ОСТАНОВИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ РЕЛИГИИ

 

Вырывай у бога вожжи,

Что морочить мир чудесами!

Человечьи законы - не божьи

На земле установим сами!

В.Маяковский

 

Объяснения министра

 

В обществе не прекращается дискуссия, вызванная попытками властей ввести в школах преподавание “Основ православной культуры” (ОПК). Виновник скандала - министр образования Филиппов - в конце декабря публично разъяснил, что он имел в виду, когда рекомендовал вводить религиозное обучение: “решение будет приниматься в каждой конкретной школе на основе решения ее совета (попечительского совета) с участием представителей родителей”. То есть мнение учеников спрашивать не будут. По словами министра, “содержание предмета ОПК вполне светское, познавательное и не имеет цели превратить уроки в проповеди”. Какова цена этим словами министра, можно узнать, прочитав программу ОПК. Нам удалось достать программу ОПК. Удалось с большим трудом, поскольку ее хорошо прячут. И не зря прячут. Вот только некоторые ее темы - без комментариев:

Дошкольная группа, занятие 1. “Бог. Его существование. Сотворение мира и человека”

1 класс, занятие 26. “Иисус Христос и дети” (раньше были темы “Ленин и дети”. Прогресс, однако)

5 класс: “Св. Василий Блаженный и Ксения Петербургская - подвиг юродства”

6 класс: Занятие 1. “Сотворение неба и земли”. Занятие 2. “6 дней творения”

8 класс. Занятие 10. “Значение церкви в деле строительства русской семьи. “Домострой””

Занятие 20. “Личная вера русских императоров”

9 класс, занятие 2. “Понятие о боге. Свойства бога”

10 класс, занятие 33-35. “ХХ век. Трагедия русского православия. Трагические последствия борьбы с церковью для всех сторон жизни русского народа. Необходимость восстановления полноты православной жизни”

11 класс, занятие 33-35. “Общество и государство с православной точки зрения

Достаточно?

Что плохого, - не унимается министр образования, - если наши дети будут знать азы учения, сыгравшего исключительную роль в государственном становлении их Родины?”. Непонятно, правда, какое отношение к становлению нашей Родины имеют такие темы, как “разделение царства еврейского на Израильское и Иудейское” (8 класс, занятие 20) или “Воспитание Даниила, Анании, Азарии, Мисаила во дворце Навуходоносора” (8 класс, занятие 29). Однако,  исходя из логики министра, мы должны потребовать преподавания в школах марксизма-ленинизма: ведь трудно спорить с тем, что коммунистическая идеология внесла не меньший вклад в становление нашей Родины, чем религиозная! Единственное, что удерживает нас от выдвижения такого требования – это процитированное Филипповым заявление некоего сатирика: «чтобы добиться повального атеизма, достаточно ввести в школе преподавание закона божьего»

 

Моралист Минкин

 

Внес свой вклад в пропаганду православного воспитания и “Московский комсомолец”, который в номере за 17 января пометил очередную морализаторскую статью Минкина, где Минкин и некий либерал Н. разыгрывают сцену злого и доброго следователя. В роли злого следователя выступает Н., цинично заявляющий: “А почему вам так не нравится, когда на экране трахаются? Я считаю, что профессия проститутки ничем не хуже, чем профессия медсестры, парикмахера, ученого... Если я колюсь наркотиками, то это мое дело. Я имею право предложить 18-летнему подростку героин. Я только предлагаю, а решает он сам”. А в роли доброго следователя выступает Минкин, возражающий ему с почти левых позиций. какой молодец. Однако смотрите. на какую тему они дальше сводят разговор:

Минкин: Простите, а человек откуда произошел?

Н.: Это знает любой биолог с 1 курса. Официально заявляю: мы - приматы. Приматы - это обезьяны. Вас это так развеселило, по-моему Вы первый раз об этом слышите. Или в школе не проходили?

Минкин: То есть бога нет?

Н.: С этого и надо было начинать. Бога нет. Я надеюсь, я не огорчил Вас этим известием? Религии нет места в этом мире... Я с гордостью говорю: я -атеист. Мне смешно слышать, когда люди в XXI веке верят в ходячих мертвяков. Христос встал с креста, пошел куда-то там. Это же смешно. Голливуд..”

После этого у Минкина уже готов ярлык: все атеисты безнравственные люди, только верующих можно считать людьми. И делается вывод: “Бессмысленно доказывать, что не только писатели XIX века, но и величайшие физики и биологи ХХ века, нобелевские лауреаты - верующие

К сожалению, Минкин не указал, кто именно из ученых-нобелевских лауреатов - верующие. Может быть,  Ландау, Капица, Тамм, Черенков? Или Уотсон и Крик - открыватели ДНК? Или Таунс, Басов и Прохоров - создатели лазера? Или коммунист Жорес Алферов? Или Альберт Эйнштейн, который писал незадолго до своей смерти: “Сообщения о моей религиозности являются ложью. Ложью, которая настырно повторяется”. Никак нельзя назвать верующими и деятелей культуры, говоривших: “Единственным извинением бога служит то, что он не существует” (Стендаль), “Конечная гибель христианства становится для меня яснее с каждым днем - слишком долго жила эта гнилая идея” (Гейне), “Христианство - это рабство, это убийство всего, что есть лучшего и самого высокого в человеке - это кастрация” (Репин), «Религия чужда мыслям и привычкам нашего народа, к счастью» (А.С.Пушкин).

