Ситуация с невыплатой заработной платы в ООО «Краснополянская автоколонна»

 

Работники трудового коллектива ООО «Краснополянская автоколонна» (33 человека) 04.11 2020 г. и 06.11.2020 г. уведомили руководителя указанного ООО о том, что они с 09.11.2020 г. приостанавливают работу по причине невыплаты им заработной платы за сентябрь - октябрь 2020 г.

С 09.11.2020 указанное предприятие не осуществляет свою деятельность.

ООО «Краснополянская автоколонна» является предприятием, осуществляющим пассажироперевозки по территории Вятскополянского района Кировской области. Его остановка повлекла за собой прекращение транспортного сообщения между населёнными пунктами района районным центром - городом Вятские Поляны.

Сейчас трудовой коллектив не знает, что ему делать. Денег не обещают. Предлагают всем уволиться по собственному желанию.

Кроме того, трудовой коллектив обратился с коллективным заявлением в районную прокуратуру по факту задержки заработной платы.

Силами трудового коллектива организован сбор подписей за сохранение предприятия, поскольку оно является, по сути, единственным перевозчиком, обеспечивающим транспортное сообщение между несколькими населёнными пунктами района и райцентром.

Обращение с подписями жителей района направлено губернатору, в министерство транспорта Кировской области, сообщает сайт vp43.ru.

ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по рабочему движению

Информационное сообщение N 45 (1110)

17 - 23 ноября 2020 года

 

Работник автоколонны получили зарплату

 

Работникам ООО «Краснополянская автоколонна» (Вятскополянский район Кировской области) выплатили задолженность по заработной плате на сумму 536 тысяч рублей, сообщает ссайт 1istochnik.ru с ссылкой на прокуратуру области.

Напомним, в начале ноября 2020 года сотрудники автотранспортного предприятия уведомили руководство о приостановлении работы из-за отсутствия зарплаты, спустя неделю оказание транспортных услуг было прекращено.

ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по рабочему движению

Информационное сообщение N 1 (1116)

1 - 18 января 2021 года

 

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НАРОДНОГО СОБРАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ I-ГО СОЗЫВА 

                  610020, г. Киров, ул. Труда, д. 39, тел. 8-922-901-52-65

25 декабря 2020 года

г. Киров

Постановление № 19/4

«Об общественном транспорте в Вятскополянском районе, замораживании тарифов на проезд, разработке Программы последующего снижения тарифов и исключении конфликта интересов перевозчиков и пассажиров»

Обострение социально-экономических и бытовых проблем  в Кировской области требует изменения взгляда властей  и граждан Вятскополянского района на роль и место пригородного и междугородного транспорта. При этом транспортные коммуникации должны обеспечивать быструю и комфортную доставку трудящихся, студентов, школьников и пенсионеров к месту их назначения. От этого зависит эффективное развитие территорий и обеспечение благоприятной среды обитания.

Все это означает необходимость установления такой системы, когда становится абсолютно выгодно в альтернативу личному транспорту пользоваться общественным транспортом:

экологическая чистота, снижение загазованности, гарантированность на перемещение рабочей силы и т.п. требуют нового подхода к организации перевозок, исключающего конфликт интересов перевозчиков и граждан;

Необходимо реальное понимание пассажиропотока в смысле удовлетворения потребностей жителей  добраться из точки А в точку Б.

Становятся актуальными вопросы выполнения требований федерального закона № 220-ФЗ от 2015 года, в частности получения перевозчиком от Администрации  гарантированной суммы по контракту, снятия противоречия между требованием оптимизации пассажиропотока и обеспечением транспортом труднодоступных и малонаселенных пунктов Вятскополянского района и микрорайонов  г. Вятские Поляны.

Не менее сложной проблемой становится нарушение стабильности отношений между перевозчиками и Администрацией, когда наиболее «доходные» маршруты «отжимаются» в интересах аффилированных ею автопредприятий. И это, не смотря на то, что по федеральному закону № 220-ФЗ перевозчика не должна волновать ни цена проезда, ни собираемая с пассажиров общая сумма.

