РФ и прочие капстраны затягивают сроки космических проектов, Китай – сокращает

Мы на нашем сайте неоднократно поднимали вопрос о чрезмерном затягивании реализуемых в РФ космических проектов и постоянном откладывании сроков. См, например, публикации об этом на примере НПО им. Лавочкина и РКК «Энергия».

Могут сказать – такое откладывание сроков является неизбежным условием технологического процесса. Не согласимся с этим. Приведем пример Китая, где последний громкий проект – выход тайконавта в открытый космос – состоялся раньше, чем было первоначально запланировано. Вот что сообщили СМИ еще до этого события, а именно 2 сентября:

«Китай в конце сентября намерен запустить пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу VII" - "Небесная ладья" или "Священная лодка") с тремя тайконавтами на борту. "Шэньчжоу VII" станет третьим китайским кораблем, на борту которого на орбиту будут доставлены тайконавты.

По сведениям источника, запуск состоится в период между завершением Параолимпийских игр в Пекине 17 сентября и Днем провозглашения КНР 1 октября. Ракета-носитель стартует с космодрома Цзюцюань, расположенном на северо-западе провинции Ганьсу. Приземлиться корабль должен на севере Внутренней Монголии. Ранее китайские источники называли в качестве вероятной даты запуска октябрь или ноябрь 2008 года.

Как ранее сообщало агентство Xinhua, один из трех тайконавтов должен совершить первый в истории китайской космонавтики выход в открытый космос.

Источник: Lenta.Ru».

Перенос сроков запусков является следствием капитализма. В качестве подтверждения предлагаем вам интересную заметочку из журнала «Юный техник» за 1 января 1990 года – судите сами, как оправдались прогнозы относительно сроков запуска МКС и японского космического корабля. Не зря говорилось – нет ничего страшнее неразобранных архивов!