Архангельские транспортники готовятся
выйти на масштабную забастовку
Коллективный
трудовой спор назревает на пассажирских предприятиях Архангельска, сообщает сайт
www.severinform.ru. Вот уже несколько лет водители и кондукторы МУП “АПАП-1” и
“АПАП-2” безуспешно борются за повышение зарплаты в связи с ростом цен и
тарифов на перевозки, а также за присоединение к Федеральному Отраслевому
соглашению. В понедельник, 8 сентября рабочие направили официальные требования
своему руководству. В случае несогласия они пообещали устроить забастовку. Это
означает, что Архангельск во время стачки может остаться без общественного
транспорта. Под обращением подписались больше половины работников обоих
предприятий.
В
частности, рабочие предприятий требуют проводить ежегодную индексацию
заработной платы, отменить дисциплинарные взыскания всем работникам предприятия
и прекратить любое давление на членов профсоюза.
ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по
рабочему движению
Информационное сообщение N 34
(810)
9 - 17 сентября 2014 года
Угрожая забастовкой, водители и
кондукторы пассажирских предприятий Архангельска добились повышения зарплаты
Водители и
кондукторы муниципальных предприятий пассажирских перевозок Архангельска МУП
“АПАП-1” и “АПАП-2” 8 сентября направили официальные требования руководству.
Под требованиями поставили подписи более половины всех работников трудовых
коллективов автотранспортников. В случае их неисполнения, водители и кондукторы
готовились начать забастовку.
Но
бастовать не потребовалось. Между руководством автотранспортных предприятий по
пассажирским перевозкам города Архангельска и профсоюзом в результате работы
примирительной комиссии было достигнуто совместное решение о повышении
заработной платы работникам предприятий, сообщает информагентство “News29.ru”
со ссылкой на пресс-службу областной федерации профсоюзов.
Теперь часовые
тарифные ставки для водителей автобусов поднимутся с 35 до 53 рублей, а для
кондукторов с 30 до 40 рублей. В итоге заработная плата работников, при
отработанной норме, будет составить: не менее 15 тысяч для кондукторов и 25
тысяч для водителей (без учета сверхурочных и других доплат). Помимо этого
профсоюз и администрация договорились об ежегодной
индексации заработной платы на уровень не менее роста цен на потребительские
товары и услуги. Стороны приняли решение и о четкой грани выплат премии за выручку.
На этом коллективный трудовой спор считается законченным.
ИМЦ ЦК РКРП-КПСС по
рабочему движению
Информационное сообщение N 36
(812)
24 сентября - 1 октября 2014
года