О терактах в московском метро 29 марта 2010 года

 

29 марта 2010 года в московском метро произошли очередные теракты: взрывы на станциях Лубянка и парк Культуры. Несколько десятков погибших. Левые организации тоже отреагировали на это: от повторения правильных банальностей, что «при социализме терроризма не было», до не вполне, на мой личный взгляд, корректных заявлений, что «чтобы не было терактов – вступайте к нам в организацию».

Да, действительно, правильно отмечено, что при социализме взрывов в метро не было. Уже предвижу вопрос оппонентов – как так не было, ты что, забыл про теракт армянских националистов на Щёлковской в 1977 году? Ага, это то самое исключение, которое подтверждает правило. Один взрыв за несколько десятилетий – и до сих пор все помнят (хотя ещё Ленин в «Государстве и революции» отмечал, что даже при полном коммунизме, когда будут полностью устранены все социальные основы преступности – всё равно будет не исключена возможность отдельных эксцессов). А многие ли из вас смогут сейчас по памяти перечислить все взрывы в московском метро только за ельцинско-путинский период?

Хотя это всё правильно, но нельзя не отметить ряд моментов применительно к данному конкретному случаю. Самый первый вопрос, какой возникает после терактов: почему Путин, Лужков, Нургалиев и Бортников до сих пор не в отставке? Мы им всем платим зарплату из своих налогов, чтобы они обеспечивали нашу безопасность. Более того, вся эта мразь в 1999-2000 году пришла к власти именно на волне терактов, обещая спасти страну от терроризма. Чем вы, сволочи, занимались все эти 10 лет?

Как было бы, например, при Сталине в случае подобного теракта? Силовикам было бы сказано: найти террористов к такому-то сроку. Или вас расстреляем. Будьте уверены, нашли бы и осудили на открытом процессе именно настоящих террористов. А не ссылались бы на всяких паш косолаповых и саидов бурятских. А что сегодня? Мразь, ничего не сделавшая для защиты нас от терактов, осталась на своих должностях, а крайним оказался именно простой народ. Что обещали сделать власти после теракта? Правильно, в очередной раз закрутить гайки. Уже докатились до идеи продавать билеты на междугородние автобусы только по предъявлению паспорта, как на железной дороге. Помешает это террористам? Не смешите мою задницу. Они-то найдут лазейки. А пострадают нормальные люди. Сегодня в федеральном розыске числится 350 тысяч человек. Очень многие из них – никакие не преступники, а нормальные люди. Но нахождение в базах данных мешает им передвигаться на поездах. Теперь у них будут сложности и с передвижением на автобусах.

«Плюшевый»  в этой ситуации показал себя как полнейшее мудило. То, с трудом изобразив святую суровость на лице, поливает «этих нелюдей» самыми последними словами. Хотя все отмечают, что террористы как будто специально (а может и действительно специально?) сделали всё, чтобы жертвы к минимуму. То угрожает «ликвидировать дотла» «исполнителей и организаторов» теракта. Каких таких исполнителей? Они сами себя ликвидировали. А насчёт организаторов – чувствуете разительную разницу с советскими временами? Если бы подобный теракт произошёл при социализме, то какое указание дал бы глава государства своим силовикам? Правильно, поймать организаторов терактов и осудить их на открытом показательном процессе. А почему нынешние власти предпочитают «ликвидировать террористов дотла», а не судить их на открытых показательных процессах? Не потому ли, что те могут рассказать много не в меру интересного?

 

О том, кому в действительности могли быть выгодны московские теракты – перепечатываем интересную статью Максима Калашникова на эту тему:

 

----------------------------------------------------

Максим Калашников

 

ВЗРЫВЫ В МЕТРО – КРЕМЛЕВСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

У нас только один путь спасения:

организация народного сопротивления «снизу»

 

 

    Что случилось 29 марта 2010 года на Сокольнической линии московского метрополитене? Атака исламско-северокавказских террористов на обычных пассажиров подземки? Или это – новый 1999 год?

    Попробуем изложить свои соображения, просеяв имеющуюся скудную информацию. И сделаем надлежащие выводы.

