Технология убийства трамвая

7 октября 2013

 

В ближайшее время еще один российский город может полностью лишиться трамвая! И это в то время, когда многие уже поняли его преимущества, когда многие города успели вовремя остановить убийство и даже приступили к восстановлению...

Дзержинск - крупный промышленный город в Нижегородской области, имеющий в своей транспортной системе трамвай аж с 1933 года, теперь может остаться без него.

Трамвай в городе убивался планомерно и постепенно, как обычно это бывает, доводившийся до плачевного состояния силами руководства города.

Максимально город имел 6 маршрутов.

В 2006 году закрыта и демонтирована линия на Восточное кольцо, маршрут № 6 закрыт, маршрут № 1 укорочен.

В 2008 году закрыта и демонтирована линия маршрута № 3, трамвайный маршрут № 3 заменён троллейбусным маршрутом № 5.

В 2009 году закрыто движение на ПО «Заря», маршрут № 2 закрыт.

С марта 2013 года трамвайный маршрут № 1 не работает. С 26 июня начат демонтаж контактной сети на участке Трамвайное депо № 1 - ПО "Корунд".

И вот недавно власти полностью решили заменить трамвай троллейбусом! Теперь уже объявив об этом официально.

"Как сообщает пресс-служба администрации Дзержинска, в городе разработана концепция развития муниципального пассажирского транспорта, рассчитанная до 2018 года.

В рамках формирования рациональной системы перевозок, оптимизации структуры муниципального парка подвижного состава, предусматривающих сокращение транспортных издержек и расходов городского бюджета предлагается замена в Дзержинске трамвайного сообщения на троллейбусное (как якобы наиболее экономичное, что не соответствует действительности)."

 

 

Репост с Политического форума Дзержинска. Оригинал - http://1dzer.ru/articles/1256-bespredel-vlasti-2-tehnologiya-ubiystva-tramvaya

Массовый беспредел – лейтмотив фальшивой оперетты под названием «Край непуганых идиотов», через которую красной нитью проходит коррупционная составляющая, и которую, вот, уже как почти год ставит на политических подмостках нелегитимная дзержинская власть.

И, видимо, без беспредела никуда, особенно в антинародной инициативе – уничтожении городского трамвая. К слову сказать, мы уже писали о беспределе власти в трамвайном депо.

Тогда все по большому счету касалось лишь моральной стороны вопроса взаимоотношений власти и трамвайщиков. Представители власти изрыгали истеричные вопли об ужасности трамвая, работники трамвайного депо терпели, работали несмотря ни на что и ждали перемен к лучшему.

Сегодня ситуация изменилась. Поняв, что трамвай как вид транспорта не умрет своей смертью и, тем самым, не порадует депутатско-олигархическую кодлу, дзержинская власть перешла к активным действиям его уничтожения.

Напомним, что с 30 сентября работает прямая телефонная линия, организованная для жителей города инициативной группой «Дзержинцы за трамвай».

С тех пор начали поступать звонки. Помимо вопросов от жителей города о преимуществах трамвая, троллейбуса, специфики ведения дорожного хозяйства и слов поддержки, были звонки от работников трамвайного депо. Впервые работники трамвайного депо обратились к инициативной группе, но обращения эти носили иной характер.

Их обращения – есть поиск поддержки, понимания, а все потому, что трамвайщики, натолкнувшись на стену не понимания не только в администрации города, но и в «родном» МУП «Экспресс». Трамвайщики начали терять надежду на будущее своего дела, своей работы, своего города. Власть, чиновники и руководители отвернулись от людей.

Как следует из многочисленных сообщений работников трамвайного хозяйства города, начата беспрецедентная кампания уничтожения трамвая.

Не секрет, что сейчас нанятая администрацией города подрядная организация ведет демонтаж трамвайных путей калининской линии.

Однако суть проблемы несколько в демонтаже не действующей линии, сколько в том, куда уходят разобранные рельсы.

Видимо в чьей-то карман: если раньше снятые рельсы складировали на территории трамвайного депо, то теперь их доставляют в троллейбусное, а далее в неизвестном направлении. Ни одного болта, ни костыля, ни одной подкладки в трамвайное депо не привезли. Существующей между небом и землей Службе пути НЕЧЕМ ремонтировать рельсы. Более того, с подачи администрации города и высшего руководства МУП «Экспресс» недавно с территории трамвайного депо были вывезены в неизвестном направлении НОВЫЕ рельсы.

