизации и защите информации»,
п.3 и ч.1 п.6 ст.3 Закона России «О свободе
совести и о религиозных объединениях»,
а также п.5 ст.9 Закона России «О политических
партиях»,
и, в соответствии со ст.1065
Гражданского кодекса России, запретить преподавание в общеобразовательных
учебных заведениях (школах) теории эволюции и теории происхождения человека
Ч.Дарвина, в качестве доминантной (преобладающей, истинной) научной теории.
Государственная пошлина уплачена
в размере, установленном п.2 ст.88 ГПК России.
К настоящему Исковому заявлению
приложено:
Копии настоящего искового
заявления (два экземпляра) для направления Ответчикам.
Квитанция об уплате
государственной пошлины.
Копия Свидетельства о рождении Шрайбер Марии Кирилловны.
Копия Свидетельства о рождении Шрайбер Марии Кирилловны - копии по числу Ответчиков.
Подпись Истца:
Законный представитель Истца
(отец) Шрайбер Кирилл Львович
______________
______ / К.Л. Шрайбер /.