На смерть врага

Разъясняем по-рабочему

 

Уже несколько дней все российские СМИ и все политические силы обсуждают убийство Бориса Немцова в ночь с 27 на 28 февраля 2015 года. Рассматриваются различные версии, высказываются предположения о причинах, заказчиках, последствиях. Своими заявлениями отметились практически все политические партии, кроме РКРП. Поэтому специально для нашего сайта мы попросили прокомментировать это событие Первого секретаря ЦК РКРП и Секретаря ЦК РОТ ФРОНТа Виктора Тюлькина.

 

Корр.: Практически все политики и партии так или иначе уже высказали соболезнования родственникам погибшего и негодование по поводу злодейского убийства.

В.Т.: Все пробуржуазные партии начинают выражения своего соболезнования с того, каким хорошим, порядочным, идейным человеком и политиком был покойный. Даже так называемая «думская непримиримая оппозиция» в лице Зюганова, Калашникова, Харитонова, Миронова, Жириновского на телевизионных ток-шоу так или иначе говорили о том, что они его уважали, у него была позиция.

Мы врать не умеем и не будем. Для нас Немцов – это классовый враг, который в 1993 году истерично просил Черномырдина «давите их, давите, Виктор Степанович!» Так, по воспоминаниям бывшего президента Калмыкии Илюмжинова молодой нижегородский губернатор Немцов требовал расстрела и безжалостного подавления защитников Верховного Совета РФ. Хотя было известно, что в окружении и в помещениях Белого дома в основном были безоружные люди, в том числе женщины и даже дети. Позже, будучи за свои антинародные деяния приближенным к Ельцину, Немцов в числе младореформаторов привёл страну к кризису 1998 года и, соответственно, к большим бедствиям сотен тысяч российских семей. В том числе, к бедности и болезням, преждевременным смертям, потере интереса к жизни.

Последнее время Немцов активнейшим образом выступал на стороне киевской хунты, в том числе, поддерживая их карательную операцию на Донбассе.

Так что, хотел он этого или нет, но на его руках немало крови жителей и России, и Донбасса, в основном мирных граждан – детей, женщин, стариков. Поэтому мы, конечно, злорадствованием не занимаемся, но и лить слёзы по невинно убиенному негодяю не собираемся. Немцов был нашим классовым врагом, и им и остался и после смерти.

 

Корр.: Какова Ваша версия произошедшего, кому было выгодно убивать Немцова?

В.Т.: Давайте упростим вопрос. Рассмотрим вместо вопроса - «кому выгодно убивать?» вопрос – «кто и какие плюсы получил после свершённого действия?»

Мы не устаём повторять, что капитализм, осуществляя свою диктатуру в форме буржуазной демократии, для обеспечения своей устойчивости обычно создаёт для общественного мнения видимость настоящей политической конкуренции, даже, якобы, непримиримых, враждующих друг с другом сил. Но всё это внутри действующей системы. В США, как известно, действуют две партии одного буржуазного класса. Где-то в других странах существуют системы трёх или четырёх партий. Число не так уж важно – суть одна: держать основное общественное внимание в коридоре борьбы этих буржуазных сил между собой, не допуская переключения внимания на настоящую антикапиталистическую, то есть пролетарскую, альтернативу. Там, где эта альтернатива все же пробивается, её не выпускают за рамки небольших процентов.

С этой точки зрения сегодняшней правящей политической элите и Путину лично наличие оппозиции в виде правых проельцинских сил более чем на руку. Выгодно представлять в общественном мнении, что те, кто сегодня выступают против власти президента – это продолжатели дела Ельцина, Чубайса, Гайдара, идеологи политики приватизации, руководимые инструкторами Госдепа США. Мол, они настоящая оппозиция.

По большому счёту смерть Немцова помогла эту картину искажённого отображения реального политического расклада в общественном сознании подновить и закрепить.

Правые силы благодаря этому событию смогли консолидироваться, реанимироваться и вывести на улицы Москвы порядка 50 тысяч человек и заявить о себе перед западными грантодателями как о главной оппозиции.

Кремль и пропутинские силы в очередной раз получили возможность показать наличие реальной опасности оранжевых революций и майданного хаоса. И использовать эту возможность в своих интересах.

Так называемая «парламентская оппозиция» (ЛДПР, КПРФ, СР) в очередной раз поддержала Путина и действующую власть, а исполняющий в постановке Кремля роль «главного коммуниста» Геннадий Зюганов так же, как в 1993 году, призвал людей никуда не выходить и ничего не делать, поскольку ожидаются провокации, а политическим силам предложил встречаться в Кремле или Новоданиловском монастыре и вести соответствующие переговоры.

Таким образом, по большому счёту Немцов оказался в своих капиталистических убеждениях последователен и даже своей смертью помог укреплению системы. В 1993 году он призывал систему к решительной расправе с противниками и просто несогласными. В итоге система расправилась с ним самим.

 

Кор: Есть ли что-либо такое, о чём мы будем жалеть в связи со смертью Немцова?

В.Т. Как ни странно, есть. В борьбе, переходящей в грызню внутри своего буржуазного класса, Немцов со товарищи, хорошо зная ситуацию изнутри, а также подпитываясь информацией из различных, в том числе западных, источников, постоянно раскрывал и показывал коррумпированность, нечистоплотность, пресыщенность современного околовластного олигархического и чиновничьего слоя. После его смерти, возможно, пыл команды разоблачителей несколько убавится. Этого жаль, хотя понять людей можно.

Для коммунистов и пролетарских сил эти события ещё и ещё раз показывают, что сменой лиц в правительстве или физическим устранением отдельных политических деятелей никаких проблем в жизни масс не решишь. Страшно далеки эти разборки от забот простого народа. Менять надо саму систему. Нам истерические порывы не нужны. Нам нужна мерная поступь железных батальонов пролетариата.

 

Пресс-центр ЦК РКРП-КПСС

источник - http://rkrp-rpk.ru/content/view/12542/1/