Турция и Япония показывают пример России

 

В конце 2011 года в сети появилась хорошая статья под названием «Теперь я знаю, кто проголосует за ПЖиВ«. Автор попытался ответить на вопрос - как же так получилось: мол, среди всех моих знакомых и знакомых моих знакомых и знакомых знакомых моих знакомых нет ни одного-единственного человека, который бы голосовал за ПЖиВ - то откуда же ПЖиВ взяла свои 49% на думских выборах? Ну то есть, конечно, понятно, что фальсификации, административный ресурс, вбросы и т.п. - но ведь чтобы эти фальсификации были возможны, необходимо наличие некоторого количества людей, которые бы эти фальсификации обеспечивали. Но ведь найти ни одного сторонника ПЖиВ оказалось невозможно!

Ответ на этот свой вопрос автор нашёл, понаблюдав на царивший в те дни в Москве религиозный психоз, когда толпы ПГМнутых граждан стояли в очереди к «поясу богородицы». «Вот это и есть те люди, которые проголосуют за ПЖиВ», - делает вывод автор.

Надо сказать, и сами россиянские клерикалы этого не скрывают, только с противоположным знаком - мол, эти ПГМные толпы, которые стоят в очереди за поясами богородиц и ходят по великорецким крестным ходам - мол, это и есть соль земли, опора трона и защита от оранжевых революций.

Как оказалось, аналогичное явление наблюдается и в Турции. Газета «Metro» за 19 июня пишет:

 

«Турцию накроет новой волной революции. Эксперты прогнозируют всплеск политической активности местного населения

В Турции наступило относительное затишье – властям удалось разогнать протестующих водометами, слезоточивым газом и угрозами забрать бунтарей в армию. Впрочем, по мнению исламоведа, президента Института религии и политики Александра Игнатенко, Турцию еще долго будет «штормить»:

– Полагаю, что будет не только вторая волна революции, но и третья. В первую очередь, потому, что очевидно – турецкое общество устало от исламистов, во главе которых находится действующий премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган.

И против режима выступает не какая-то одна группа либеральной молодежи, а все слои турецкого общества, за вычетом деревни».

 

Последняя фраза и даёт ответ на вопрос: если против Эрдогана выступают все без исключения слои турецкого общества - то каким образом он умудрялся на всех выборах набирать всё больше и больше голосов? А именно таким - за счёт отсталой патриархальной клерикальной деревни.

Отсюда мораль. Если в годы сталинской модернизации сельского хозяйства ставился лозунг - «Уничтожить кулачество как класс», то в ходе будущей социалистической модернизации этот лозунг должен звучать так: «Уничтожить сельское хозяйство как отрасль». Производство продуктов питания должно стать одной из отраслей промышленности. Цивилизованные страны, например, Япония, уже начали движение по этому пути.