Как организовать правильный пи-ар для организации РКСМ(б)?

Пи-ар - слово буржуйское. С буржуйского языка оно переводится как "связи с общественностью". Но на самом деле это связи не с общественностью, а скорее с буржуазной прессой и телевидением, которые являются основными проводниками идей буржуазии в сознание масс. Но даже буржуазные СМИ революционеры должны уметь использовать для продвижения своих идей, для создания популярности РКСМ(б) в массах.
Задача прорыва информационной блокады очень важна, особенно сейчас, когда наша собственная пресса слаба, а тиражи листовок невелики. Буржуазия через свои СМИ активно рекламирует оппортунистические и националистические партии и организации и замалчивает революционные коммунистические. Как пробить стену молчания?

1. Создание "фонового шума"

Это первый этап очень важный этап. Одно из основных правил рекламы гласит: чтобы человек запомнил информацию, он должен услышать ее несколько раз. Поэтому разовая "засветка" в СМИ будет малоэффективна. Нужно чтобы человек заранее, до нашего появления на телеэкране или на страницах газет услышал об организации РКСМ(б).
В не очень больших городах создание "фонового шума" достигается сравнительно просто. В людных местах на стены наносятся надписи, содержащие короткий лозунг и название нашей организации. Надписями должны быть по максимуму покрыты стены в тех местах, где люди ездят на работу или учебу и с нее: автобусные остановки, стены вдоль авто- и железных дорог и т.п., а также надписи должны появляться у крупных заводов и учебных заведений. Наносить надписи лучше всего аэрозольной краской в баллончиках, однако можно использовать и кисть, но это дольше и больше вероятность запачкаться.
Также необходимо изготовить крупную листовку (формата А3 или А2) с контактами организации. Листовка должна содержать минимум текста (люди отвыкли читать); крупную, бросающуюся в глаза картинку; название организации и контактный телефон или адрес. Листовки клеятся на автобусных остановках, у заводов, школ ПТУ, вузов.
Расклейка и раскраска должна охватить весь город. Если человек увидит листовки или надписи в разных районах, он скорее заинтересуется: а что это за организация "забомбила" весь город? Наверное, ребята серьезные.
Также необходимо уделить внимание экипировке организации. На традиционных митингах левой оппозиции все внимание буржуазной прессы, а также случайно затусовавшейся молодежи, должно быть приковано к вам. Поэтому: море флагов (обязательно с названием организации); маски или повязки на лицах; яркие, запоминающиеся кричалки. Можно что-нибудь сжечь, но перед этим изучите уголовное законодательство. За надругательство над власовским триколором буржуазный режим засадит вас за решетку. Однако, ему это не удастся, если триколор будет не точно такого, как в законе размера (длинна и ширина госфлага соотносятся - 2:1), а другого. Или цвета будут другими (например, вместо синей полосы - голубая). Американский влаг пока можно жечь практически безнаказанно.

2. Первичная засветка

Для первичной засветки лучше всего совершить что-нибудь "экстремистское". Мы не призываем что-то взрывать, - это лишь оттолкнет запуганных "терроризмом" людей. К тому же метод индивидуального террора доказал свою неэффективность как во времена Ленина, так и сегодня. Ваша организация просто будет разгромлена ФСБ, до того как успеет завоевать популярность в массах и стать политической силой в вашем регионе.
Есть другие методы, позволяющие привлечь внимание к РКСМ(б) не ставя под угрозу активистов. Например, за рубежом активно практикуется закидывание известных людей тортами и прочими продуктами питания. Здесь важен выбор цели. Это должна быть: а) известная личность, б) которая вызывает всеобщую  ненависть.
Например, директор крупного предприятия региона, месяцами не выплачивающий зарплату. Или проворовавшийся чиновник. Или руководитель коммунальных служб замерзающего города. Или продажный политик. В общем, это должна быть персона вызывающая стойкую антипатию большинства пролетариата. Только тогда акция будет успешной.
Акцию следует проводить при скоплении народа и прессы. Пригодятся яйца, кондитерские изделия или тухлые овощи. Хорошо, если в качестве исполнителей вызовутся несовершеннолетние члены организации - к ним нельзя применить административное наказание. Но даже если исполнителями будут совершеннолетние, то самое страшное, что их ждет - это штраф.
Сразу после акции следует провести пресс-конференцию для журналистов, на которой четко объяснить цели акции: что требуете, почему в качестве мишени избран именно этот враг народа. Заявлять, что решение о проведении акции приняла организация РКСМ(б) не следует - это должно подразумеваться. Хорошо назвать акцию как-нибудь более поэтично, чем "закидывание", например: "Символический расстрел врага трудового народа г-на Х".

