Власть самоустранилась от образования. Поэтому образованием должна заняться прогрессивная общественность

 

 

Как сообщают СМИ, в разных регионах принято решение о начале школьных летних каникул досрочно, уже начиная с апреля.

Не думаю, что детишки будут слишком рады увеличенным каникулам, т.к. всё равно их гулять не пускают. Сейчас у них есть хоть какое-то развлечение в виде «дистанционного обучения», а теперь и этого не будет. В особо сложном положении оказались ученики выпускных классов, которых, по сути, всех принудительно оставили на второй год.

Что можно сказать по данному поводу?

1. во-первых, поскольку, как следует понять, в мае школы не возобновят свою работу, то тем самым правящий режим готовит общественное мнение к тому, что и после 30 апреля идиотские «карантин» и «самоизоляция» не будут прекращены, и будут продолжаться до тех пор, пока где-нибудь народ окончательно не взбесится

2. это свидетельство провала собянинско-раковских «реформ» образования. Так же как «эпидемия» «коронавируса» стала свидетельством провала собянинско-раковских «реформ» здравоохранения: когда они в течение 10 лет «оптимизировали» (уничтожали) больницы и медицинские кадры, а теперь вдруг возвопили, что, видите ли, больниц и врачей не хватает, но сами «оптимизаторы» в этом, конечно же, не виноваты. Так же и здесь - собянинская мэрия громко рассуждала, что якобы и в условиях «карантина» в Москве налажены супер-пупер крутые технологии дистанционного обучения, например, широко разрекламированный ресурс «Московская электронная школа» (ресурс, надо сказать, крайне неудобный для использования, что является предметом отдельного разговора). А теперь оказалось, что это всё не работает.

3. всем очевидно, что непрекращающиеся с 30 марта «выходные» наносят удар по экономике страны гораздо более разрушительный, чем все вирусы вместе взятые. Но в случае с закрытием торговых центов и точек общепита хотя бы просматривается логика - это всё делается для разорения этих предприятий и последующего передела рынка (должен же Оленевод получить компенсацию за то, что ему не дали стать преемником). Но тут не усматривается никакого мотива, кроме сознательного погрома системы образования.

4. поскольку таки необходимость образования и просвещения никто не отменял, а власти от этого дела самоустранились, за это следует взяться прогрессивной общественности. У нас уже много лет разработан и пополняется проект учебного плана, разработанный для будущего социалистического и коммунистического общества. Вам всё равно сейчас во время «самоизоляции» заняться нечем - вот, занимайтесь самообразованием, читайте умные тексты (и предлагайте свои), приобщайтесь к научно-материалистическому взгляду на мир и делайте правильные практические выводы.