Ликвидация троллейбусов и охота на бешеных кошек

 

В соцсетях активно дискутируется вопрос о планах московских властей убрать троллейбусы из центра Москвы - с Тверской улицы, а, возможно, даже с Садового кольца. И вот полюбуйтесь, какое идиотское объяснение придумали власти:

 

 

Ликсутов что, совсем держит нас за придурков? И всеръёз пытается впаривать нам про нерентабельность электротранспорта? Общеизвестно, что на самом деле электротранспорт дешевле, чем бензиновый траснпорт. В советское время это было отражено даже в цене билета: поездка на автобусе стоила 5 копеек, на троллейбусе - 4 копейки, на трамвае - 3 копейки. Для поколения ЕГЭ вот специально картинки. Про экологическую чистоту я вообще молчу.

Хотя насчёт контактной сети Ликсутов оговорился по Фрейду - контактная сеть действительно мешает буржуям, потому что не позволяет прихватизировать общественный транспорт. Автобусный парк легко прихватизировать, распродав все автобусы частным перевозчикам (как это и делают во многих городах). Но вы не найдёте «эффективного собсьвенника», который добровольно согласился бы инвестировать в содержание трамвайной сети или в троллейбусной контактной сети. Электротранспорт выгоден для населения (и для государства), но не выгоден для «эффективного собственника». А интересы «эффективных собственников» в путинской эРэФии приоритетнее, чем интересы государства.

Вывод - нужно прекращать практику назначения на ответственные посты «эффективных собственников» типа того же Ликсутова. А от троллейбусов руки прочь.

Ну и вот ещё бесподобное в продолжение темы. На что именно собираются заменять троллейбусы:

 

 

То есть вместо троллейбусов собираются сделать парковочные места для 50 автомобилистов. Хотя всего один троллейбус без проблем сможет перевезти те же самые 50 человек. Сравнение площадь, которую занимает один троллейбус и 50 парковочных мест. И сравните вредные выбросы от одного троллейбуса и от 50 частных автомобилей.

Вот и вся цена рассуждениям Собяниных и Ликсутовых, что они «за развитие общественного транспорта». При том, что они не выполнили свои же обещания убрать турникеты на наземном транспорте в 2012 году, навести порядок с маршрутками, построить участок метро «Марьина Роща - Селигерская» к 2014 году, а Кожуховскую линию к 2016 году. И почему-то есть основания для подозрений, что и МКЖД в 2016 году запущена не будет. Хотя в оправдание Собянина можно сказать, что ему некогда заниматься общественным транспортом, он занят тем, что ловит бешеных кошек. Да-да, «вертикаль власти» в эРэФии достигла такого маразма, что нейтрализация одной бешеной кошки - это вопрос, которым должен заниматься персонально глава 15-миллионного мегаполиса. Более мелкому чиновнику нельзя доверить бешеную кошку.