О «реформе» номеров общественного транспорта в Москве

 

Во времена «холодной войны» была такая «теория конвергенции» (в СССР, например, её проповедовал блаженный академик Сахаров) - чтобы типа создать такое идеальное общество, которое объединило бы в себе положительные стороны социализма и капитализма и отбросило бы недостатки этих социальных систем.

Нынешний правящий режим в России представляет собой «конвергенцию наоборот», когда соединились недостатки упомянутых социальных систем. В связи с чем новое современное звучание получили старые антисоветские анекдоты применительно к нынешней реальности. Например, был такой антисоветский анекдот о том, как при высшей фазе коммунизма будет реализован принцип «каждому по потребностям» - это типа когда, например, в магазине будет висеть объявление: «Уважаемые товарищи, сегодня потребностей в колбасе нет».

Этот анекдот вспомнился в связи с произошедшей в Москве полной заменой нумерации маршрутов общественного транспорта - реформа пошла по принципу, что какой-то хрен за нас решил, что потребностей в каком-либо маршруте у нас нет.

Эту реформу нумерации маршрутов власти объясняют необходимостью унификации, когда к маршрутам помимо просто цифр номеров (которые часто и так давались от балды) добавляли ещё разные буквы (например, букву «т» для бывших троллейбусов, или букву «м» в смысле «магистральный», или издевательскую букву «с» в смысле «социальный» для маршрутов, которые в качестве великой милости сохранили с интервалом раз в 2 часа). Но после произошедшей «реформы» эти недостатки как раз сохранились - например, через Таганскую площадь (где, даже судя просто по карте, сложно сориентироваться, т.к. там из одной точки расходятся сразу несколько почти параллельных улиц) проходят два автобуса с почти идентичными маршрутами - м27 и т27, и если по ошибке сядешь не на тот, то уедешь в совершенно другой конец города. И это сохранилось и после «реформы»

Поубивав бы усих!