Пусть сильнее грянет буря!

Над седой равниной горя — кризис тучи собирает. Между кризисом и горем — гордо реют обещанья из высоких кабинетов:

«Кризис мы преодолеем! Бизнесменов не обидим! Раздадим Стабфонд народный, а народ пусть отмечает День народного единства!..»

Ох, спасители-кормильцы! Ну, хоть праздник наконец-то! Но кому же отмечать-то? Ведь народ наш полувымер — от единства с вашим братом…

Нет того единства крепче! Просто душит нас в объятьях капитал железной хваткой, выжимая всё, что можно, до копейки распоследней

Словно волны, грозным валом до небес взлетают цены, накрывая с головою, погребая под собою все надежды на спасенье…

Вьются, носятся над морем чайки, тёзки прокурора, и смеются, и рыдают, и не знают, что же будет дальше с дикой той стихией?

Кучка жирных ловко прячет бочки «бабок» в мутных водах, и кредиты государства получает без базара, «жертвой кризиса» являясь…

Только мы с тобой — не жертвы, мой народ немногословный. Почему ж молчишь над бездной?! Я кричу, срывая голос, но внимаешь ты безмолвно…

А ведь в эти дни, товарищ, и другой ещё есть праздник — с алым заревом тех флагов, о которых «позабыли» все, кто правит нынче нами.

На словах они, конечно, за Отечество болеют, даже Запад порицают, но дружны с капитализмом, чёрной молнии подобным.

Он на бедных и богатых мир жестоко разделяет, полагая, что в России упразднил навеки эру Октябрей и Революций...

Но история, бывает, повторяется нежданно, и любой «дефолт» и «кризис» превращается при этом в детский лепет — рядом с кличем:

«Пусть сильнее грянет буря!..»