 

    БОЛЬШЕ ПСИХИЧЕСКАЯ, НЕЖЕЛИ ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА

    Очевидно одно: если бы планировщики и исполнители теракта всерьез атаковали Москву, если бы хотели нанести максимальный урон, то взорвали бы своих баб-бомбисток не на перронах станций «Лубянка» и «Парк культуры», а внутри тоннелей, на перегонах. Тогда жертв выходило намного больше: действие взрывной волны в замкнутом пространстве тоннеля куда убийственнее, нежели на станциях метро. Плюс пожар и паника. Плюс намного большие трудности для спасателей.

    Если бы атака велась всерьез, то рванули б еще пару баб-бомб – на Кольцевой линии. Тогда Москва оказалась бы просто парализованной.

    Вывод: перед нами – больше психическая атака, чем настоящий террор. Да, акция подразумевала несколько десятков убитых, но не больше. Главный эффект здесь – морально-психологический. Как в актах в Москве 1999 г. и в Нью-Йорке 2001 года.

    Как всегда, теракт случается очень вовремя для Путина. Взрывы 1999 года – оправдание воцарения нынешнего отряда «элиты». Взрыв в метро в феврале 2004 года – накануне второго избрания защитника Путина в президенты. Нынешнее действо разражается аккурат в тот момент, когда в верхах идет ожесточенная борьба за власть и под Путиным шатается кресло. Игорь Бощенко оказался прав, когда в январе 2010 года провозгласил: политический кризис в РФ начался досрочно.

    Как всегда, исполнителями грязной работы выступили кавказские террористы. Они давно поставили производство смертников на конвейер и давно используют взрывы как инструмент в борьбе разных правящих кланов за бюджетные ассигнования федерального центра. Впрочем, кланов не только кавказских.

    Но мы не можем сказать точно: это в самом деле – дело тех же тварей, что устраивали взрывы домов в 1999 г., проталкивая путинщину к власти? Или же это некто, кто имитирует прежний стиль? Так, чтобы взоры всех обратились на П. и «силовиков»? Так, чтобы скопрометировать его и загнать в угол?

    В условиях нынешней внутриэлитной грызни – кремлевской гражданской войны (КГВ) – все возможно.

 

    СХВАТКА ДВУХ ШАЕК

    Нынешний момент – это ожесточенная борьба за власть в «элите» РФ между двумя уголовными бандами. Их можно назвать либералами и силовиками, «девяностниками» и «нулевиками», ельциноидами и путиноидами. Обе презирают народ и рассматривают его как мясо, «пехоту», расходный материал.

    С силовиками все ясно. Они используют в борьбе за власть господствующие высоты в государстве – и полицейщину, и официальные СМИ. И спецоперации.

    Сложнее дело – с либералами. Они ведут натиск на силовиков, используя протестные настроения масс. Так, чтобы на волне общественного недовольства прорваться к кормушке. Обратите внимание на лозунги глупой оппозиции. С каким лозунгом она идет на акции? «Путина – в оставку». Вместо того, чтобы потребовать отставки и Путина, и Медведева, и досрочных президентских выборов. Ну, уйдет Путин в отставку – и к власти придут Таня, Валя, Толя… Что изменится?

    Расчет шайки ельциноидов прост: используем глупую, хорошо манипулируемую оппозицию, чтобы перехватить власть. Все равно оппозиция рыхла (она объединяется против Путина, но не за что-то, «за» - у отрядов оппозиции разные), у этой оппозиции нет яркого вождя, вооруженных отрядов и сильных СМИ. Поэтому ее можно потом легко «кинуть», а если надо – и обезглавить по-тихому.

    Д.Медведев – ничто. Фук. Номинальная фигура. Новый Горбачев. И даже хуже: у Медведева нет никакого реального опыта руководства реальными проектами. (ПНП «Доступное жилье» он благополучно завалил). Медведев всю жизнь перекладывал бумажки. Им можно воспользоваться в борьбе с силовиками – а потом отбросить прочь.

    Кстати, на стороне ельциноидов начинают играть и крупные деловые издания – «Ведомости» и «Коммерсантъ».

    Нам невыгодна победа ни одной из означенных шаек. Путинщина – это медленная смерть, застой, воровство, отсталость. Ельциноиды – смерть более быстрая, с безответственными «реформами». Ни та, ни другая шайка страну из кризиса вывести не могут, они – лишь разновидности одной твари: мародеров.

    В разгар грызни банд путиноидов и ельциноидов и грянули новые московские взрывы. В пору опасного для Путина накала событий.

 

    ДРАНГ-ГОНТМАХЕР

    Массированное наступление банды ельциноидов началось с началом глобокризиса и столь же острого системного кризиса в РФ.

