Как НЕ НАДО вести агитационную работу

 

Вот эта фотография была сделано на митинге, который в прошлые выходные проводили либералы в компании «протоиререм Всеволом Чаплиным»

 

 

(отдельный забавный вопрос - а имеет ли право гражданин Всеволод Чаплин именовать себя «протоиереем», ему же дали пинком под зад из РПЦ после того, как застукали за поеданием гамбургера во время поста).

Эта фотография - живая иллюстрация к тому, что я не занимаюсь клеветой, утверждая, что либералы выступают против строительства метро. Они на самом деле выступают против строительства метро, и не стесняются это открыто демонстрировать.

Но вопрос не в этом. Всю ошибочность позиций противников строительство метро мы ранее уже разъясняли в отдельной публикации.

А вопрос в том, что те из вас, кто не в курсе, скажите, вот вы что-нибудь поняли из того набора слов, который написан на этом плакате?

Вот мы, когда проводим акции с использованием средств наглядной агитации, то стараемся, чтобы содержание имеющихся плакатов было понятно для прохожих, которые могут быть не в теме, но которые и являются целевой аудиторией. Поэтому внятно пишем, что мы требуем - либо за что-то, либо против чего-то, либо руки прочь от кого-то или чего-то и т.п.

А тут какой-то непонятный набор слов.

Да ещё и какой-то мазохистской направленности, что также не вызывает желания к ним присоединяться.

Хотя логику понять можно: они же не могут прямо написать требование своих заказчиков - «Мы против метро в Москве». Потому что, как говорится, «не поймут-с». А для отчёта перед заказчиком и получения обещанного гонорара фотка с таким плакатом сгодится.