Ликвидация троллейбусов и охота на
бешеных кошек
В соцсетях активно дискутируется вопрос о планах московских властей убрать троллейбусы из центра Москвы - с Тверской улицы, а, возможно, даже с Садового кольца. И вот полюбуйтесь, какое идиотское объяснение придумали власти:
Ликсутов
что, совсем держит нас за придурков? И всеръёз пытается впаривать нам
про нерентабельность электротранспорта? Общеизвестно, что на самом деле
электротранспорт дешевле, чем бензиновый траснпорт. В
советское время это было отражено даже в цене билета: поездка на автобусе
стоила 5 копеек, на троллейбусе - 4 копейки, на трамвае - 3 копейки. Для
поколения ЕГЭ вот специально картинки.
Про экологическую чистоту я вообще молчу.
Хотя насчёт контактной сети
Ликсутов оговорился по Фрейду - контактная сеть действительно мешает буржуям,
потому что не позволяет прихватизировать общественный транспорт. Автобусный
парк легко прихватизировать, распродав все автобусы
частным перевозчикам (как это и делают во многих городах).
Но вы не найдёте «эффективного собсьвенника»,
который добровольно согласился бы инвестировать в содержание трамвайной сети
или в троллейбусной контактной сети. Электротранспорт выгоден для населения (и
для государства), но не выгоден для «эффективного собственника». А интересы «эффективных
собственников» в путинской эРэФии
приоритетнее, чем интересы государства.
Вывод - нужно прекращать
практику назначения на ответственные посты «эффективных собственников» типа
того же Ликсутова. А от троллейбусов руки прочь.
Ну и вот ещё бесподобное в продолжение темы. На что именно собираются заменять троллейбусы:
То есть вместо троллейбусов
собираются сделать парковочные места для 50 автомобилистов. Хотя всего один
троллейбус без проблем сможет перевезти те же самые 50 человек. Сравнение
площадь, которую занимает один троллейбус и 50 парковочных мест. И сравните
вредные выбросы от одного троллейбуса и от 50 частных автомобилей.
Вот и вся цена рассуждениям Собяниных и Ликсутовых, что они «за развитие общественного транспорта». При том, что они не выполнили свои же обещания убрать турникеты на наземном транспорте в 2012 году, навести порядок с маршрутками, построить участок метро «Марьина Роща - Селигерская» к 2014 году, а Кожуховскую линию к 2016 году. И почему-то есть основания для подозрений, что и МКЖД в 2016 году запущена не будет. Хотя в оправдание Собянина можно сказать, что ему некогда заниматься общественным транспортом, он занят тем, что ловит бешеных кошек. Да-да, «вертикаль власти» в эРэФии достигла такого маразма, что нейтрализация одной бешеной кошки - это вопрос, которым должен заниматься персонально глава 15-миллионного мегаполиса. Более мелкому чиновнику нельзя доверить бешеную кошку.