    Сначала все шло на чисто информационном фронте. Острием атаки стал замдиректора ИНСОР (Института современного развития) Евгений Шлемович Гонтмахер. Еще 6 ноября 2008 года он выступил со статьей «Новочеркасск-2009», пророча крах путинской системы в результате острого экономического кризиса, призвав выбрать хрен вместо редьки: новое издание гайдаровщины. Пикантность ситуации подкреплена тем, что попечитель ИНСОРа – Дмитрий Медведев. По отзывам наших агентов «в коридорах» - зашоренный неолиберал, ненавистник Сталина, с полностью гайдаро-чубайсовской матрицей в голове, не имеющий никакого понятия о том, что творится со страной – и что делать.

    Второй волной атаки ельциноидов на путиноидов стала смерть Гайдара, вылившаяся в ритуальное беснование деятелей 90-х. Все это быстро переросло в стадию оседлания уличных протестов. Путин почувствовал себя неуютно: прежняя система обеспечения его власти стала сбоить, армию он успел разозлить, МВД – начать реформировать. Стали роптать омоновцы.

    Гонтмахер осмелел и стал впрямую грозить правящим фигурам судьбой диктаторов, попавших под суд и за решетку. Мол, не вернетесь к «новым 90-м» - хуже будет. Характерно интервью журналу «Форбс», данное Готмахером 27 февраля, за месяц до взрывов в метро. Оно так и называется: «Нужен управляемый взрыв» (http://www.forbesrussia.ru/mneniya/idei/45106-nuzhen-upravlyaemyi-vzryv, http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2010-01/46631-nuzhen-upravlyaemyi-vzryv). Там Евгений Шлемович говорит откровенно донельзя…

 

 

    «… В рамках демократических процедур, независимой судебной системы к ним могут прийти и спросить за прошлое. На днях 30 лет тюрьмы получил Хуан Бордаберри, который правил в Уругвае в середине 1970-х. Конечно, Путин и Медведев не могут таких вещей не учитывать. Но если консервировать нынешнюю предконфликтную ситуацию, то они этот конфликт и получат. И тогда события могут уже полностью выйти из-под их контроля. Так что лучше вовремя начать неизбежный процесс, чем получить развал и поставить свою жизнь под угрозу.

 

    …В Испании было проще: диктатор Франко умер. Проживи он дольше, никто не знает, отдал бы он добровольно власть или нет. А вообще я давно выступал за то, чтобы мы пошли по этому пути. Нужно заключить соглашение между всеми политическими силами о том, что общество обязуется не предъявлять жестких требований по отношению к определенной группе лиц. Кроме каких-то бандитов. Это можно даже законодательно прописать. Как в свое время Путин своим первым указом дал гарантии Борису Ельцину.

    …Демократизация — это непредсказуемый процесс. Все может произойти очень быстро. Предпосылки для такого развития событий есть. Есть люди, которые готовы этим заниматься.

    … — Во времена застоя на Брежнева как на модернизатора никто не надеялся. Вы действительно рассчитываете на то, что Путин и Медведев что-то сделают?

    — А у нас нет других людей. Кто-то в тюрьме, кто-то за границей, кто-то вообще непонятно где, в телевизоре его нет, и все его забыли. Во все возможные каналы вбиты заглушки. В этом есть, конечно, плюс для Путина, он тем самым защитил себя от конкуренции. Но эти заглушки могут так вылететь, что мало не покажется. Надо их аккуратно теперь вытаскивать…»

    Еще год с лишним назад мне рассказывали о том, что ельциноиды готовы использовать в борьбе все, что только можно. И фактор Кавказа (да на хрен он нам сдался – отрежем!), и соответствующие настроения русских национал-либерастов (вплоть до развала РФ), и поливание грязью всей русской истории как сплошь рабской, ордынской и т.п.

    Поэтому лично мне очевидно: нынешние взрывы в метро прогремели как раз в рамках обострения кремлевской гражданской войны. Войны двух банд за право грабить нас с вами.

 

    ВЫГОДНО СЛИШКОМ МНОГИМ

    Так или иначе, но взрывы в метро – прежде всего политехнологическая акция. Если бы то была серьезная террор-атака, то одновременно были бы подорваны несколько важнейших линий электропередач с последующией системной аварией в еврочасти РФ, пущены под откос несколько пассажирских поездов. Да и метро просто парализовали бы.

