«Восстановление» ликвидированных электричек: сначала всё отобрали, потом немножечко вернули.

 

После начальственного окрика Путина, пообещавшего восстановить электрички, ликвидированные его другом по кооперативу «Озеро» шубохранителем Якуниным, естественно, встаёт задача по контролю за исполнением этих обещаний. 

СМИ уже рассказывают, что вот-вот восстановят аж 300 электричек (при том, что ликвидировали 900).  Можно было даже заранее предположить, как всё будет: восстановят те электрички, ликвидация которых наделала наибольший шум (как, например, в Вологодской области, о которой красочно живописал Навальный, или на Октябрьской ж\д). А вот многие другие отменённые электрички восстанавливать никто не думает.

Например, с советских времён и до недавнего времени от Москвы до Сибири существовала непрерывная сеть электропоездов по маршрутам: Москва - Владимир - Горький - Шахунья - Киров - Балезино - Пермь - Шаля - Свердловск - далее везде. На кировском участке ещё в 2012 году на западном направлении ликвидировали прямое сообщение «Шахунья-Киров», сохранив, правда, возможность проехать между этими станциями с пересадкой в Котельниче, а в 2014 году отменили и электрички «Котельнич-Шахунья», тем самым разорвав железнодорожную связь между Кировом и Нижнем Новгородом. На восточном же участке в том же 2014 году отменили электрички из Кирова в Балезино (откуда была пересадка на электричку в Пермь), и тогда же, видимо, для надёжности, отменили электрички до ст. Глазов, от которой можно было доехать до Балезино. То есть в 2014 году была ликвидирована возможность транспортного сообщения на линии Нижний Новгород - Киров - Пермь без предъявления документов. 

Что же изменилось после того, как Путин гневно потребовал восстановить электрички? Местная пресса Кировской области рассказывает (жители других регионов, которым указанные географические названия ни о чём не говорят, могут пропустить их перечисление и сразу перейти к итоговому выводу):

 

РЖД озвучили новое расписание электричек с учетом восстановления ранее отмененных поездов

С 7 февраля 2015 года восстанавливается маршрут следования пригородных поездов действующим графиком в ежедневном обращении:

* №6623 Мураши – Киров, отправление из Мурашей в 16-10, прибытие в Киров в 19-18.

* №6624 Киров – Мураши, отправление из Кирова в 6-15, прибытие в Мураши в 9-16.

* №6633 Пинюг – Мураши, отправление из Пинюга в 13-06, прибытие в Мураши в 15-47.

* №6634 Мураши – Пинюг, отправление из Мурашей в 9-42, прибытие в Пинюг в 12-22.

С 9 февраля 2015 года восстанавливаются поезда:

* №6363 Киров – Шерстки (по рабочим дням), отправление из Кирова в 10-21, прибытие в Шерстки 13-33.

* №6364 Шерстки — Киров (по рабочим дням), отправление из Шерстков в 14-50, прибытие в Киров 18-01.

* №6359 Киров – Ежиха, отправление из Кирова в 06-35, прибытие в Ежиху в 10-13.

* №6368 Пижма – Киров, отправление из Пижмы в 17-50, прибытие в Киров в 21-23.

* №6313 Ежиха – Пижма, отправление из Ежихи в 03-49, прибытие в Пижму в 04-29.

* №6513 Пижма – Ветужская, отправление из Пижмы 05-10, прибытие в Ветлужскую 07-27.

* №6358 Пижма – Киров, отправление из Пижмы в 04-39, прибытие в Киров в 08-23.

* №6556 Шахунья – Котельнич-2 , отправление из Шахуньи в 06-05, прибытие в Котельнич – 2 в 07-52.

* №6367 Киров – Ежиха, отправление из Кирова в 17-44, прибытие в Ежиху в 20-49.

* №6365 Киров – Пижма, отправление из Кирова 13-39, прибытие в Пижму в 17-30.