Практика проводимой агломерации и решение проблем урбанизации в развитых странах показывает, что должна действовать система снижения тарифов на проезд горожан с последующим переходом на бесплатные перевозки за счет бюджета муниципалитета. Свободное и доступное перемещение горожан на общественном транспорте сделает неэффективным использование личных транспортных средств и будет способствовать развитию сети такси.

Муниципальный транспорт при заморозке тарифов  должен обеспечить свободное и доступное перемещение рабочей силы, чем будет способствовать развитию народного хозяйства.

Реализация предлагаемой модели должна привести к оптимизации ресурсов, выводу из тени значительных сумм, которые сегодня уходят  в виде «откатов» и взяток    и в итоге к удешевлению проезда, снижению себестоимости и росту социально-экономических показателей и занятости.

Совет Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области постановляет:

1. Не допустить ликвидации МУП «Краснополянская автоколонна» и сокращения рабочих мест в ней.

1. Потребовать от Администрации МО «Вятскополянский район» выполнения федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

2. Предложить Вятскополянской  Думе принять решение о замораживании тарифов на проезд в общественном транспорте на период 2021-2025 гг. на уровне 20 руб.

3. Потребовать от Законодательного Собрания Кировской области принять закон об утверждении Программы по снижению тарифов на проезд в общественном транспорте для горожан и жителей области и переводе его к 2025 году на бесплатную основу. При этом уже в 2021 году обеспечить каждого жителя Кировской области бесплатной транспортной картой «Общепользовательская» на не менее 10 бесплатных поездок ежемесячно и бесплатный проезд для школьников и студентов в общественном транспорте в течение всего года, включая летний период..

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на профильную комиссию Совета Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области.

«Согласовано»

Председатель экспертного Совета Старейшин

Совета Народных Депутатов

Народного Собрания Кировской области

 

Л.А. Ососков

Председатель Совета Народных Депутатов
Народного Собрания Кировской области

В.А. Калашникова

 

"Об общественном транспорте Кировской области".

С января месяца 2021г Правительство Кировской области приступает к реформированию транспортной системы в сфере пассажирских перевозок. По информации, доведенной до населения региона, будет осуществлена централизация в планировании и обеспечении работы маршрутов общественного транспорта вплоть до районов области.

Беспокоит то, что цели реформирования не доведены до потенциальных потребителей услуг по пассажирским перевозкам. Практика же последних 20 лет свидетельствует - если проводится так называемая реформа чего либо и обещается его совершенствование, то ожидай повышения цен или тарифов, дополнительного обременения жизни трудящихся и членов их семей.

Таким образом жизнь учит - любая реформа призвана консервировать проблему и получать гарантированный доход монополий на долгосрочной основе, за якобы попытки ее решить. Во многом ситуация в Кировской области напоминает банальный передел собственности и влияния в транспортной сфере, обеспечивающих в перспективе распил бюджетных средств.

О возможности именно подобного развития событий свидетельствует ряд банкротств автопредприятий, участвующих в пассажирских перевозкахбслуживание автобусных маршрутов транспортными средствами с номерами из других регионов и т.п.

Совет Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области постановляет:

1. Потребовать от Правительства Кировской области проведения общественных слушаний и обсуждения Концепции реформирования общественного транспорта Кировской области.

2. Учитывая тенденции региональной урбанизации и агломерации, вызовы новой индустриальной революции и необходимость повышения мобильности в перемещении рабочей силы, рекомендовать Правительству Кировской области вернуться к вопросу разработки программы постепенного снижения тарифов на проезд в городском и пригородном транспорте и его доведение к 650-летию г. Кирова до условного ноля.

3. Считать, что подобный подход позволит существенно снизить транспортную интенсивность и загруженность на магистральных дорогах, бюджетные затраты на их обслуживание и обеспечит условия для повышения комфортности проживания на территории региона.

4. Предложить Правительству Кировской области выполнить процедуру включения Концепции реформирования общественного транспорта Кировской области, с учетом предложений настоящего постановления, в Федеральный реестр пилотных проектов, как элемент развития территории Кировской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на профильную комиссию Совета Народных Депутатов Народного Собрания Кировской области.