РЖД в связи с забастовкой обратилась в прокуратуру

 

...В РЖД уже дали правовую оценку действиям бастующих, которых причислили к так называемому альтернативному профсоюзу РПЛБЖ. ОАО "РЖД" считает незаконным объявленный 28 апреля "демонстративный и целенаправленный отказ от работы" небольшой группы членов локомотивных бригад, численностью не более 1,1 тыс человек. При этом руководство РЖД напоминает, что в компании работает более 1 млн чел, из которых подавляющее большинство объединено в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей. "Согласно статье 26 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в РФ" и статье 17 Федерального закона "О федеральном железнодорожном транспорте" данные акции являются незаконными", - говорится в сообщении РЖД. В компании бастующих называют не иначе как провокаторами, которые наносят вред стабильной работе ОАО "РЖД" и нарушают права граждан РФ на свободу перемещения...

Прайм-ТАСС

 

 

Вот так вот - ОАО уже может давать правовую оценку тем или иным действиям. Тысяча человек - это небольшая группа (чтобы вас заметили нужно не менее полумиллиона?). Забастовка, оказывается, нарушает право на свободу перемещения. Теперь становится ясно почему все забастовки пресекаются судом еще в зародыше (видимо правовую оценку для суда дают местные ОАО, ЗАО и т.д.) - они обязательно нарушают какой-нибудь пункт из "Декларации всеобщих прав человека". Это же какой ай-яй-яй! То, что эти самые права и свободы каждый день нарушаются тем же МВД (который грозится отныне защищать в суде свое право нарушать права ваши) никого не волнует. Точно также никто не вспоминает, что существующий в России социально-экономический строй превращает эти же самые права в пустышку просто лишая экономически (какое право на свободу перемещения может быть у людей, зарплаты которых не хватит на билет?) или политически (законы об "экстремизме") большинство населения доступа к ним.

Ну и что еще делать руководству РЖД, кроме как прикрываться "интересами" потребителей услуг в споре с производителями этих самых услуг? Взять в заложники потребителей и поставить их на защиту своих интересов - вот какова их цель. Многих, конечно же, далеко не устраивает сервис, предоставляемый РЖД. Однако винить в этом надо плохую работу "эффективных менеджеров", нежели простых работников. Зарплату машинисту платит не пассажир, а руководство РЖД, пассажир с руководством РЖД вступает в договорные отношения, следовательно, позаботится о правах своих клиентов обязано руководство РЖД, уж оно-то давно знало о трудовом конфликте и не приложило никаких усилий для его разрешения. А это значит, что реальные интересы потребителя, с теми "интересами", что так благородно взялось защищать руководство РЖД, не имеют никакой связи. Как раз наоборот - они просто прямо противоположны. Пассажир должен быть заинтересован в том, чтобы труд предоставляющего услугу оплачивался справедливо, что было бы гарантией качества этой самой услуги. А всяческие "эффективные" посредники потребителя интересовать не должны: значимы только интересы реального трудового коллектива. Хватит уже бюджетопилов с их росказнями про "национальные интересы", "национальные идеи" и т.д.

Естественно, при капитализме все это останется лишь благим пожеланием. Что нужно сделать для полной реализации вышеозначенных пожеланий, думаю, многие уже знают.

 

http://rksmb.ru/get.php?2446