* №6366 Ежиха – Киров, отправление из Ежихи в 17-26, прибытие в Киров в 20-10.

* №6524 Урень – Пижма, отправление из Урени в 16-01, прибытие в Пижму 17-33.

* №6529 Котельнич-2 – Урень, отправление из Котельнича-2 в 08-49, прибытие в Урень в 11-45.

* № 6555 Пижма – Урень, отправление из Пижмы в 18-00, прибытие в Урень в 19-36.

* №6065 Верхнекамская – Яр, отправление из Верхнекамской в 06-05, прибытие в Яр в 11-47.

* №6066 Яр – Верхнекамская, отправление из Яра в 14-26, прибытие в Верхнекамскую в 19-50.

* №6067 Верхнекамская – Яр, отправление из Верхнекамской в 21-59, прибытие в Яр в 03-39.

* №6068 Яр – Верхнекамская, отправление из Яра в 21-40, прибытие в Верхнекамскую в 03-23.

* №6376 Киров – Яр, отправление из Кирова в 06-37, прибытие в Яр в 09-47.

* №6378 Киров – Зуевка, отправление из Кирова в 14-52, прибытие в Зуевку в 16-25.

* №6380 Киров – Яр, отправление из Кирова в 17-14, прибытие в Яр в 20-21.

* №6382 Киров – Яр, отправление из Кирова в 18-22, прибытие в Яр в 21-21.

* №6371 Яр – Киров, отправление из Яра 04-18, прибытие в Киров в 07-14.

* №6667 Яр – Киров (понедельник, пятница), отправление из Яра 04-07, прибытие в Киров в 06-59.

* №6668 Киров – Яр (понедельник, пятница), отправление из Кирова в 18-12, прибытие в Яр в 21-09.

С 12 февраля 2015 года изменяется расписание пригородного поезда №6636 Мураши – Луза. От Мурашей до Пинюга поезд будет следовать своим расписанием. Далее отправление из Пинюга 20-52, Октябрьский — 21-06, Панасюк — 21-22, Лунданка – 21-33, Макуха – 21-50, Луза – 22.06.

С 12 февраля 2015 года по четным числам организовано курсирование беспересадочного вагона сообщением Мураши – Подосиновец – Мураши с пригородными поездами №6636 (Мураши — Луза)/6652 (Пинюг — Подосиновец).

С 14 февраля 2015 года:

* №6614 Урень – Пижма (суббота, воскресение), отправление из Урени в 12-00, прибытие в Пижму 13-31.

* №6641 Пижма – Шахунья (суббота, воскресение), отправление из Пижмы в 13-52, прибытие в Шахунью в 14-23.

* №6363 Киров – Пижма (суббота, воскресение), отправление из Кирова 10-10, прибытие в Пижму в 13-42.

* №6364 Пижма – Киров (выходные дни), отправление из Пижмы в 14-30, прибытие в Киров в 18-01.

С 15 февраля 2015 года продляется маршрут следования пригородного поезда №6395 Киров – Котельнич-1 до станции Шабалино.

С 16 февраля 2015 года продляется маршрут следования пригородного поезда №6396 Котельнич-1 — Киров от станции Шабалино.

 

источник - http://www.nabludatel.ru/new/2015/02/06/otmenennyx-poezdov-spisok/

 

Ну и, как, вы нашли в этих списках электрички по маршрутам «Киров-Шахунья», «Киров-Балезино», «Киров-Глазов»?  Я вот не нашёл.

Правда, восстановили возможность движения по западному направлению (Киров - Шахунья - Нижний Новгород) хотя бы с пересадкой в Котельниче. И на том спасибо с паршивой овцы. По восточному же направлению (на Глазов-Балезино-Пермь) так ничего и не восстановили 

Итак, результаты распиаренной акции Путина по спасению электричек. Восстановили (и то на уровне обещаний) лишь треть от ликвидированных, причём по наиболее жизненно важным маршрутам так и не восстановили.

Так что проблема никуда не делась.