ЛИКБЕЗ ДЛЯ ПАССАЖИРА

1. Какой был транспорт при Советской власти?

Ответ: Советская власть заботилась о народе и широко развивала общедоступный общественный транспорт. Во времена СССР проезд на автобусе и метро стоил 5 копеек, на троллейбусе – 4 копейки, на трамвае – 3 копейки (в пересчете на нынешний масштаб цен плата за проезд должна быть не больше одного рубля). Не было никаких кондукторов и турникетов, потому что людям было не жалко такие маленькие деньги платить честно. Более того, Советская власть постоянно снижала плату за проезд, с тем чтобы при высшей фазе коммунизма проезд стал бесплатным.

2. Почему сейчас такая высокая плата за проезд?

Ответ: потому что сейчас капитализм. Все наиболее прибыльные предприятия находятся в руках частных собственников. Поэтому в бюджете государства мало денег на то, чтобы дотировать общественный транспорт. Для того, чтобы снизить плату за проезд, нужен социалистический строй.

3. Но ведь чиновники утверждают, что себестоимость одной поездки составляет свыше 20 рублей, и даже нынешняя плата за проезд не покрывает их расходов.

Ответ: чиновники лгут. По нашим подсчетам, себестоимость одной поездки находится в пределах 1-3 рублей

4. Правду ли говорят чиновники, что все беды транспорта – из-за огромного количества льготников?

Ответ: льготников так много потому, что подавляющее большинство людей не может платить за проезд такие высокие деньги и вынуждены всеми правдами и неправдами доставать себе документы на бесплатный проезд. Если бы плата за проезд была 5 копеек, никто бы не рвался за льготами.

5. Зачем вы, коммунисты, обличаете нашего любимого президента Владимира Владимировича Путина? Ведь плату за проезд повышает нехорошее правительство и нехорошие местные власти, а наш любимый президент ничего об этом не знает и всей душой за народ!

Ответ: это неправда. Повышение платы за проезд, за коммунальные услуги и прочие “реформы” исходят именно от президента Путина. Уже после выборов, выступая на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития, Путин потребовал активизировать, как они выражаются, “непопулярные реформы”: продолжить приватизацию, повысить пенсионный возраст, ввести платное образование и здравоохранение, реформировать ЖКХ, и т.д. и т.п. Реальными авторами всех путинских реформ являются такие деятели, как Гайдар, Чубайс, Греф и им подобные.

6. И что же нам теперь делать? Платить за проезд 10 рублей? У нас же на это никаких денег не хватит!

Ответ: а об этом раньше надо было думать. Об этом надо было думать в 1991 году, когда вы голосовали за установление в стране капитализма. Об этом надо было думать 14 марта, когда надо было сорвать выборы. Впрочем, у вас есть возможность ваши ошибки исправить. Многие из этих проблем решатся, когда будет установлен социализм. Борьбой за его установление занимается Российская коммунистическая рабочая партия – Революционная партия коммунистов (РКРП-РПК). Наш телефон – 923-55-85

7. Так вы что, предлагаете шариковский вариант всё отнять и поделить?

Ответ: отнять украденные деньги у олигархов и отдать их трудящимся (на дотирование дешевых ЖКХ, транспорта и т.п.) – это неизбежный и необходимый, но только первый этап. На следующем этапе деньги, отобранные у олигархов, будут направлены на научные разработки, которые дадут дешевую энергию и, как следствие дешевые и окупаемые ЖКХ, транспорт, связь и др.