На троллейбусы в Кирове не хватает денег

потому что чиновники на троллейбусах не ездят

"В январе 2005 года запланировано строительство новой троллейбусной линии: от Ипподрома по ул. Юровской, Солнечной, а затем по ул. Конева до Воровского.

А вот когда строительство будет закончено - неизвестно. Дело в том, что городская казна не сможет профинансировать стройку в полном объеме, и троллейбусникам придется искать деньги самостоятельно.

Кстати, по "Программе развития городского пассажирского транспорта" к 2010 году кировчанам обещали 50 новых троллейбусов. Только в 2004 году должно было появиться 8 новых машин. Однако этого не произошло. Все выделенные городом деньги пошли на покрытие убытков от перевозок льготников".

Газета "Про город", №38, 6 ноября 2004 года

Наш комментарий: вот, сами видите, у Советской власти хватило средств на строительсто 12 троллейбусных маршрутов через весь город, а для киселевского Кирова даже один коротенький маршрутик вокруг памятника Коневу и десяток троллейбусов - это неразрешимая проблема. Что же касается обвинений льготников во всех проблемах - то интересно, как власти будут выкручиваться после отмены льгот?

Итак, строить троллейбусные линии, как при Советской власти, Киселев не умеет. А вот разрушать - запросто. Как сообщает та же газета "Про город" в №38 за 6 ноября 2004 года, троллейбусный маршрут №4 собираются закрывать по причине его нерентабельности, а "водителей и машины переведут на более доходные линии". Каким образом после ликвидации 4-го троллейбуса люди дожны будут ездить от вокзала на улицу Ленина - это чиновников не интересует. Потому что они на троллейбусах не ездят.

А тем временем на маршруте ликвидированного 4-го троллейбуса появились маршрутки №40. На которых так прямо и написано: по маршруту 4-го троллейбуса. Значит, троллейбус - нерентабелен, а маршрутки - рентабельны? Кто от этого выиграл и кто проиграл? Жители города - проиграли. Городской бюджет - тоже проиграл. А выиграли - хозяева маршруток и те, кому они дали на лапу. Впрочем, это один и тот же человек. Василий Алексеевич его зовут.