Их нравы: частные перевозчики о росте
тарифов
Предлагаем вам ознакомиться с потрясающим образчиком цинизма: рассуждениями частных транспортных перевозчиков с обоснованиями роста платы за проезд. Источник – газета «Pro город» еще за ноябрь 2005 года, когда еще дискутировался вопрос о повышении с 6 до 7 рублей
Константин Огибалов,
директор «Пассажирские маршрутные перевозки» (маршруты №54, 57, 70, 90, ГАЗели):
- Хорошо, что проезд в декабре
повышается, но 7 рублей ситуацию не спасают. Мы несем 2 рубля убытков с проезда
каждого льготника. Так при стоимости проезда 6 рублей
мы в месяц с каждого автобуса более 16 тысяч рублей несем убытки. 45% от
стоимости тарифов на проезд составляют расходы на ГСМ. С прошлого сентября
стоимость бензина повысилась на 40%. Себестоимость проезда в автобусе одного
человека сегодня не менее 6 рублей, в ГАЗели – 8.
Анатолий Козлов, директор «ГорЭлектроТранс:
- Инициатива повысить тарифы
исходила не от нас. Прерогативой устанавливать цены обладает правительство
области, как субъект РФ. Опыт прошлых лет показывает, что увеличение проезда на
20% в течение первых 2-3 месяцев для нас неощутимо. Ведь в первый месяц проезда
по новым тарифам число пассажиров обычно сокращается вдвое. Справедливо, что
цена за проезд повысится и в троллейбусе, потому что подорожал не только
бензин, но и электроэнергия тоже.
Александр Рычков, директор
«Вяткаавтотранс» (маршруты №14, 32, 33, 67):
- Повышение проезда ситуацию кардинально не выправит, но часть расходов окупит. Я бы даже оставил стоимость проезда 6 рублей, при условии, что не будет льготников или количество их значительно сократят. И не смотря ни на какие заверения чиновников, думаю, что в апреле нам стоит снова ждать повышения цен.