Кому выгодны ПАЗы

Тенденция в жизни малых городов России ликвидация общественного транспорта (где действуют все льготы, положенные по закону) и замена его на маршрутки, где льготы и проездные недействительны”. Пассажиры в проигрыше. Государство тоже в проигрыше. А кто в выигрыше?

Во-первых, частные транспортные фирмы всякие “Автолайны и прочие.

Во-вторых, посмотрите, какие марки машин обслуживают эти маршрутки? Правильно, “Газели” и “ПАЗики”. Кто гребет прибыль от того, что эти машины заполонили все улицы? Правильно, Горьковский автомобильный завод и Павловский автобусный завод. По данным журнала "Наша власть" №5 за 2007 год, доля Нижегородской области в производстве автобусов в России составляет 65,4%

Кто знает, КОМУ принадлежат эти заводы ГАЗ и ПАЗ тот уже все понял. Кто не знает, поясняем популярно эти заводы принадлежат семье Ельцина.

Отсюда выводы.

Хотя ЕБН сдох, но дело его цветет и пахнет. Его семья продолжает залезать в наши карманы. На наши деньги экс-президент, место которому на скамье подсудимых, разъезжает по заграницам. Когда вы отдаете червонец водителю маршрутки, задумайтесь: не на эти ли наши червонцы Дерипаска купил ТВС, а Абрамович купил Челси”?

И тот, кто не борется за восстановление нормального транспорта тот попустительствует преступлению.