Их нравы

 

Как известно, суд дважды (в 2002 и 2006 годах) признавал железнодорожные турникеты вне закона. Однако железнодорожное руководство плюёт на решение суда – уже после второго судебного решения в 2006 году в Москве и Подмосковье появились турникеты на станциях Кунцево, Баковка, Бирюлево-пассажирская, Нижние Котлы, Павшино, Ногинск, Перловская и других.

Вероятно, руководство РЖД понимает неправомерность своих действий, поскольку уходит от контактов на эту тему. Стыдно вешать лапшу на уши людям! Но совсем по-иному ведут себя их коммерческие «партнеры». Вот, например, в газете "Гудок" за 2 августа 2007 года некто Игорь Николаев, директор Департамента стратегического анализа аудиторско-консалтинговой компании ФБК, заявляет:

«Основным инструментом повышения качесива пригородных перевозок по железной дороге является конкуренция... Я уверен, что компания, победившая в концессионном конкурсе, смогла бы привести в надлежащее состояние станции и платформы, наладить соответствующие виды услуг, внедрить электронные билеты, установить турникеты...».

Они считают игнорирование решения суда чем-то само собой разумеющимся?