В защиту трудовых условий работниц Сбербанка пост

 

Пару недель назад у меня была публикация на тему проблем со Сбербанком - что при попытках снять деньги со сбербанковского банкомата всегда у каждого банкомата возникают очереди. Тогда же я высказал предположение о причине этих проблем - что нынешний глава Сбербанка г-н Г.Греф по своей традиции везде, где он появляется, затевает т.н. «оптимизацию», ведущую, в том числе, на сокращение количества отделений Сбербанка и количества банкоматов.

И вот сегодня это предположение в очередной раз подтвердилось. В связи с моим выдвижением в депутаты на предстоящих районных выборах в Москве, мне приходится иметь дело со Сбербанком: оформлять избирательный счёт, проводить через него платёжные операции и т.п. Ранее я уже дважды баллотировался: на предыдущих районных выборах в 2012 году и на выборах в Мосгордуму в 2014 году. И, насколько я помню, тогда все эти операции с открытием избирательного счёта и проведением через него платежей осуществлялись достаточно быстро. Но сейчас каждая такая операция (которая сводится всего лишь к заполнению типового текста договора, в который надо всего лишь записать паспортные данные кандидата и банковские реквизиты типографии), может занимать целый час, а то и больше.

За время ожидания я понял причину этой проблемы - в связи со склонностью главы Сбербанка г-н Грефа к всевозможным «оптимизациям». Другими словами: в Сбербанке просто не хватает сотрудников. Половина окошек в отделении Сбербанка - пустые.

При этом считаю необходимым заметить - я не имею никаких претензий к рядовым работницам Сбербанка. Наоборот, я вынужден выразить им глубокое сочувствие - каждая из них вынуждена каждую минуту своего рабочего времени разрываться между несколькими клиентами. Что, соответственно, не способствует скорости обслуживания посетителей.

С «оптимизацией» по Грефу (не только в Сбербанке, но и в образовании, здравоохранении, высокотехнологичных производствах и др.) надо заканчивать.