Аномальный распад бозона Хиггса на электрон и мюон оказался противоречащим физическим теориям

Большой адронный коллайдер (БАК) начал работать на полную мощность и ученые обнаружили распад Бозона Хиггса на электрон и мюон, что нарушает все физические принципы, которые до сих пор были известны.

Профессор ЦЕРН (Швейцария) Альберт Де Роек (Albert De Roeck) заявил: «Пока Большой адронный коллайдер работал на половине энергии, и фактически только обследовал эту область, тем не менее, был открыт Бозон Хиггса. Теперь же совсем недавно БАК стал работать фактически на полной энергии, и дальше будет значительно увеличивать статистику. Насчет неожиданных сигналов — канал распада Бозона Хиггса на электрон и мюон. Это нарушает все физические принципы, которые до сих пор были известны», — сообщает РИА «Новости».

Отметим, что и главный научный сотрудник Института ядерной физики РАН Валерий Тельнов добавил, что в процессе распада Бозона Хиггса можно узнать о частицах, которые пока еще никем не зарегистрированы, а значит глубже понять свойства самого Бозона Хиггса.

источник - http://www.ugrapro.ru/2015/06/15/fiziki-na-bolshom-adronnom-kollaydere-zaregistrirovali-novuyu-chastitsu/