Агитационная раскрутка программы строительства коммунизма

 

Следующей задачей в подготовке к строительству коммунизма является агитационное обеспечение: как сделать так, чтобы наш план строительства коммунизма стал задачей для населения всей страны, чтобы каждый человек связывал свое будущее (начиная от социальных благ и кончая реализацией своих способностей) именно с коммунистическим обществом, построенным по нашей программе в краткие сроки. Основная идея пиаровской кампании понятна: по мере реализации каждого из этапов нашей научной программы полученные в их ходе успехи станут новыми и новыми аргументами, демонстрирующими приближение к цели. Но надо, чтобы об этих достижениях показали СМИ: если о них никто не будет знать, то их как бы и не будет существовать: как сказал один из нынешних российских буржуазных журналистов, «в нашей стране уже никто не видит людей, а видят только телеэкран».

Эта пиаровская кампания должна пройти несколько этапов.

Первый этап – период от революции до получения первых серьезных достижений в реализации научной программы. На нем сторонники коммунистической программы должны будут продолжать заниматься всеми теми направлениями, которыми занимались и в условиях борьбы в оппозиции: издание своих печатных изданий и веб-сайтов, налаживание контактов с солидными СМИ. На этом этапе, конечно, следует использовать «административный ресурс», который даст революция: газеты издавать не раз в месяц, а ежедневно или еженедельно, перенести агитпропработу на профессиональную основу, иметь возможность нанять профессиональных журналистов (чтобы минкины и хинштейны работали на нас и обличали наших врагов), деятельность нашего ведомства как органа власти создаст новые поводы для ньюсмейкинга. Но этим, собственно, будут заниматься не только сторонники коммунистической программы, но и все другие политические силы. Мы же должны брать в первую очередь привлекательностью нашей программы – проводить через наши средства агитпропработы изображение картины коммунистического общества, а также в качестве политической силы выполнять и задачи текущего момента: проведение линии на ускорение социалистических и коммунистических преобразований, реклама нашим сторонникам и дискредитация наших противников и пр. Причем технологии организации уличных акций протеста, отработанные нами при капитализме, можно использовать и при социализме как средство для дискредитации устранения (в политическом смысле) тех чиновников, которые будут препятствовать нашей программе.

На этом же этапе надо перейти и к агитации собственно коммунистической – начать зондаж общественного мнения на предмет того, как оно воспримет «проект МКФ» (наш план строительства коммунизма, основанный на реализации прорывных научно-технических проектов)ти планы должны проводиться через такие актуальные идеи, как:

- атеизм (антирелигиозная кампания должна вести к выводу, что религия мешает прогрессу и именно потому должна быть уничтожена). В соответствующих статьях (один из возможных вариантов – статья «В светлое будущее без мракобесов» подводить читателя к необходимости реализации крупных космических проектов

- антиамериканизм (антиимпериализм) – развернуть среди молодежи кампанию разжигания ненависти к американскому империализму и в качестве логичного вывода ставить лозунг: «догоним и перегоним янкесов в космическом пространстве», «докажем, что американцев на Луне не было», «лунные базы – защита от империалистической агрессии» и т.п. То, что антиамериканизм востребован среди молодежи, показывает использование его «нашистами»

- программа образования – требования внести в программу среднего образования коррективы, ориентирующие на «проект МКФ». Например, в связи с программой поиска сверхтяжелых элементов говорить школьникам: «А знаете ли вы, что у вас в учебниках в таблице Менделеева химические элементы с номерами от 102-го и выше неправильно названы?». Молодежь очень восприимчива к такой агитации

Таким образом создается как нужное общественное мнение для коммунистических преобразований, так и массовая база для них.

Второй этап наступит после того, как реализация первых научно-технических программ приведет к успешным результатам: например, будет реализован проект «кировского метрополитена» или организации советской экспедиции на Луну. После эффектной подачи новостей об этом можно будет пропагандировать «проект МКФ» уже открыто. В качестве хорошего примера такой агитации можно привести рекламный ролик МКФ.(массовая база, полученная в ходе реализации предыдущего этапа и мобилизованная после сообщения об успешном этапе завершения трехэтапной научной программы, сделает сторонников строительства коммунизма в ближайшее время такой влиятельной силой, что их контроль над телевидением будет сам собой разумеющимся.

