ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦК РКРП
ПО
РАБОЧЕМУ ДВИЖЕНИЮ
http://imc.rkrp-rpk.ru
Информационное
сообщение N 31 (1001)
30
августа - 6 сентября 2018 года
Проблемы
выплаты зарплаты, пенсий, пособий юмор нашей жизни
Из-за задержки выплаты зарплаты метростроителям в Нижнем Новгороде возбуждено уголовное дело
Следователи возбудили
уголовное дело по признакам невыплаты зарплаты 924 строителям станции метро
«Стрелка» в Нижнем Новгороде. Компания ООО «НН СУ-620» задолжала свыше 87
миллионов 457 тысяч рублей. Об этом сообщает СУ СКР по Нижегородской области.
Руководителям фирмы
инкриминируют ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев
заработной платы). По версии следствия, зарплата не выплачивалась с 15 мая 2018
года.
Правоохранители примут меры
для возмещения в полном объеме вреда, причиненного потерпевшим.
Расследование продолжается,
сообщает сайт newsnn.ru.
«Чувашавтотранс» задолжал сотрудникам 7,2 млн рублей
Некогда главный перевозчик
пассажиров в Чувашии «Чувашавтотранс» не может расплатиться не только перед
кредиторами, но и перед своими работниками, которым предприятие задолжало 7,2
млн рублей. Большинство сотрудников предприятия в данное время не ходят на
работу, потому что находятся в вынужденном простое. Тем временем, зарплата им
начисляется, но ее нечем платить, сообщает сайт ch.versia.ru. Единственный
доход «Чувашавтотранса» сейчас - средства, вырученные от сдачи в аренду
автобусов. Но этих мизерных доходов явно недостаточно, чтобы погасить
зарплатные долги. В Министерстве транспорта Чувашии ищут нестандартные пути,
чтобы расплатиться с работниками. Пока безуспешно.
У «Чувашавтотранса» в
последние годы возникали проблемы с выплатами зарплат. Именно по этой причине
работники массово приостанавливали работу в феврале 2017 года.
ГУП «Чувашавтотранс» ждет
решения арбитражного суда о признании предприятия банкротом. Ближайшее судебное
слушание назначено на 13 сентября. После банкротства часть имущество
автопредприятия можно будет продать, и некоторые из вырученных средств пойдут
на погашение долгов по зарплате. Конечно, автобусники могут уволиться, но в
таком случае они не получат компенсацию, положенную им по закону. Правда,
неизвестно, сколько водителям и кондукторам придется ждать заработанного. К
примеру, бывшие сотрудники обанкротившейся чебоксарской типографии №1 ждут
окончательного расчета уже целых два года.
На 6 августа 2018 года в
Чувашии задолженность по зарплате составляла 70 млн рублей. Такую сумму
задолжали 1392 работникам в 17 организациях. Как сообщил министр труда Чувашии
Сергей Димитриев, самыми крупными должниками являются, кроме «Чувашавтотранса»,
Новочебоксарское ООО «Завод автокомпонентов «Элма» с 8,8 млн рублей долга, ООО
«Чебоксарская типография №1» - с 16,5 млн рублей и ПАО «Алатырский завод
низкотемпературных холодильников» - с 13,4 млн рублей долгов. Прокуратура
возбудила 16 уголовных дел по фактам нарушений законодательства об оплате
труда. По данным Росстата, Чувашия находится на втором месте в ПФО по размеру
зарплатных долгов.
юмор нашей жизни
Анекдоты
о пенсионной реформе:
http://www.interessant.ru/people/15-aniekdotov-o-piensionnoi-1?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com