Путинская Россия потерпела поражение в космосе от цивилизованных стран

Подготовлен к выпуску очередной ежемесячный аналитический материал по космической отрасли. На этот раз - за июль 2015 года. Основное событие прошедшего месяца (не только в сфере астрономии или космонавтики, но и вообще) - это, конечно же, пролёт американского космического аппарата «Новые горизонты» через окрестности карликовой планеты Плутон. На этот же месяц пришёлся прилёт американского же зонда Dawn на орбиту крупнейшего астероида Церера. Они гордятся:

«Советник Обамы назвал США мировым лидером в космосе

15 июля 2015 г.

Джон Холдрен, занимающий пост советника президента США по науке и технологиям, в связи с успехом миссии New Horizons заявил, что считает свою страну мировым лидером в космосе.

«Я в восторге от последнего достижения НАСА, которое в очередной раз демонстрирует мировое первенство США в космосе», — сказал Холдрен.

По его словам, США первыми достигли Плутона, что является «выдающимся достижением, которым не обладает ни одна другая нация».

источник - http://ria.ru/science/20150715/1129048083.html

Европейцам в прошедшем месяце тоже есть чем гордиться: европейский аппарат «Филы» продолжает репортажи с поверхности кометы Чурюмова-Герасименко (подлёт которой на максимальное расстояние к Солнцу ожидается как раз на днях), а запущенный ещё в 2013 году крупнейший космический телескоп Gaia приступил к выполнению своей амбициозной задачи по составлению каталога миллиарда звёзд.

А что же встающая с колен высокодуховная Россия, которая ещё недавно считалась самой передовой космической державой?

Говорят, депутаты Госдуры (естественно, из всех четырёх фракций) собрались принять закон о введении уголовной ответственности за антироссийскую пропаганду. Пока этот закон не принят, позвольте мне заняться этой самой антироссийской пропагандой. Увы, надо поставить диагноз: в космонавтике Россия давно отстала от цивилизованных стран. Причём не только от США и Евросоюза, но и даже уже и Китая и Индии. У китайцев количество спутников на околоземной орбите уже превысило количество российских спутников. Индийский зонд «Мангальян» уже несколько месяцев работате на орбите Марса. В то время как Россия в настоящее время не имеет ни одного космического аппарата дальше околоземной орбиты. Ни одного!!! (у быдла сегодня считается модным в подобных случаях добавлять обращение «Карл!»). Зато в РФ в прошедшем месяце начлась очередная, уже которая по счёту, «рыночная реформа» Роскосмоса и продолжались конфликты вокруг космодрома «Восточный» - забастовки рабочих, дикое воровство руководства и, конечно же, установка религиозной символики.

Спрашивается, почему так происходит? В 1990-е годы можно было объяснять проблемы нехваткой денег, в начале нулевых - наличием в руководстве Роскосмоса американского пособника Коптева. Но сейчас-то, если верить официальной пропаганде, уже 15 лет как встали с колен. Даже в условиях нынешнего кризиса находятся миллиарды и триллионы рублей на разработку и производство новых вооружений. А ведь на реализацию в кратчайшие сроки многих актуальных космических проектов, таких, как ядерный ракетный двигатель, создание многоразового космического корабля, освоение лунного гелия-3 и др. требуются, конечно, большие средства, но это будут копейки по сравнению с тем, что тратится на вооружение. Почему нынешним властям это не нужно?

Может быть, потому, что реализация всех этих космических программ будет требовать большого количества образованных кадров. Как минимум один миллион человек. Но чтобы этот один миллион человек смог бы выбрать своей профессией работу на космос и прочие высокотехнологичные отрасли - для этого нужно, чтобы десятки миллионов получили всестороннее полноценное образование. Но если миллионы людей получат полноценное всестороннее образование - то вместе с образованием они получат и способность критически мыслить. А миллионы критически мыслящих людей не будут верить раздающимся из зомбоящика лозунгам про «если не путин то кто», «цены растут из-за санкций», «ну и пусть массовые увольнения затокрымнаш» и т.п. И они будут смеяться над насаждением религиозного мракобесия.

Вот Советский Союз не боялся наличия у него большого количества умных людей. Потому что Советский Союз собирался обратить в свою идеологию весь мир. А для того, чтобы быть примером для всего мира, надо быть технологически развитой страной. Но у Советского Союза была передовая коммунистическая идеология. А какую идеологию способна предложить миру путинская РФ, кроме пресловутых «традиционных ценностей»?

Недавно тюменский левый политтехнолог Алексей Кунгуров написал серию постов о перспективах революции в России. В последнем из них под провокационным названием «Россия должна умереть» он хорошо пишет:

«В общем, будущее уже наступает, и в этом будущем места РФ нет. Какое будущее ждет Ресурсную Федерацию в случае победы очередной промышленной революции (открытое информационное общество, энергоэффективное производство, генетическое моделирование биологических организмов, наноэлектроника)? Смерть! Если вы, дебилы, не сможете менять нефть на айфоны и колбасу, то как вы будете жить? Хотя Путирашка, разумеется, не доживет до этих уже недалеких времен. Сейчас нефть подешевела до $50 – и экономику ломает, как наркошу, не получившего привычной дозы. Вы, бараны, блеете, что революция не нужна, потому что приведет к распаду страны? Нет, революция – единственный шанс для страны выжить. Вы не хотите революции, потому что вам лично и так хорошо? Хм, римским патрициям тоже было «и так хорошо» и где теперь великая Ромея? Романовская аристократия хотела пересидеть промышленную революцию в своих патриархальных родовых поместьях, спрятавшись под одеялком «духовности и богоизбранности». Итог известен. Советская партократия решила, что железный зановес  - хорошая альтернатива Интернету. Чем это закончилось?

Революция приведет к смерти России? Отлично! Старая Россия должна умереть, а новая – родиться. Я желаю перерождения страны, а смерть – это непременное условие перерождения. Альтернатива такая: смерть и перерождение или смерть и небытие. Иное уже невозможно.

Революция 1917 г. привела к тому, что феодальная Россия в течении считанных лет стала ведущей державой в рамках IV технологического уклада (эпоха нефти, стали, авто- и авиастроения, атомной энергетики и ракетной техники). Мы проспали первые три технологических уклада, но смогли дать прикурить всему миру в рамках четвертого. V уклад (компьютеры, телекоммуникации, микроэлектроника) мы просрали. Сейчас мир вступает в VI технологический уклад (наноэлектроника, генная инженерия, социогуманитарные технологии), а вы надеетесь занять в нем достойное место с помощью нефтяного насоса и «возвращения к истокам» позднефеодального общества? Нет, ребята, вам в этом случае на планете Земля места нет. Общества, которые не желают меняться, обречены исчезнуть с лица земли.

Прогресс путем эволюции для России невозможен, потому что сегодня она скатывается назад, а не идет вперед. Переломить самоубийственную тенденцию можно только с помощью политической революции, которая изменит социальную структуру общества и тем самым даст возможность реализовать описанную модель информационной экономики. Нынешняя илитка недееспособна. Нефть можно обменять на айфоны и поместья в Лондоне. Но билет в будущее вам никто не продаст ни за нефть, ни за почку».