"Так началось восстание. Вождь нашёлся"
В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами я был вынужден на
некоторое время задержаться по месту своей прописки в Нововятске (это
один из районов города Кирова) и совершенно случайно узнал, что здесь
"оптимизировади" автобусные маршруты.
Ранее от нашего микрорайона ходили хорошие автобусные маршруты 46 и 78,
которые напрямую шли в центральную часть города. Теперь под предлогом
ремонта железнодорожного проезда их сократили, и прямо проезд в
центральную часть города стал невозможным, а единственный сохранившийся
маршрут №46 ездит в какую-то непонятную хрень. Ещё хорошо получилось,
что у меня случайно возникли дела в центре, а то если бы не узнал
заранее, то мог бы и опоздать на поезд.
И теперь тем жителям нашего микрорайона приходится либо ездить с
пересадкой через хрен знает где, либо, как во времена 70-летней
давности, идти пешком два километра до ближайшей остановки.
Ремонт переезда (как говорят, будто бы с возможностью создания там
эстакады или тоннеля) – сама по себе идея хорошая (я и сам в своих
публикациях предлагал это ещё много дет назад), но это можно было бы
сделать цивилизованно. Например, перенести автобусные маршруты 46 и 78
через набережную, с конечной остановкой у проходной бывшего КДП, чтобы
жителям было удобнее. Или (как это обычно делается в Москве) на
переезде, в то время как проходит ремонт одной полосы, при этом вторую
полосу сохранить для движения.
Ещё вариант - на период ремонта нынешнего ремонта переезда восстановить
прежний переезд, где улица Кирова упирается в ж/д, и пустить автобусы
по этому маршруту. Понятно, что это потребовало бы материальных затрат
из бюджета, но, проехав в центр, по дороге можно видеть появившихся там
множество никому не нужных церквей-гундяевок. Если бы небольшая часть
денег, потраченные на строительство этих никому не нужных церквей, была
бы направлена на ремонт переезда, то всем было бы намного лучше.
Но у правящей партии жуликов и воров, именующей себя "Единая Россия",
нет в своём составе компетентных людей, чтобы додуматься до таких
очевидных вещей. Ну если у них самих нет, то можем предложить способ им
подсказать.
Завтра, 1 Мая, с 11-00, движение "Трудовой Киров" проводит народное
собрание в честь празднования этой даты, а также с выдвижением ряда
социально-политических требований, в т.ч. и по этому вопросу, о котором
говорилось. Проводится оно будет в центре города у памятника Степану
Халтурину (кто не помнят это место, можно найти через поисковик).
Приглашаю своих читателей из Нововятска, которых затрагивает эта
проблема, принять в это мероприятии активное участие.
Да, конечно, по вышеизложенным причинам добраться до транспорта
проблематично, но зато (заранее рассчитав время) прогуляетесь по
особенно живописным в это время года берегам реки Вятки. При этом
рекомендую всем в меру своих возможностей (и в меру своей фантазии и в
меру своего извращения) отдельно найти время, чтобы по дороге найти
возможность продемонстрировать своё возмущение по факту установленного
там на высоком берегу реки памятника царю Николашке Кровавому.
Иосиф Шлагбаум,
житель микрорайона 41 в Нововятске
P.S. заголовок этой статьи - это цитата из "Аэлиты" А.Толстого. В
смысле, что наконец нашёлся повод для протеста в том месте, где нашёлся
человек, который поставил вопрос об этом протесте.
P.P.S. на прошедшем 1 Мая упомянутом собрании это требование было внесено в резолюцию
P.P.P.S.
По поводу моей публикации от 30 апреля с протестом против "оптимизации"
автобусных маршрутов в Нововятском районе города Кирова под предлогом
ремонта ж/д переезда через Транссиб некоторые деятели мне в личной
переписке писали комментарии примерно такого типа: "ты не участвуешь в
наших коррупционных схемах, поэтому ты не имеешь права критиковать наши
коррупционные схемы, а то не забывай, то случилось с другим известным
борцом с коррупцией". Конкретные формулировки были другие, но смысл
сводился именно к этому.
В некоторых источниках сообщается, что под переездом собираются делать
тоннель. Сама по себе идея хорошая (география местности к этому
располагает), и я сам это предлагал много лет назад, и, если бы
воспользовались предложенными тогда мной техническими решениями, то это
можно было бы сделать очень быстро и без всяких проблем для транспорта.
Но при нынешних жуликах и ворах...
Вспомнилась в связи с этим такая история. На рубеже 1999-2000-х
годов в Кирове были громкие коррупционные скандалы в связи со
строительством подземного пешеходного перехода у ЦУМа. Не
многометрового тоннеля, а всего лишь подземного перехода. И строили его
много лет, и сколько же денег тогда разворовали! Я тогда звонил
тогдашнему губернатору Кировской области В.Н.Сергеенкову (да, сегодня в
это трудно поверить, но тогда любой гражданин мог напрямую позвонить
губернатору) и предлагал: давайте я устрою пиар-кампанию против
коррпумированного мэра В.Киселёва (с которым они тогда конфликтовали).
Сергеенков ответил: спасибо за поддержку, но с Киселёвым мы сами
разберёмся.
Во из-за этой своей чрезмерной порядочности Сергеенков и преждевременно
лишился своей должности. Потому что приличные люди в нынешней власти не
востребованы. В те времена коррупция тоже существовала, но по
крайней мере официально осуждалась, а сейчас стала основой правящего
режима.
С другой стороны, этот тогдашний переход строили хотя бы технически
грамотно: в тот период, когда велись работы на одной половине улицы, то
другая половина улицы осталась свободна для движения. А нынешние жулики
и воры даже этой элементарной технологии освоить не могут.
Но один небольшой плюс из нынешней ситуации с переездом всё-таки есть.
Теперь каждый раз, когда при необходимости попасть в центр города мне
приходится до ближайшей остановки долго идти по живописному берегу реки
Вятки, то каждый раз обнаруживаю, что находится много неравнодушных
людей, которые последовали моему совету в посте от 30 апреля, и в меру
своей фантазии выражают своё недовольство в связи с установленным там
памятником царю Николашке Кровавому.