Поговорим о котиках

 

Одна из новостей в сегодняшнем топе - Роскомнадзор заблокировал сайт, посвящённый купанию котиков. Такое подозрение, что это такой симметричный ответ властей на «Рыбкагейт». Типа, пусть лучше люди обсуждают блокировку сайтов про то, как купать котиков, вместо того, чтобы обсуждать блокировку сайтов про то, как жарят Рыбку.

Что ж, если власти так хотят, чтобы мы поговорили про котиков - то давайте поговорим о котиках.

Вот, например, недавняя публикация о тяжёлой посмертной судьбе замоченных особей вида Felis silvestris catus:

 

 

Казалось бы, перед нами хоть и прискорбная, но, увы, вполне жизненная ситуация - гражданина подвергли административному наказанию за то, что не похоронил усопших котиков должным образом. Но маразм государства Российского состоит в том, что даже если вы похоронили вашего любимого усопшего котика с подобающими почестями, то это не избавит вас от репрессий:

 

 

Особенно возмутительно, что даже в такое дело, как похороны котиков - и то лезет церковь! У животных, видите ли, по христианскому учению, бессмертной души нет. А у человека, надо понимать, есть. Хотя, вообще-то, человек, по биологической классификации, тоже относится к животным - класс млекопитающие, отряд приматы, семейство человекообразные (гоминиды), род Homo, вид Homo sapiens sapiens. Интересно, что говорит православная антропология о том, была ли бессметрная душа у существовавшего 7 млн лет назад общего предка человека и шимпанзе? Если была, то есть ли душа у шимпанзе и бонобо, и если нет, то куда исчезла? А если не было, то на каком этапе эволюции появилась? Была ли бессмертная душа у австролопитека, синантропа, человека прямоходящего, человека умелого, неандертальца? Хотя нет, про неандертальцев какой-то из «православных биологов» писал, что, по христианскому учению, у неандерталицев душа таки якобы была. Насчёт наличия души у близких к неандертальцам денисовских людей - об этом «православная биология» умалчивает.

Вот, товарищи, до каких ересей можно довысказываться, если в решение житейских вопросов привлекать религию. Поэтому не надо религию привлекать к житейским вопросам.