О «реформе»
номеров общественного транспорта в Москве
Во времена «холодной войны» была такая «теория конвергенции»
(в СССР, например, её проповедовал блаженный академик Сахаров) - чтобы типа
создать такое идеальное общество, которое объединило бы в себе положительные
стороны социализма и капитализма и отбросило бы недостатки этих социальных
систем.
Нынешний правящий режим в России представляет собой «конвергенцию
наоборот», когда соединились недостатки упомянутых социальных систем. В связи с чем новое современное звучание получили старые
антисоветские анекдоты применительно к нынешней реальности. Например, был такой
антисоветский анекдот о том, как при высшей фазе коммунизма будет реализован
принцип «каждому по потребностям» - это типа когда, например, в магазине будет
висеть объявление: «Уважаемые товарищи, сегодня потребностей в колбасе нет».
Этот анекдот вспомнился в связи с произошедшей в Москве
полной заменой нумерации маршрутов общественного транспорта - реформа пошла по
принципу, что какой-то хрен за нас решил, что потребностей в каком-либо
маршруте у нас нет.
Эту реформу нумерации маршрутов власти
объясняют необходимостью унификации, когда к маршрутам помимо просто цифр
номеров (которые часто и так давались от балды)
добавляли ещё разные буквы (например, букву «т» для бывших троллейбусов, или
букву «м» в смысле «магистральный», или издевательскую букву «с» в смысле «социальный»
для маршрутов, которые в качестве великой милости сохранили с интервалом раз в
2 часа). Но после произошедшей «реформы» эти
недостатки как раз сохранились - например, через Таганскую площадь (где, даже
судя просто по карте, сложно сориентироваться, т.к. там из одной точки
расходятся сразу несколько почти параллельных улиц) проходят два автобуса с
почти идентичными маршрутами - м27 и т27, и если по ошибке сядешь не на тот, то
уедешь в совершенно другой конец города. И это сохранилось и после «реформы»
Поубивав бы усих!