Маразмы российского кинематографа
Вот совсем недавно (см. публикацию за 26 сентября) я критиковал планы
российских горе-кинематографистов создать очередной "ремейк" советского
фильма, а именно сериала "Противостояние". В смысле, что если уж решили
экранизировать творчество Юлиана Семёнова, то лучше экранизируйте
продолжения книги/фильма "17 мгновений весны".
И вот на тебе, именно это и собрались:
Есть подозрение, что как всегда кривыми руками всё испортят. Как я
предлагал, в этом фильмке идеальным вариантом было бы с помощью
нейросетей оживить образы Штирдлица (Тихонова), Мюллера
(Броневого),Шелленбнерга (Табакова), Даллеса (Шалевича) и прочих
упоминаемых там деятелей. Потому что с другими актёрами будет явно не
то качество. Но есть нехорошее подозрение, что на эти роли возьмут
каких-нибудь современных мажоров.
Отельный интересный вопрос – кого возьмут на роль одного из основных
положительных героев - Пола Роумена. Вот попомните мои слова (можете
даже делать ставки) – что возьмут кого-то из этих трёх: либо Балуева,
либо Пктренко, либо Прилучного. Во всех трёх случаях это будет явно
неудачный вариант.
Вот именно поэтому и надо поторопиться с совершением революции – чтобы
не дать успеть этим горе-кинематографистам в очередной раз надругаться
над советским искусством.
В том же номере газеты "Метро" сообщают о обломе, постигшем бывшего
оппозиционера, а ныне пропутинского активиста Сергея Лукьяненко – на
прошлой неделе по зомбоящику запустили широко разрекламированный
какой-то мутный сериал, как у них теперь модно с названием что-то про
кровь – явно по мотивам книг Лукьяненко про "дозоры", но без всяких
ссылок на первоисточник. Для Лукьяненко это вдвойне обидно, потому что
он всегда был помешан на "защите авторских прав". А и поделом, нефиг
было переходить на тёмную стороны силы.