При этом сама ситуация с их наглым хищением весьма интересна. Крупнотоннажный автомобиль, который был прислан в депо и загружен НОВЫМИ рельсами, на выезде был с боем остановлен начальником депо. Он потребовал документы, разрешающие вывоз НОВЫХ рельсов. Однако их у водителя не оказалось. Фуру не выпустили за ворота депо до следующего утра, когда начальнику депо некими лицами были переданы бумаги, разрешающие вывоз НОВЫХ рельсов как металлолома. Документ был подписан руководством МУП «Экспресс».

Металлолом увезли!

Кстати, стоит сказать отдельно о Службе пути. Как ранее сообщалось, Служба пути должна была быть расформирована 1 сентября 2013 года. Однако фактически её персонал продолжает работать, проводя, например, ремонт стыков рельс.

Вероятно, ликвидация Службы пути не удалась, но это никак не мешает руководству города и МУП «Экспресс» откровенно издеваться над людьми, работающими в этом подразделении. До настоящего времени в здании Службы пути нет отопления. Люди работают в угрожающих их здоровью условиях.

Как говорилось выше, сама работа Службы пути находиться на грани остановки, поскольку материалов (болты, подкладки, шпалы, рельсы) для обслуживания путевого хозяйства практически нет. Более того, сократили двух из трех водителей специальных трамваев, что буквально ставит под угрозу расчистку пути от снега в зимний период. Но, не смотря на все это, работники Службы пути продолжают трудиться во имя безопасности движения, комфорта и здоровья пассажиров трамвая! Выражаем им благодарность за добросовестный труд и признательность за стойкость в нынешних суровых условиях.

Ликвидация путевого хозяйства трамвая – классический, но весьма действенный ход, реализованный не в одном городе России, где закрыли трамвай. Логика понятна: трамвай без рельсов, что человек без почвы под ногами. Таким образом, нарушив работу Службы пути, администрация города в лице Г.В. Виноградова начала намеренное уничтожение трамвая. Более того, данные действия администрации стоит расценивать как акт терроризма в отношении жителей города, пользующихся трамваем; в случае крушения вагона по причине серьезной неисправности пути неизбежны человеческие жертвы!

Заметим, что при таком рьяном подходе к разрушению трамвая, нами так и остались незамеченными активные действия администрации города по организации, обещанного ими троллейбусного, ну, или хотя бы маршруточного движения. Их попросту нет.

Сами работники трамвайного депо не пустили сложившуюся ситуацию на самотек. С целью решения своих вопросов и просто за поддержкой работники трамвайного депо обратились к руководству МУП «Экспресс»: пришли на прием к его директорам. И тут началось самое интересное. Сегодня директоров всего пять, хотя раньше, как говорят старожилы предприятия, было не более двух. Что ж, чиновникам свойственно раздувать свой аппарат и, потом тратить денежные средства на его содержание. Однако на вопрос трамвайщиков об отсутствии отопления в депо они услышали, что денег нет, и не будет.

А само здание Службы пути будет продано – заявили руководители МУП «Экспресс»: А.С. Гуторов и А.А. Медведев.

Дальше разговор зашел о будущем трамвая. И как Вы думаете, уважаемые читатели, нашли ли поддержку работники трамвайного депо в кабинетах МУП «Экспресс» и модернизируют ли трамвай? Правильно думаете – не нашли и трамвай руководству не нужен! Даже Александр Афанасьевич Медведев, некогда инженер и директор предприятия, который душой болел за трамвай, понимал, что трамвай – это лучшее для города, попросту предал доверие рядовых трамвайщиков. Предал и фальшиво пропел кавер-версию портновского хита об убогости трамвая. Это была последняя песенная партия в данном акте оперетты.

Антракт.

 

Анонс.

Складывающаяся в городе ситуация свидетельствует, что нынешней власти наплевать на людей. Настолько жители города безразличны Г.В. Виноградову, А.В. Слизову, Д.В. Волокушину, А.В. Чумазину и другим, что они, подорвав безопасность трамвайных перевозок, с желанием набить свой карман, готовы равнодушно созерцать людские жертвы.

Позиция руководства МУП «Экспресс» также ясна. Единственное, пожалуй, что обескураживает, так это предательство людей руководством предприятия. Предательство не прощают.

Итогом сложившейся ситуации следует ожидать объединения усилий трамвайщиков и горожан в борьбе за трамвай.

 

Инициативная группа «Дзержинцы за трамвай» ждет Ваших звонков по телефону

+7-920-029-8548, в будни с 12.00 до 15.00.

 

источник - http://citybitter.livejournal.com/10231.html