Мне трудно представить, какие там мысли бродят в
головах у наших градоначальников. Одно понятно, что эти люди давным-давно не
пользуются общественным транспортом. Сначала Лужков выкидывал
коленца, кричал, что метро работает хуже некуда, хотя откуда ему знать,
когда он там в последний раз бывал. Теперь вот новый мэр отдает чудесные
приказы. Вот тут у kcooss все
подробно написано.
Не скажу за всех, но во времена, когда я жила на Динамо, троллейбусы были
любимым моим средством передвижения. Очень удобно и быстро добраться до
центра. Понятно, что метро быстрее, но спускаться под землю, потом
подниматься, проходить через турникеты, не слышать ничего, кроме грохота,
да, еще и расплющиться в толпе, иной раз не слишком хочется. К тому же есть
места, в которые на одном троллейбусе намного удобнее добраться, вместо того,
чтобы сделать пару пересадок на метро и потом еще маршировать пешком минут
десять. Что касается экологичности и маневренности,
удобства и комфорта для пассажиров, то я это для себя еще и раньше отмечала,
что троллейбусы выигрывают в сравнении: автобус-троллейбус-трамвай,
и, не дай бог, маршрутка какая-нибудь еще. В троллейбусах не воняет
перегоревшим бензином, как в автобусах, они не требуют прокладки рельс, они не
выделяют вредных веществ, вместительны и эргономичны, да, и эстетически, на мой
взгляд, интереснее, чем автобусы.
Обожаю троллейбус №12, который идет от Сокола по Ленинградке и Тверской до самого Китай-города, а назад
возвращается по кремлевской набережной. Это лучший маршрут, чтобы полюбоваться
ночной Москвой. В свое время я с удовольствием каталась вот так на троллейбусе,
слушала музыку, разглядывала улицы, мечтала...
источник - http://fairynata.livejournal.com/26372.html