«Паровозик из Ромашково»

 

– так называется добрый советский мультик. Так же любовно мы называем нашу электричку, которая идёт от станции Ромашково Усовской ж. д. до Белорусского вокзала. Идёт она около 20 минут и стоит 32 рубля.

Никакой другой транспорт не довезёт нас до центра Москвы так быстро и недорого и надёжно. Поезда в отличие от маршруток ходят по своему специально выделенному пути по расписанию. В то время пассажиры поезда едут, те люди, кто сел в машину или на маршрутку, стоят в пробках. В наши дни даже автовладельцы не имеют возможности нормально своими машинами, предпочитая поезда метро и электричек. После 21 часа 30 минут маршрутки от Ромашково перестают ходить, и электричка остаётся единственным видом общественного транспорта, связывающим с Москвой.

Железнодорожный транспорт является самым безопасным, и поэтому более предпочтителен по сравнению с автомобильным. Малейшая авария на автотрассе создаёт пробку, на железной дороге аварии происходят значительно реже. Кроме того, в поезде ехать удобнее, - не приходится тесниться, ехать на корточках в переполненной маршрутке, подпрыгивать на каждой кочке, а слабых здоровьем пассажиров не укачивает. Вагоны электричек просторнее, а их ход более плавный.

Наконец, электричка – это экологически чистый транспорт.

Только из-за того, что электрички Усовского направления ходят редко (раз в 1 час 15 минут – полтора часа) приходится с пересадками ехать на маршрутке до платформы Сетунь или станции метро «Молодёжная». В результате на проезд тратится больше времени и сил, переплачивать деньги. Вместо того чтобы пустить дополнительные поезда по Усовской ветке, заинтересованными лицами планируется её полная ликвидация.

Последствия закрытия железной дороги ужасают. Они необходимо вызовут увеличение времени, необходимого на проезд до Москвы; подорожание проезда; прочие неудобства при проезде; экологический кризис; массовые протестные акции населения.

Гражданская позиция жителей Ромашково и других прилегающих к железной дороге вполне определённа: мы за сохранение Усовской ветки железной дороги!

В случае невыполнения властью требований людей могут быть предприняты такие меры сопротивления, как, например, перекрытие автотрассы. В мае 2007 г. в результате перекрытия было восстановлено движение по одной из «неперспективных» веток Горьковской ж. д. Возможно так же поступят жители Подмосковья, защищая Усовскую ветку. И будут правы.

Революционный комсомол – РКСМ(б) поддерживает требования сохранения железной дороги!

В.Б.