Торфянка перемещается на полтора километра на юг

 

СМИ сообщают об очередном повороте в конфликте вокруг строительства церкви в парке Торфянка в Лосиноостровском районе, против которого протестуют местные жители. Клерикалов, намеренных построить церковь вместо парка, опять послали: правда, к сожалению, не настолько далеко, как следовало бы, а всего лишь на полтора километра к югу:

 

 

Насколько помнится, ваше «священноначалие» приказало вам уйти с Торфянки ещё 2 месяца назад, не так ли?

Знаем мы, что это за место около платформы Лосиноостровская. Там тоже парк. Судя по всему, именно вместо него власти с РПЦ и хотят построить свою гундяевку. Естественно, народ тоже будет против. Так что ждём Торфянку-дубль-два.

Возмущает также сам подход властей - типа, предложили в своём «фиктивном гражданине» три альтернативных варианта места строительства церкви, но при этом не предложили варианта - не строить церквей вообще. Хотя именно за это и проголосовало бы большинство. То есть насаждение религии власти преподносят как нечто априори положительное.

Аналогичная публикация была на днях в официальном издании префектуры САО газете «Север столицы». Установку религиозной атрибутики на строящуюся гундяевку в Дмитровском районе (что мы ранее критиковали), а также строительство гундяевки в других районах, они тоже преподносят как нечто сугубо положительное:

 

 

Ага, «сотрудники полиции - носители нравственности, и поэтому отец Дмитрий читает им лекции о роли церкви». Большее количество маразма на единицу текста трудно представить.

Ну ладно, допустим, таково оценочное мнение авторов статьи и редакции. Но зачем же врать, что якобы гундяевка на Ходынском поле - это «первая церковь в Хорошевском районе»? Это после того, как официальное издание того же района призывало жертвовать на р6еставрацию давно уже существующей там дореволюционной церкви (мы тогда обратили внимание на эту публикацию потому, что выпустившая её официальная газета управы Хорошевского района вышла с логотипом, оформленным в виде флага Протектората Богемии и Моравии:

 

 

Когда власти (а также нерешительные граждане, блеющие про то, что «мы вообще-то за храм, только не здесь, а где-нибудь в другом месте») преподносят насаждение религии как нечто сугубо положительное, то итог понятен - те политические силы, которые прямо заявят, что они против насаждения религии вообще - они и будут пользоваться поддержкой населения