3. Наладить связи с журналистами

Связи с журналистами налаживать достаточно легко. Самый простой способ: позвонить в редакцию крупной местной газеты и попросить соединить с тем, кто пишет об оппозиционных организациях (экстремизме и т.п.) и разговариваешь с этим журналистом. Отказа бояться не стоит: писака сам заинтересован в информации.
Для журналиста главное так называемый "эксклюзив", т.е. информация которая всем интересна, но он ее первый получит, опубликует и получит деньги.
Информационные поводы нужно придумать. Например, на историческом факультете местного вуза много ваших сторонников. Тогда сообщается такая информация: "Большинство студентов исторического факультета Мухосранского госуниверситета - марксисты". Для пущей пикантности можно "марксисты" заменить на "сталинисты" или "левые радикалы". Рассказать журналюге, как революционная бацилла была занесена в стены вуза активистами РКСМ(б), как набрали популярность идеи марксизма. Как студенты втихаря на лекциях читают не Маринину и Пелевина, а Ленина, Сталина, Мао Цзэ-дуна. Что в общежитиях проводятся дискуссии: соответствует ли теория сексуальной революции и свободной любви идеям Ленина-Сталина или нет? Или, что большинство студентов собираются после окончания вуза пойти работать рабочими на завод, чтобы стать пролетариями, а не гнилыми интеллигентами.
Придумать еще какую-нибудь "сенсационную" подробность. Ну, типа, "на входе вуза утром была найдена повешенная крыса с табличкой на шее: "Профессор Иванов. Реакционный буржуазный авторитет в науке"". Дальше рассказать, что Иванов - это известный ученый-"демократ" с диссидентским прошлым. Ну и т.п. Журналисты за это ухватятся. На такое у них слюна выделится, просто как у собаки Павлова! Желательно только подкрепить все это реальной акцией. Например, действительно повесить крысу с табличкой и сфотографировать...
Или можно провести конференцию по идеям каких-нибудь "леваков". Типа "История РАФ и современность" или "Народная война в Непале". На конференции все присутствующие должны быть одеты в маски (как у спецназа, с прорезями для глаз) с нашитыми красными звездами. Везде развесить красные флаги с надписями "РКСМ(б)", портреты Ленина, Сталина, Че Гевары и других революционеров. Журналистов пригласить на "открытую часть", где кто-нибудь идеологически подкованный прочитает заранее подготовленный доклад (можно использовать статьи из "Бумбараша") и ответит на вопросы. А потом журналистов выгнать: сказать, что дальше будут обсуждаться подробности, которые не должен знать кто-то вне организации... Публикации обеспечены!
Вот вам и пи-ар, причем абсолютно без всяких затрат с вашей стороны.

*  *  *
После правильной реализации этой программы, местные журналисты будут сами выходить с вами на контакт и ждать от вас информации. Например, учинят европейские антиглобалисты какую-нибудь крупную акцию - журналисты тут же обратятся к вам за комментарием. На этой стадии важен личный контакт. Не помешает и лишний раз позвонить писаке, напомнить о себе, и пива с ним/ней выпить.
Вышеизложенное, конечно, лишь одна из схем, которую можно изменять по ходу реализации, или вообще работать по другой пи-ар программе. Но овладеть искусством пи-ара сегодня - задача для каждой комсомольской организации. Однако, важно не забывать, что наша основная цель - организация широких масс молодежи. Иначе можно превратиться в глазах масс в виртуальную организацию по ту сторону экрана телевизора. Необходимо налаживать живой контакт с рабочими и студентами. Они должны видеть, что "крутые революционеры" с первой полосы местной газеты - свои ребята, могут и забастовку помочь организовать.

В.Ш.