    И если наша гипотеза о «взрывных политтехнологиях» верна, то масштабного продолжения терактов не последует.

    Эти взрывы выгодны слишком многим.

    Исламские террористы отработали хорошие заказы и могут отчитаться об успешной работе перед зарубежными спонсорами. Попутно террор продолжает использоваться как средство для клановой борьбы в нацреспубликах СК и как инструмент для регулирования потоков денег из федеральной казны.

    Уже очевидно: нацреспублики должны как минимум попасть под внешнее финансовое управление в виду полной несостоятельности. Иначе невозможно остановить тамошнюю систему разворовывания денег. Но Москва на внешнее управление не пойдет – ибо за таким шагом придется выдержать новые террористические атаки. А северокавказским «элитам» только это и нужно. Тем более – в виду начавшейся перестройки управления делами на СК, после назначения Хлопонина «главным по Кавказу».

    Путиноиды получили возможность ужесточить полицейщину (террористы у ворот!). Внимание от Путина на какое-то время (у части граждан) отвлечено. Часть их переключит внимание на антикавказские настроения и выступления. Часть будет просто в шоке.

    Ельциноиды обрели возможность вести яростную информационную кампанию на тему «нового 1999 года». (Одновременно – и на тему полного провала политики путиноидов на Севкавказе, их бессилия в борьбе с террором). Подкрепляются силы их союзников – сторонников отделения Северного Кавказа от РФ. Они загоняют Путина в угол и заставляют его идти ва-банк.

 

 

    НАШИ ИНТЕРЕСЫ: СПЛОЧЕНИЕ СНИЗУ!

    Обострение КГВ неизбежно. Политический кризис в РФ только наберет обороты.

    Уже понятно, что ворократический режим силовиков заделался по уши. Решить ту же проблему Севкавказа он не может. И даже отделить его (коль захочет) – тоже не сможет.

    Впрочем, и борющаяся с путинством верхушечная банда ельциноидов ничуть не лучше.

    Даже намеренное отделение СК от РФ – операция крайне сложная, требующая огромных организационных усилий. Необходимы и эвакуация оставшихся там русских, и критически важных производств (например, «Дагдизеля» - центра торпедостроения), и укрепление новой границы, и возрождения вооруженного казачества, и компенсации отделения СК – интеграции с Причерноморьем, Крымом, Донбассом.

    Ежу понятно, что ельциноиды на это неспособны.

    Оба шайки не могут применить и жестки вариант замирения СК с сохранением его в составе РФ. Ибо ключ к решению львиной доли северокавказских бед – в уничтожении прежде всего коррупции в голове власти РФ.

    И так далее – по всем прочим роковым проблемам нашей жизни.

    Очевидно, что ни та, ни другая банда «элитариев» нас не устраивают.

    Очевидно, что корень зла – в разобщенности нашего народа. Именно она позволяет обеим бандам использовать наши протестные и патриотические настроения, периодически устраивая сеансы политтехнологических убийств простых граждан. Мы для них – всего лишь расходный материал, лохи. И в этом случае совершенно неважно, какая из двух банд организовала метротеррор. Важно иное: разобщенную нацию всегда будут использовать в качестве жертвенных баранов.

    А значит, выход у нас один – самим сплачиваться. Самим обзаводиться всем необходимым для активных действий. При этом не путая интерес уничтожения банд правящих уголовников с интересом сохранения национального и территориального единства. Лично я – за утилизацию обеих банд, причем не за счет развала РФ. Я – за перенос столицы в Сибирь ради сохранения национального единства. Мне не хочется потом рыдать: «Целились в систему, а попали в Россию». Ошибки 1991 года нельзя повторять: ибо за нее поплатятся жизнями миллионы прежде всего русских людей.

    А потому – только сплачиваться и организовываться «снизу».

    Со сплоченным народом «во всеоружии» так не поиграешь. Он сам сможет продиктовать свои условия.

    Никакого – «Путина – в отставку!». Ибо тем самым мы расчищаем дорогу конкурирующей банде, такой же далекой от народа, как и путинщина.

    Никакого «Путина – в отставку!», пока у народной – а не ельциноидной – оппозиции нет реальных инструментов взятия и удержания власти.

    Нужно требовать досрочных президентских выборов – и отставки всей Системы. Обеих банд.

(источник - http://m-kalashnikov.livejournal.com/382878.html)