Вообще, атеист всегда нравственнее верующего - он ведет себя морально, потому что так должно быть, а вовсе не из страха перед адом. Что же до нравственности верующих - то достаточно вспомнить надписи “Gott mit uns” (“С нами бог”) на форме гитлеровских солдат или “In god we trust” (“В бога мы верим”) на американских долларах.

А к таким, как Минкин, и относятся следующие слова из “Манифеста коммунистической партии”: “Они размахивали нищенской сумой пролетариата, пытаясь вести его за собой. Но пролетариат замечал на их задах старые феодальные гербы и разбегался с громким непочтительным хохотом”.

 

Иоанн Кронштадский - покровитель скинхедов

 

Как известно, набор святых, почитаемых РПЦ, своеобразен: уже канонизирован Николай Кровавый, на очереди – Иван Грозный и Гришка Распутин. До их восхваления авторы программы “православной культуры” еще не докатились. Зато неумеренно превозносят некоего Иоанна Кронштадского.

Так, детей дошкольной группы ждет рассказ о “чудесных деяниях наиболее великих святых русской земли: Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского и др”(занятие 50). Второй раз про его деяния расскажут детям в третьем классе. Тоже в течение целого урока. В пятом классе (занятие 31) - тема “Иоанн Кронштадский о судьбе православия в России”. И, чтобы ученики не забыли такого выдающегося деятеля, в 11 классе занятие №28 посвящено теме: “Наиболее авторитетные деятели русского православия о НРАВСТВЕННОСТИ: С.Радонежский, С.Саровский,Иоанн Кронштадский”.

Чем же знаменит этот самый Иоанн Кронштадсткий, пик деятельности которого пришелся на самое начало ХХ века? Может быть, он предал анафеме организаторов Кровавого воскресенья или Ленского расстрела? Или, может, возвысил свой голос против столыпинских военно-полевых судов? Отнюдь. Иоанн Кронштадский известен как основатель и духовный лидер т.н. “Союза русского народа” - крупнейшей черносотенной организации, на совести которой множество еврейских погромов. Именно от тогдашних черносотенцев ведут свое начало современные баркашовцы, бритоголовые и скинхеды. Получается, святой Иоанн Кронштадский – покровитель скинхедов.

В то время как власть лицемерно борется с “экстремистами”, ища таковых в среди оппозиционных организаций – в это же самое время в качестве примера для подражания детям в школах собираются представлять черносотенца, антисемита, погромщика.

 

Православные патриоты

 

В одном из последних номеров газеты “Завтра” тоже помещена большая агитация за религиозное обучение. Автор пишет: “Как известно, 74% населения России - православные”. Откуда ему это известно, не уточняется. Зато у патриотов болит душа о том. что деструктивные секты страну заполонили, и ТВ народ развращает, но стоило только попытаться поставить этому заслон в виде “Закона божьего”, как сразу, мол, поднялся такой вопль...

Да, мы не отрицаем, что и ТВ, и деструктивные секты разлагают общество. Но кто сказал, что бороться с ними надо при помощи православия?

Вы знаете самый надежный способ лечения СПИДа? Известны случаи, когда больные СПИДом подностью вылечивались, будучи подвергнуты сильному радиоактивному облучению: мощная радиация убила все смертоносные вирусы.  Но потом все же умерли - от лучевой болезни. Так вот, бороться с “тель-авиденьем” и деструктивными сектами при помощи православия - это то же самое, что лечить СПИД с помощью лучевой болезни. Почитайте хотя бы у братьев Стругацких в повести “Трудно быть богом” - чем закончилась попытка решения проблем общества с помощью религии.

Передовица Проханова в том же номере “Завтра” посвящена проблемам ЖКХ. автор “Господина гексогена” пишет: “Мы предлагаем православной церкви канонизировать генерала Карбышева. Пусть у замерзающих россиян будет свой небесный покровитель”. Гениально! Вместо того, чтобы поднимать людей на борьбу против режима, лишающего их тепла и света, им предлагают... надеяться  на очередного святого! Нет уж, мы пойдем другим путем!

 

Тому бог не нужен, кто с наукою дружен

 

Необходимо выработать у подрастающего поколения стойкий иммунитет ко всему, что связано с религией. Для этого нужно переработать школьную программу в атеистическом духе: начиная с введения курса научного атеизма (для начала, конечно, так же “факультативно”, как и “ОПК”), и заканчивая пропагандой последних достижений науки.

Сегодня в западном мире клерикалы при поддержке монополий развязали травлю ученых, которые занимаются атомной техникой, клонированием, трансгенными продуктами  – то есть ищут пути к продлению энергетического кризиса, к созданию изобилия продуктов питания, к продлению человеческой жизни. (а как же – ведь химические элементы и генетические коды – это, по мнению клерикалов, творение божье, и преобразовывать их человек не должен иметь право) Давайте же выдвинем в наших программах требование, чтобы наша страна предоставляла политическое убежище и все условия для работы тем иностранным ученым, которым в их странах мешают мракобесы. Пусть эти научные достижения работают на благо нашей страны. Естественно, возможно это будет не при нынешней власти.

 

А.Буслаев