Жлобы из Левобережного района Москвы

 

В недавней нашей публикации https://www.minspace.ru/Transport/30-11-19.htmlпо поводу первых итогов работы МЦД мы критиковали публикацию официозной газеты «Север столицы» №45 (465) за ноябрь 2019 года, содержащую несколько нелепых ляпов, и при этом отмечалось, что в этом же номере есть ещё ряд ляпов, о которых расскажем в дальнейшем. Вот, рассказываем.

Вообще, в официозных газетах 7 из 11 округов Москвы, у которых общий издатель под официальным названием «Единая р*****я» (не то, что вы подумали, а «Единая редакция», хотя при беглом взгляде читается именно так как вы подумали), есть совершенно однотипные рубрики, одна из которых – типа, жители пожаловались на какие-то мелкие мелкие проблемы в своих уютных двориках, а добрые власти эти проблемы решили. И вот вам хохма №1:

 

 

Казалось бы, ничего интересного – ну сломался домофон, ну затем по жалобе жильцов его починили. Но тут важно то, что это дом №11 по Фестивальной улице, а также находящиеся радом с ними дома №9 и 13 известны как «жлобские дома». Их жильцам показалось мало того, что у них домофоны на подъездах, так они ещё и огородили эти дома вместе со своими дворами железными заборами и на входе в эти заборы установили отдельные домофоны. При том, что это не современные элитные дома (где застройщик формально имеет право оформить землю у этого дома в собственность и делать с ней что захочет, в т.ч. огородить забором), а именно дома старой советской постройки, где такое огораживание закон не приветствует.

Господа, зачем вам домофоны на подъезде, если у вас уже есть домофон на входных воротах во двор? Вы уж выбирайте что-то одно из двух – либо крест снимите, либо трусы наденьте.

Или вот хохма №2:

 

 

Тоже может показаться, что в этом нет ничего интересного, если не знать предысторию вопроса. Когда станция метро «Беломорская» была ещё в самом начале строительства, то нашлись какие-то местные «активисты», которые устраивали шум, что «нам здесь метро не нужно, у нас всех есть машины и после строительства метро нам их будет негде ставить». Несмотря на их истерики, станция была построена, но только с одним выходом вместо запланированных двух, а строительство второго решили отложить на потом (надо понимать, слишком торопились отрапортовать о сдаче станции к празднику).

Теперь вот от строительства второго выхода отказались вообще. Наверно, борцуны против строительства метро теперь будут отмечать это как свою победу, типа, власти прислушались к местным жителям, которым в случае появления второго выхода было бы «машины негде ставить». А, может быть, всё дело проще: деньги на строительство второго выхода были выделены из бюджета, но потерялись по дороге. С другой стороны, логично – жителям элитных домов около планировавшегося второго выхода метро не нужно, у ни у всех элитные тачки.