Кому выгодны ПАЗы
Тенденция в жизни малых городов России
– ликвидация общественного транспорта (где действуют все льготы, положенные по закону) и замена его на маршрутки, где “льготы и проездные недействительны”. Пассажиры в проигрыше. Государство тоже в проигрыше. А кто в выигрыше?Во-первых, частные транспортные фирмы
– всякие “Автолайны” и прочие.Во-вторых, посмотрите, какие марки машин обслуживают эти маршрутки? Правильно, “Газели” и “ПАЗики”. Кто гребет прибыль от того, что эти машины заполонили все улицы? Правильно, Горьковский автомобильный завод и Павловский автобусный завод. По данным журнала "Наша власть" №5 за 2007 год, доля Нижегородской области в производстве автобусов в России составляет 65,4%
Кто знает, КОМУ принадлежат эти заводы
– ГАЗ и ПАЗ – тот уже все понял. Кто не знает, поясняем популярно – эти заводы принадлежат семье Ельцина.Отсюда выводы.
Хотя ЕБН сдох, но дело его цветет и пахнет. Его семья продолжает залезать в наши карманы. На наши деньги экс-президент, место которому на скамье подсудимых, разъезжает по заграницам. Когда вы отдаете червонец водителю маршрутки, задумайтесь: не на эти ли наши червонцы Дерипаска купил ТВС, а Абрамович купил
“Челси”?И тот, кто не борется за восстановление нормального транспорта
– тот попустительствует преступлению.