Третий этап. После того, как проект МКФ станет общепринятой идеей, настанет время его практической реализации. Предварительно молодежные и прочие общественные организации, поддерживающие (для начала хотя бы на словах) программу скорейшего установления коммунизма, должны быть превращены в приводные ремни структуры, выполняющей программу коммунистического строительства. В качестве варианта первого шага практической реализации можно назвать такую идею, как «Мандат МКФ»мысл ее состоит в следующем. Как уже говорилось, наиболее вероятный вариант перехода от низшей фазы коммунизма к высшей – на лунных базах с большой численностью населения, создаваемых в рамках реализации программы научно-технического прорыва, следует с самого начала устанавливать отношения, соответствующие высшей фазе коммунизма, а потом (с использованием материальных ресурсов, полученных промышленностью лунных баз) распространять эти отношения на другие территории. Кто окажется на этой базе раньше других – тот, естественно, окажется в лучших условиях, чем те, кому место на базе не достанется. С помощью средств агитации следует создать общественное мнение, когда желающих занять место на базе будет больше, чем количество мест (а поскольку мест на базах изначально будет много, то и количество желающих будет составлять очень заметную долю населения страны), и поэтому распределение направлений на право стать гражданином базы (такое направление и назовем условно «мандатом МКФ») можно превратить в увлекательный конкурс.

В статье В.Грибачева «О коммунистических городах» на эту тему сказано так: Скептик ухмыльнется на вышесказанное - «опять будут в колхозы загонять». Задача, однако, состоит в том, что на первоначальном этапе в «колхозы» следует не загонять, а завлекать, создавая всяческие преференции.

 

При этом необходимо учесть еще одно обстоятельство, которое наиболее отчётливо стало проявляться только на рубеже «нулевых» и «десятых» годов XXI века и которое может помешать как революционным процессам во время подготовки к революции, так и принятию курса на коммунизм. Проблема в том, что за более чем 20 лет реставрации капитализма жители как России, так и других бывших союзных республик, приспособились к этому своему положению и утратили ностальгические мотивы. Характерной иллюстрацией может быть изменение облика городов: если в девяностые и начале нулевых можно было пропагандировать идеи коммунизма как некоего футуристического рая на месте современной убогости, то сегодня центральные улицы не только Москвы, но и многих крупных городов (Свердловск, Казань, Новосибирск, Омск, Красноярск, столицы многих экс-республик бывшего СССР) застроены современными зданиями в футуристическом стиле, что создаёт у людей иллюзию, что и при капитализме «будущее начинается сегодня» и поэтому никакого изменения общественного строя не нужно. Эти настроения удачно использовала путинская пропаганда во времена президентских выборов 2012 года, главный свой упор сделав на «сохранении стабильности».

Как реагировать на подобную ситуацию? Примерно так же, как мы реагируем на другой пример путинской пропаганды под названием "сделаноунас"

» - когда сайт с таким названием пропагандирует якобы постоянно строящиеся и открывающиеся новые предприятия в путинской России и из этого делает вывод, что развал промышленности закончился (а оппозиционные агитаторы в меру своих способностей пытаются оспаривать данное утверждение). Правильный же ответ на аргумент «сделаноунас» изложен в проекте Программы РКСМ(б): «каждый новый завод, которым хвалится власть – это новый отряд пролетариата, это шаг к революции, а не предотвращение её».

Такой же аргумент применим и здесь - проникновение в жизнь достижений научно-технического прогресса, от смартфонов и 3D-принтеров и футуристических зданий на улицах городов - это свидетельство того, что коммунизм (в частности, в версии МКФ) - это не какая-то там утопическая сказка, а реальность, что научно-технический прогресс уже создает все условия для коммунизма, и задача заключается в том, чтобы плоды этого научно-технического прогресса шли на благо не только состоятельному меньшинству, но и всему обществу. 

 

В продолжение темы:

Об освоении Сибири

202 586 добровольцев хотят на Марс без обратного билета

К оглавлению