«Подарок» от власти

 

Утром 14-го ноября около 6 утра, к нашему товарищу в Севастополе, председателю Союза рабочих Севастополя, секретарю Севастопольской городской организации РОТ ФРОНТа Валерию Валерьевичу Большакову, ворвались, выбив дверь, росгвардейцы. Нанесли два удара в грудь в районе сердца — прикладом и кулаком. Когда он упал, его пинали. (Большаков узнал в одном из росгвардейцев человека, который уже дважды в этом году совершал на него нападения на улице в гражданской одежде). Вели себя по-хамски.

Начальник бригады росгвардейцев обещал «закатать в землю». Угрожали пристрелить, если будет шевелиться.

Затем Большакову стало плохо, он попросил вызвать скорую. Врача вызвали. Врач сказала, что его нужно госпитализировать. Ей не позволили это сделать, фактически препятствуя оказанию необходимой медпомощи. Начальник росгвардейцев сказал: «Пусть сдохнет». Врач не хотела уходить, её выгнали в грубой форме (спасибо, что хоть не били).

Затем начался обыск. Изъяли все документы по преступлениям Следственного комитета и отдела дознания Нахимовского РОВД (в 2013 году было совершено зверское нападение на мать Большакова, в связи с чем он все последующие годы тщетно пытался добиться наказания виновных в жестоком избиении матери, но в «нашей» судебной системе рука руку моет), много других документов и личных вещей. В том числе, изъяли компьютер, флэшку с материалами, мобильник.

С 9 до 17 часов он находился на допросе. Допрашивали 5 сотрудников ФСБ, из них 2 бывших сбушника.

Большаков потребовал у тех, кто допрашивал, чтобы они заодно разобрались с преступлениями, совершёнными СК Нахимовского района Севастополя и отделом дознания того же района в отношении дела о нападении на его мать, Людмилу Большакову. (Об этом мы писали еще в 2013 году).

Подняли все материалы от Большакова в Интернете за послед- ние пять лет (как видно, настоящих оппозиционеров держат под постоянным неусыпным контролем). Поставили перед фактом, что его дело передают в суд, обвиняя по ч. 1 ст. 282 УК. Потребовали встретиться с назначенным адвокатом, мол, тогда отпустят под подписку о невыезде – иначе отправят в СИЗО.

С гос. адвокатом Большаков встретился. Сейчас он под подпиской.

А перед арестом, 13 ноября 2017г. у В.В. Большакова был заблокирован счёт в Российском национальном коммерческом банке (РНКБ). И когда он потребовал объяснений, сотрудники РНКБ вручили ему письменную справку, проинформировав о том, что не будут осуществляться операции с принадлежащими ему денежными средствами или иным имуществом в связи с наличием сведений о нем в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Очевидно, «причастность» изобретена Росфиннадзором со страху перед резкой критикой, которой В.В. Большаков нередко подвергает разные ветви российской власти.

Вот и доверяй нынче банкам, если твои счета могут заблокировать без суда и следствия, по «подозрению» «дующих на воду» надзорных ведомств.

Секретариат ЦК РОТ ФРОНТа выступил с резким Заявлением (http://rkrp-rpk.ru/content/view/16686/1/) по поводу уголовного преследования и расправы над председателем Союза рабочих Севастополя и потребовал от севастопольских властей и от федеральных структур прекратить преследование активиста, наказать должностных лиц, виновных в незаконном проникновении в квартиру и избиении товарища Большакова.