Протест набирает силу

24 декабря в Москве на улице Маши Порываевой (временное оккупационное название – «проспект Академика Сахарова») состоялась очередная массовая акция протеста против фальсификации выборов. Людей было значительно больше, чем на Болотной (по оценкам организаторов – 120-130 тысяч против 80-100 тысяч, по оценкам полицаев – 30 против 25 тысяч). Спасибо Путину и его нашистам с ихними «бандерлогами-хипстерами-гандонами-леммингами-хомячками». Лучше быть хомячком или леммингом, чем крысой.

То есть народный протест не выдохся, а продолжается. Теперь надо его переносить в регионы.

Вопреки высказывавшимся опасениям, митинг не стал число демшизовым. Прохоров-Куршевельский и Горбачев так и не рискнули появиться. Ксюшу Собчак и путинских министров Кудрина и Касьянова освистали. Прохоров-Куршевельский не рискнул появиться, объяснив это тем, что «очень сложная организация, мне никто не прислал приглашения», - прояснил ситуацию М.Прохоров».

Прохоров лжёт, что его никто не приглашал. Один из ораторов как раз предложил ему выступить и покаяться за залоговые аукционы. После этого Прохоров выступать не рискнул - покаяние за залоговые аукционы в планы либералов не входило.

Были и левые ораторы. Нехорошо получилось с Ильёи Пономарёвым: он объявил минуту молчания в память о рабочих Казахстана, но его никто не слышал, т.к. всё время его выступления скандировали «Сдай мандат». Зато длительную речь Константина Косякина из РОТ-ФРОНТа никто не перебивал, все внимательно выслушали: он оказался единственным, говорившим о силовой революции.