Возвращение в родную гавань обернется севастопольцам подорожанием транспорта в 2,5 раза

23.10.2016

Директор "Севэлектроавтотранса" Виктор Гончаров изрядно обрадовал жителей Севастополя: "Многие заблуждаются, думая, что лизинг – это подаренный транспорт. Лизинг рассчитан на 5 лет и все это время нужно платить, кроме первого года, он льготный. Также стоит помнить, что вице-премьер России Дмитрий Козак распорядился уровнять цены на проезд по всему Южному Федеральному округу. К концу выплаты лизинга стоимость возрастет примерно до 20-25 рублей, сейчас севастопольцы платят за проезд на троллейбусе 10 рублей".

Начальник же отдела развития транспортной инфраструктуры Севастополя Анатолий Терещенко подтвердил ForPost, что проезд действительно будет дорожать. Однако, по его словам, это связано не с закупкой троллейбусов. По словам Терещенко, поставки новых троллейбусов – это процесс, который будет идти своим путём, здесь работают другие механизмы. Затраты на лизинг, по информации чиновника, ложатся на бюджет города с последующей компенсацией за счёт сублизинга.

Вы что-нибудь поняли? Я понял только одно - цены на проезд повысят, но еще пока не придумали, как ловчей рассказать об этом гражданам. А то, что в бюджет Севастополя заложено на будущий год 17 миллиардов халявных денег, полученных из федерального бюджета - это не считается? Вот только людим не понятно, что нельзя бесконечно паразитировать на патриотических чувствах граждан. Да, Севастополь вернулся в "родную гавань", но вовсе не для того, чтобы людей дурили и шарили у них по карманам. Например, что-то говорят о том, что цены на общественный транспорт должны сравняться с другими регионами Южного федерального округа. А ничего, что там цены в разных субъектах разные? И внутри одного субъекта - тоже разные? Скажем, в Ростове-на-Дону, столице округа, проезд на троллейбусе 17 рублей, на автобусе - 19. В Таганроге проезд на трамвае, автобусе и троллейбусе 14 рублей, на маршрутном такси - 16. В Краснодаре проезд 17 рублей, и только с нового года станет 20. Ну и где тут 25 рублей, к которым нужно стремиться? Но если мы сравним средние доходы севастопольцев с теми же ростовчанами или краснодарцами, то сравнение будет далеко не в пользу города-героя.

Если бы только транспорт! Но ведь цены растут и на ЖКХ, и на продовольствие, и на все остальное. А вот что-то в отчетах правительства ни слова о росте средних доходов, и новых рабочих местах - хотя бы в виде планов и перспективных заданий... Мне все это напоминает печально известную польскую реформу Ежи Бальцеровича, повторенную в России Егором Гайдаром. Мол, мы вам поднимем цены на все, а вы с голодухи начнете зарабатывать. С тех пор, кажется, у поляков так и остался голодный блеск в глазах, особенно странно сморящийся на западе, где за миску супа не нужно корячиться день и ночь, там миску супа бездомным просто так выдают... Но ведь такое жилье, в котором живут 90 процентов севастопольцев, по европейским меркам предоставляют бесплатно льготным категориям. Брать за него деньги даже как-то бессовестно. Повышать цены на транспорт, взятый городом в лизинг - это вообще похоже на аферу какую-то... Ну повышайте цену на лизинговые троллейбусы, а старые ведь горожане давно уже оплатили, еще в советское время, им по 30 лет.

источник - http://forum-msk.org/material/news/12392230.html