Рыболовный кружок ещё существует

 

На сайте партии РКРП (б) (которая появилась в 2021 году как результат тогдашнего очередного раскола в РКРП-КПСС) появился интересный материал – «Аналитическая записка кандидата в депутаты Кировской Городской Думы 7 созыва по избирательному округу 9 от движения «Трудовой Киров» по спискам СР Туруло В.Н.». Публикуем этот текст ниже.

 

«Аналитическая записка кандидата в депутаты Кировской Городской Думы 7 созыва по избирательному округу 9 от движения «Трудовой Киров» по спискам СР Туруло В.Н.

15.09.2022

В отличии от всех предыдущих выборных кампаний, где Единая Россия — партия власти, и ее союзники нейтрально относились к явке избирателей на избирательные участки (считали что у среднего избирателя нет достаточной мотивации на «поход» к избирательным урнам), сегодняшняя ситуация по моему мнению характеризуется реализацией крайне циничной программы ЕР, нацеленной на снижение явки и гарантированное голосование бюджетников за партию властири этом были созданы полукриминальные группы, которые тотально зачищали любую информацию не касающуюся ЕР и Новых людей. Более того, проявление этими группами агрессии к жителям домов, подлежащих зачистке, мягко говоря, не могли мотивировать их на участие в выборах.

Штаб ЕР организовал буквально давление на старших домов. Было обозначено, что если будет проявлена лояльность жителей того или другого дома к оппозиции, могут наступить нежелательные последствия для всего дома и даже улицы, типа внезапного отключения горячей воды (если она есть), электричества и т.п. На тех территориях, где прогнозировалось протестное голосование, за 2-3 месяца отключили горячую воду, тем самым вызывая недовольство властью, а значит недоверие любым выборам. Ну а там где продолжали выражать желание голосовать против ЕР в оперативном режиме в домах отключали свет, устраивали свалки у домов, происходили «случайные» аварии на теплотрассах и водоводах и т.п. Все делалось для того, чтобы кировчане не желали идти на избирательные участки.

Учитывая по сути искусственно созданные условия для демотивации кировчан на участие в выборах — наличие повальных проблем, партия власти сделала ставку на то, чтобы кандидаты от оппозиции, «работая по честному», повязли в решении этих проблем в домах и прилегающих к ним территориям. Так, по замыслу режима, оппозиция должна была завязнуть в решении частных вопросов и утратить темп предвыборной гонки. Главное для режима было пустить оппозицию по ложному пути распыления и так ограниченных ресурсов. Таким образом, сценарий выборной компании подготовленный режимом, подкрепленный финансовыми, административными и людскими ресурсами в сочетании с привлеченными ресурсами Кремля («ЕР команда Соколова»), гарантировал, что все депутатские места в Гордуме в одномандатных округах получат представители ЕР.

Однако что-то пошло не так ходе голосования стали активно выходить из строя КОИБы. Участки стали переходить на ручное голосование. Шла подготовка к вбросам.

На удивление, даже в столь шулерских условиях, оппозиции все же удалось забрать 3 места (2 у СР) из числа одномандатников и 8 мест (3 у СР) по партийным спискам.

В целом же, игра СР и Трудового Кирова с «подлым режимом» была обречена на провал. Ведь они шли по честному «за правду» и не имели морального права шельмовать!

Подобному положению дел могли бы противостоять организованные и объединенные силы оппозиции. Однако договориться с КП РФ и ЛДПР о проведении совместной скоординированной работы на выборах не удалось.

Реальный расклад сил и средств требовал наличия запасного варианта достижения «успеха» в выборном процессе. Нельзя было допустить, чтобы вся работа с протестными силами пошла на корзину.

Именно поэтому в 9 и 14 округах (кандидаты от Трудового Кирова Туруло В.Н. и Калашникова В.А.) отрабатывалась технология, позволяющая тактический проигрыш на выборах в Городскую Думу превратить в стратегический успех.

Так. Параллельно с выборным процессом проводилась «советизация» территорий. В соответствии со ст.2 Федерального закона N131-ФЗ о местном самоуправлении, жителям конкретных территорий предоставляется право самим определить форму самоуправления. Поэтому и была реализована программа минимум — создание в ходе выборов территориальных общественных Советов как элемента способного противостоять правовому и социальному беспределу в случае прихода к власти в городе меньшинства от ЕР.

Каждая встреча с избирателями во дворах переводилась в собрание жителей с принятием решения:

— о необходимости создания меж уличного Совета с поручением ему подготовить стратегию (концепцию) развития территории на ближайшие 5 лет;

— избранием представителей в территориальный Совет.

