Якунину
опять не хватает на шубохранилище
В апреле-мае 2015 года по утрам было невозможно уехать из
Москвы ни в один из городов по Ленинградскому направлению - в период с 9 до 16
часов все электрички были отменены. Такое бывало и раньше, когда утренние
электрички регулярно отменялись, но, во-первых, всё-таки не до 16 часов а не позже чем до 13, во-вторых, раньше хотя бы до
Зеленограда (Крюково) по утрам можно было доехать без проблем. А теперь с 10-20
до 15-30 нет электричек даже до Крюково. Теоретически существуют автобусы, ездящие в Химки-Зеленоград-Солнечногорск-Клин
и далее от северных станций зелёной ветки метро, но у автобусного транспорта по
сравнению с электричками множество недостатоков:
недостаточная пропускная способность, пробки, меньше возможностей для проезда
зайцем и др. Не говоря уже о том, что автобусное сообщение будет парализовано, когда
после очередного витка антисоцаильных реформ люди
снова начнут перекрывать Ленинградку, как в 2005 году.
Спрашивается, какого хрена РЖД во главе с г-ном Якунина
постоянно повышает плату за проезд, если они не в состоянии обеспечить свою
функцию: перевозку пассажирво из пункта А в пункт Б?
Как нам объясняют, электрички отменяют в целях работ по реконструкции железнодорожных путей. Вот на Ленинградском вокзале и на некоторых других станциях сейчас всё перерыто, проводятся какие-то бессмысленные работы по демонтажу существующих рельсовых путей в одном месте и прокладке новых таких же точно рельсовых путей в другом месте. Всё это, пожалуй, можно было бы какое-то время потерпеть, если бы была уверенность, что эта реконструкция приведёт к положительному результату. В действительности мы пока наблюдаем обратное - реконструкция, например, станций Рижская, Моссельмаш, Левобережная и др. свелась к огораживанию их непроходимым забором и установке постоянно ломающихся турникетов:
Получается, что реконструкция путей и станций Ленинградского
направления ведёт не к повышению доступности транспорта, а, наоборот, к
снижению доступности. Ну а чо, если Якунин и Ко на полном серьёзе заявляют, что цель РЖД заключается не
в том, чтобы перевозить пассажиров, а в том, чтобы извлекать прибыль.
Вот уже неоднократно упоминавшийся нами нашистский пропагандон Д.Кубарев в одном из недавних постов хвалит Якунина, типа, какой молодец, благодаря его реформам у нас теперь электрички с мягкими сиденьями и кондиционерами, а при "совке" были с деревянными сидениями:
Хотя, во-первых, как мы уже отмечали более 10 лет назад, , "В наших
старых электричках рижского производства, конечно, хватало недостатков: грязь,
деревянные сиденья, весьма “ненавязчивый” сервис, но… они были доступны любому
человеку. А теперь уже не любому…". А во-вторых.
в цивилизованных странах, наподобие упомянутой Индии,
крупный инфраструктурные проекты финансируются как раз именно за счёт
государства. А не за счёт наших с вами карманов.
Это к вопросу о том, кто виноват. А что делать - это мы писали несколько месяцев назад в посте про ликвидацию электричек. Решить проблемы пригородного транспорта можно только в том случае, если оценивать его работу не в денежных единицах, а в материальных показателях. То есть в случае возврата к плановому регулированию экономики.