Их нравы: частные перевозчики о росте тарифов

 

Предлагаем вам ознакомиться с потрясающим образчиком цинизма: рассуждениями частных транспортных перевозчиков с обоснованиями роста платы за проезд. Источник – газета «Pro город» еще за ноябрь 2005 года, когда еще дискутировался вопрос о повышении с 6 до 7 рублей

 

Константин Огибалов, директор «Пассажирские маршрутные перевозки» (маршруты №54, 57, 70, 90, ГАЗели):

- Хорошо, что проезд в декабре повышается, но 7 рублей ситуацию не спасают. Мы несем 2 рубля убытков с проезда каждого льготника. Так при стоимости проезда 6 рублей мы в месяц с каждого автобуса более 16 тысяч рублей несем убытки. 45% от стоимости тарифов на проезд составляют расходы на ГСМ. С прошлого сентября стоимость бензина повысилась на 40%. Себестоимость проезда в автобусе одного человека сегодня не менее 6 рублей, в ГАЗели – 8.

 

Анатолий Козлов, директор «ГорЭлектроТранс:

- Инициатива повысить тарифы исходила не от нас. Прерогативой устанавливать цены обладает правительство области, как субъект РФ. Опыт прошлых лет показывает, что увеличение проезда на 20% в течение первых 2-3 месяцев для нас неощутимо. Ведь в первый месяц проезда по новым тарифам число пассажиров обычно сокращается вдвое. Справедливо, что цена за проезд повысится и в троллейбусе, потому что подорожал не только бензин, но и электроэнергия тоже.

 

Александр Рычков, директор «Вяткаавтотранс» (маршруты №14, 32, 33, 67):

- Повышение проезда ситуацию кардинально не выправит, но часть расходов окупит. Я бы даже оставил стоимость проезда 6 рублей, при условии, что не будет льготников или количество их значительно сократят. И не смотря ни на какие заверения чиновников, думаю, что в апреле нам стоит снова ждать повышения цен.