Киров: владельцы частных маршруток
против студентов
Автобусники чуть не забастовали
Акция протеста, которую хотели
устроить в четверг работники одного из транспортных предприятий города,
сорвалась по приказу начальства
Как стало известно «Pro Городу», работники автопредириятия,
что на улице Сормовской, планировали начать
забастовку с 5 часов утра 9 октября. Водители и кондукторы решили вообще не
выходить на работу.
— Причина нашей забастовки —
заработная плата, — рассказала одна из сотрудниц предприятия. Работников не
устроило введение многочисленных проездных. Именно из-за них доходы у
транспортников сократились до минимума. Бастующие хотели дождаться прихода
начальства и провести с ним переговоры по наболевшим вопросам.
После звонка в управляющую компанию выяснилось, что о готовящемся
мероприятии начальство ничего не знало.
По словам Павла Охапкина,
начальника по безопасности предприятия, слухи о готовящейся забастовке — вранье. — Заработная плата действительно понизилась после
ввода студенческих проездных, и многие недовольны сложившейся ситуацией. В
таком случае работники приходят к начальству и решают эти проблемы в
индивидуальном порядке, — сказал он.
За день до намеченной стачки
директор в строгой форме запретил проводить акцию, предупредив при этом
водителей и кондукторов, что ждет ослушников.
От своей идеи работники не
отказались, но решили перенести забастовку на неопределенный срок.
газета
«PRO город», №41(242), 11 октября 2008 года
Водители бастуют против студентов
На прошлой неделе водители и
кондукторы хотели устроить забастовку. Им запретили. Теперь они игнорируют
студентов на остановках
— Автобус
подъехал к остановке «Медакадемия», —
рассказала пассажирка автобуса 73-го маршрута Татьяна Смирнова. —
Стали входить студентки. Двое
зашли, третья не успела встать на ступеньку, как дверь захлопнулась.
Сумка — в салоне, девушка — на улице. Водитель все же открыл двери, чтобы она
взяла сумку, и уехал. Кировчанка спросила
у кондуктора, в чем дело. «Мы бастуем
против студенческих проездных», — был ответ.
— О такой
забастовке мы ничего
не слышали, —
сказал журналисту инженер по безопасности «Линии Авто» Сергей Селезенев. — Хотя
проездные действительно не
выгодны для автоперевозчиков, водители автобусов должны сажать всех пассажиров
без исключения.
— Мои студенты ежедневно
опаздывают на пары и срывают этим учебный план, — рассказала преподавательница ВятГУ Светлана Владимирова. — Они не могут вовремя приехать
в университет. На улице Московской, у студгородка, «пазики» наглым образом пролетают мимо.
Когда были введены студенческие
проездные, наши водители прошли инструктаж, — рассказал руководитель
транспортного предприятия Александр Прозоров. — Если
вскроется факт, что водитель специально проезжает остановку, будет уволен.
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ
Ведущий специалист отдела
благоустройства и транспорта Александр Мясников:
- При нарушениях в транспорте
сообщите номер автобуса и дату по телефону: 67-98-19.
газета
«PRO город», №42(243), 18 октября 2008 года
Кондукторы поставят на студентах крест
В ноябрьских проездных появилась
странная разметка. Транспортники хотят понять, сколько же на самом деле поездок
делают студенты
— На проездном билете размечено
60 квадратов по периметру, — говорит начальник отдела транспорта Виталий Койков. — Кондукторы будут отмечать галочкой
каждую поездку студента. Такая система введена для мониторинга. нужно отследить, сколько поездок
делают студенты в месяц.
Как выяснилось, сначала
автоперевозчики хотели, чтобы количество поездок по проездному было сокращено
до шестидесяти, а затем студенты бы покупали билеты за 10 рублей.
Правительство области обратилось
с этим вопросом в прокуратуру, где пояснили, что, в соответствии с договором,
сократить количество поездок по проездному автоперевозчики не имеют права. И в
этой просьбе перевозчикам отказано.
— Кондукторам придется на каждом
билете ставить отметку о поездке, — пояснил автоперевозчик Константин Чащин, —
Мы определим, сколько в среднем студент проезжает по проездному.
Стоимость рассчитана так — 60
поездок по 7 рублей. Если окажется, что ученики совершают гораздо больше
поездок, то цена проездного будет увеличена.
«Кондукторы уже поставлены в известность, - сказал Константин Демидович. - Эта
новость их совсем не порадовала. Беднягам теперь придется не только смотреть
студенческий билет, проверять проездной, но еще и успевать поставить на нем
отметку.
Но благодаря этому нововведению, возможно, поднимется стоимость
проездного, и мы сможем поднять зарплату кондукторам и водителям»
газета «PRO город», №44(245), 1 ноября 2008 года