Выборы закончены забудьте?

или

Не пора ли повторить?

На всю страну прогремел народный бунт в Кирове 15 января 2004 года, когда в ответ на ликвидацию бесплатного проезда для льготников собрались тысячи людей и потребовали вернуть им льготы под угрозой срыва президентских выборов. Угроза подействовала и власти вернули людям льготы. Впрочем, люди все равно сорвали президентские выборы в области, и, на наш взгляд, правильно сделали. И вот теперь власти решили отомстить народу. Вот что рассказывает “Вятский наблюдатель”:

Переход на единую нумерацию маршрутов в областном центре подразумевал защиту интересов льготников. Однако вышло совсем по-другому: с городских улиц исчезли автобусы и троллейбусы муниципального заказа со стоимостью билета 4.50.
По словам начальника транспортного управления Владимира Фищева, официального решения о повышении платы за проезд в муниципальном транспорте пока нет. Но поскольку количество муниципального
транспорта на кировских улицах сегодня мизерно (всего семь процентов), чтобы избежать излишней путаницы и конфликтов в связи с переходом на единую нумерацию маршрутов, весь общественный транспорт переведен в разряд коммерческого и на нем введена единая плата - пять рублей.
Именно столько стоит сегодня удовольствие совершить одну поездку на троллейбусе "Кировского троллейбусного предприятия", автобусе "Городской транспортной компании", "ПАЗике" частника и даже в маршрутных "Газелях", имеющих статус такси (как пояснил Фищев, несмотря на то, что плату в "маршрутках" разрешается повышать до шести рублей, большинство перевозчиков предпочитают не поднимать планку, которая, по-видимому, является для них оптимальной).
Что же касается перевозки 48 категорий льготников, то здесь, хотя администрация города и предъявляет единое требование: возить всех - царит полный разнобой. Подход к его выполнению чисто индивидуальный.
Проехать в общественном транспорте льготник сегодня может: бесплатно, за полцены (2 руб. 50 коп.), за три рубля или за полную плату (5 руб.).
Все виды льгот, по словам Фищева, действуют в транспорте,
принадлежащем акционировавшимся транспортным предприятиям - ГТК и КТП. Бесплатно перевозятся четыре категории льготников: ветераны, инвалиды, чернобыльцы и репрессированные. Частники же, работающие по старым договорам, так как новые с ними еще не заключались, по-прежнему сами определяют, кого им возить.
Например, индивидуальный предприниматель Свинин (маршруты ь 4 и 51) сообщил, что перевозит бесплатно инвалидов по зрению. А
предприниматель Каргопольцев (маршруты ь 73, 44, 75) заявил о том, что с понедельника (28 июня) приступает к бесплатной перевозке всех инвалидов первой и второй групп, детей-сирот и многодетных семей.
Словом, варианты для отдельных категорий льготников тут могут быть самые разнообразные: от бесплатного провоза в любое время до проезда за три рубля, причем в строго определенные часы, к примеру с 10.00 до 16.00. И до урегулирования вопроса о дотациях, вряд ли что-нибудь
изменится. Как говорят перевозчики, льготы в полном объеме за свой счет им не потянуть, а у администрации нет законных возможностей на том настаивать

Что можно на это сказать? Единственное, что можно ответить не пора ли повторить?