Русская весна в
Севастополе - 1 мая проезд подорожает в полтора раза
25.03.2017
С
1 мая стоимость проезда в севастопольских троллейбусах повысится до 15 рублей.
Такой приказ департамента городского хозяйства города опубликован на сайте
правительства Севастополя.
Это
любопытно, но не совсем понятно, с какой стати?
Разве
услуги троллейбусов в Севастополе в этом году стали лучше? Нет, все как обычно.
Может,
рубль как-то сильно обесценился? Нет, наоборот именно сейчас он укрепляется.
Ну так с какой стати? Нет ответа!
И
главное - некому особо и вопрос этот задать - севастопольцы
сделали очень большую ошибку, сразу отдав все голоса одной-единственной партии
- "Единой России". Ну как же - партия Путина!
А
теперь больше и обратиться не к кому, только к Путину. Да он что-то не часто
отвечает... Депутаты от партии власти кивают на начальство, а оппозиции нет,
совсем. И почему-то считается, что если человек не согласен с идиотскими решениями властей, то он непременно едва ли не
изменник родины. Но с таким пониманием жизни остается только одно - терпеть...
Пока
что администрация города, на 100 процентов состоящая из "варягов" не
предложила вообще ничего нового. Пытаются латать старые дыры, и то не очень
успешно.
Я
понимаю, от украинского периода "дыр" осталось много, но если не
смотреть хоть немного на перспективу, ничего не будет. Только заплатка на
заплатку.
А
сказать, повторю, некому - нет оппозиции, у всех в голове одно единомыслие. И
глупая надежда, что за хорошее поведение обязательно дадут все и сразу.
Городу
нужно что-то типа легкого метро, потому что рельеф такой, что ни троллейбусы,
ни автобусы скоро справляться с перевозками не смогут, а новых магистралей не
будет - опять же рельеф. А как-то надо связать меж собой разные районы города,
причем желательно так, чтобы новые маршруты не затрудняли общего и без того
напряженного движения.
Поэтому
не подойдет, скажем, трамвай - с трамвайными линиями движение вообще
остановится. Метро было бы хорошо, но дорого, да и рельеф для метростроя очень проблемный.
А
вот монорельс - в самый раз, вот именно такой, как в Москве в райне ВДНХ. В столице этот проект не прижился, главным
образом из-за климата, а в Севастополе климат куда как мягче. В принципе
монорельс относительно недорог и главное - его линии можно прокладывать по городским неудобьям, а именно в
Севастополе море всевозможных балок, оврагов, заливов, где никакого
строительства вести нельзя, а вот опоры для монорельса ставить можно. Да и
вантовый мост для монорельсовой дороги через Севастопольскую бухту - это совсем
не нереальный проект. А решит транспортную проблему сильно - свяжет между собой
две части города...
Но
кто ж об этом думает?
Вот
поднять тариф на троллейбус - это солидно, профессионально. Можно поднимать,
кстати, и дальше - пока троллейбус станет не по карману гражданам, и можно
будет снять с маршрутов часть машин - дороги разгрузятся... А для горожан можно
ввести велосипедные парковки, как в собянинской
Москве. Катайтесь, граждане!