Новые полномочия муниципальных депутатов Москвы: теепрь и объекты религиозного назначения

 

С 1 августа 2012 года вступил в силу новый закон г. Москвы, расширяющий полномочия муниципальных депутатов.

Это то, о чем Собянин говорил в конце мая.

Вот новые полномочия (и обязанности), которые получили муниципальные депутаты:

 

Статья 1. Перечень отдельных полномочий города Москвы, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве

1. Органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации деятельности управы района города Москвы (далее - управа района) и городских организаций:

1) ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;

2) выражение недоверия главе управы района;

3) ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы инженерной службы района о работе учреждения; 2

4) ежегодное заслушивание информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

5) ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

6) ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения.

 

2. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере благоустройства:

1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы.

 

3. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:

1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;

4) организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.

 

4. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства:

1) согласование проекта правового акта префектуры административного округа города Москвы об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения;

2) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.

 

5. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов:

1) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

2) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;

3) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.

 

6. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов.

С полным текстом закона можно ознакомиться здесь: http://s.mos.ru/common/upload/zakon-39.pdf Закон г. Москвы от 11 июля 2012 г "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы".

 

источник - http://sev-izm.livejournal.com/9597.html