В дополнение (оперативно-тактически) собрание протокольно (комиссионно) фиксировало текущие проблемы подлежащие срочному решению. Так постепенно в 9 округе обозначились 4 микрорайона в каждом со своей спецификой: «Лепсе», «У железной дороги», «Машиностроитель» и «Трудовой Славы». Затем все 4 Совета приняли решение объединиться в Территориальный общественный Совет Октябрьского района г. Кирова.

Первое принципиальное решение ТОСа Октябрьского района — изменить роль жителей района в отношениях с властью — из просящих необходимо овладевать ролью требующих. При этом требования должны оформляться народными законами — Постановлениями Совета и носить общезначимый характер. Для обеспечения легитимности территориального Совета его членам предложено получить статус Народных депутатов Народного Собрания Кировской области (Народное Собрание работает с 2016 г).

Таким образом в пилотном режиме создана вертикально-горизонтально интегрированная структура общественных Советов, позволяющая реализовать ст.3 Конституции РФ  об единственном источнике власти в РФ — НАРОДЕ, который осуществляет эту власть через государственные, представительные и муниципальные органы власти. То есть получается, что народ, дав кредит доверия органам власти, не просто имеет право, а обязан сделать все для возврата этого кредита в виде обеспечения условий для своей достойной жизни.

Пока же по итогам выборов 2022 г мы видим буквально «ЗАХВАТ ВЛАСТИ». Убежден. Установим в г. Кирове режим работы ст.3 Конституции РФ — установим и контроль над властью в интересах кировчан. Получается, что в ходе выборов сам режим стимулировал создание уравновешивающей системы — территориальных общественных Советов, имеющих право диктовать правила как надо жить населению г. Кирова и требовать соблюдения этих правил.

Если СР и движение Трудовой Киров систематизируют наработки в ходе выборной компании 2022 г, то можно утверждать, что власть будет подконтрольна народу г. Кирова, а Городская Дума и Администрация превратятся в инструменты реализации власти жителей города. Теперь только осталось одно — не выбросить на политическую свалку нами наработанный ресурс».

В. Туруло

источник - https://rkrpb.ru/?p=7272

 

Наш комментарий:

 С некоторыми из положений доклада можно поспорить. Так. Думается, что автор неправ в том, что якобы власти ведут политику на снижение явки на выборах (про это ещё любят рассуждать либералы, употребляя фразу «сушат явку»). Это явно не так. Как на самом деле «сушат явку» - это можете вспомнить как было на московских муниципальных выборах 5 лет назад, в 2017 году, когда об этих выборах глухо молчали даже официозные СМИ, которые должны были публиковать это по должности. Сравните с нынешними муниципальными выборами, где агитация за явку шла из каждого утюга. При нынешнем трёхдневном «электронном голосовании» никого не интересует ни как проголосуют, ни как подсчитают, т.к. результат будет всё равно нарисована какой надо. Поэтому единственное в чём заинтересованы власти – это повышать явку, чтобы придать легитимность нарисованных «результатов выборов».

В качестве положительного результата можно с удовлетворением отметить, что созданный в Кирове в 2016 году Общественный Совет народных депутатов (созданный как дальнейшее развитие системы Союза координационных советов) не просто продолжает существовать и активно работать (тут вспомнился известный антирелигиозный анекдот про рыболовный кружок), но и сделал дальнейший шаг в своём развитии, создав вертикально-интегрированную структуру низовых Советов в районах.

Эта информация также демонстрирует негативное последствие расколов в РКРП в 2021 и 2022 годов – до этих расколов в партии были разные спорящие друг с другом стороны, каждая из этих сторон была в чём-то права, в чём-то неправа, но в результате их дискуссий происходил обмен опытом, взаимное обогащение передовым опытом и выработка более правильных точек зрения. Теперь же каждая из трёх организаций по сути замкнулась в выбранном ей направлении работы, что ведёт к деградации.

Вскоре после раскола 2021 года у меня была публикация о том, что восстановление единой РКРП может состояться на базе Союза координационных советов, в котором ранее РКРП имела контрольный пакет, а теперь ни РКРП, ни РКРП(б) по отдельности контрольного пакета не имеют и могут вернуть себе большинство только вместе. Но мне тогда даже в в алкогольном бреду не могло привидеться, что в 2022 году РКРП и РКРП(б) найдут общий язык в поддержке путинской агрессии на Украине. Что, очевидно, не есть хорошо.

Думается всё-таки, что еще есть шанс восстановить единство РКРП, например, объединением трёх получившихся в результате двух расколов организаций в коалиционную структуру (как вариант – на базе РОТ ФРОНТа), где каждая из сторон будет специализироваться на своём приоритетном направлении работы, и пусть в ходе  здоровой конкуренции доказывают, чей подход к совершению революции является более правильным.