Архангельские транспортники готовятся выйти на масштабную забастовку

 

Коллективный трудовой спор назревает на пассажирских предприятиях Архангельска, сообщает сайт www.severinform.ru. Вот уже несколько лет водители и кондукторы МУП “АПАП-1” и “АПАП-2” безуспешно борются за повышение зарплаты в связи с ростом цен и тарифов на перевозки, а также за присоединение к Федеральному Отраслевому соглашению. В понедельник, 8 сентября рабочие направили официальные требования своему руководству. В случае несогласия они пообещали устроить забастовку. Это означает, что Архангельск во время стачки может остаться без общественного транспорта. Под обращением подписались больше половины работников обоих предприятий.

В частности, рабочие предприятий требуют проводить ежегодную индексацию заработной платы, отменить дисциплинарные взыскания всем работникам предприятия и прекратить любое давление на членов профсоюза.

ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по рабочему движению

Информационное сообщение N 34 (810)

9 - 17 сентября 2014 года

 

Угрожая забастовкой, водители и кондукторы пассажирских предприятий Архангельска добились повышения зарплаты

 

Водители и кондукторы муниципальных предприятий пассажирских перевозок Архангельска МУП “АПАП-1” и “АПАП-2” 8 сентября направили официальные требования руководству. Под требованиями поставили подписи более половины всех работников трудовых коллективов автотранспортников. В случае их неисполнения, водители и кондукторы готовились начать забастовку.

Но бастовать не потребовалось. Между руководством автотранспортных предприятий по пассажирским перевозкам города Архангельска и профсоюзом в результате работы примирительной комиссии было достигнуто совместное решение о повышении заработной платы работникам предприятий, сообщает информагентство “News29.ru” со ссылкой на пресс-службу областной федерации профсоюзов.

Теперь часовые тарифные ставки для водителей автобусов поднимутся с 35 до 53 рублей, а для кондукторов с 30 до 40 рублей. В итоге заработная плата работников, при отработанной норме, будет составить: не менее 15 тысяч для кондукторов и 25 тысяч для водителей (без учета сверхурочных и других доплат). Помимо этого профсоюз и администрация договорились об ежегодной индексации заработной платы на уровень не менее роста цен на потребительские товары и услуги. Стороны приняли решение и о четкой грани выплат премии за выручку. На этом коллективный трудовой спор считается законченным.

ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по рабочему движению

Информационное сообщение N 36 (812)

24 сентября - 1 октября 2014 года