Первыми декретами Советской власти в 1917 году были Декрет о мире и Декрет о земле, выражавшие интересы самых широких масс населения. Когда наша партия – РКРП-РПК - организует трудящихся на совершение пролетарской революции, то первым декретом, который мы предложим будущему высшему органу власти – Советам рабочих, крестьян, специалистов и служащих, будет нижеследующий    

Декрет Советского Правительства

О жилье, электроэнергетике, транспорте и связи1

В целях установления социальной справедливости, достижения социального равенства и получения финансовых средств для решения наиболее острых социальных вопросов (ЖКХ, электроэнергетика, связь, транспорт), Правительство РСФСР постановляет:

1. В течение трех месяцев с момента принятия настоящего декрета провести:
- национализацию всех промышленных предприятий, в первую очередь сырьевых и металлургических;
- безвозмездную конфискацию паразитических средств класса буржуазии;
- немедленное введение прогрессивного налогообложения всех видов доходов.

2. Все объекты коммунальной сферы, в 1992-2005 годах снятые с баланса промышленных предприятий, возвращаются на баланс своих предприятий, вне зависимости от формы собственности последних.

Все предприятия жилищно-коммунальной сферы, которые были переданы в частные руки, безвозмездно возвращаются в собственность государства.

Компании сотовой и пейджинговой связи национационализируются2

3. С целью снижения издержек объединить предприятия коммунальной сферы в крупные государственные межотраслевые хозяйства с рабочим и общественным контролем.

4. Доходы, полученные в результате выполнения п.1 и 2 настоящего декрета, в первую очередь направить на:
- реконструкцию систем ЖКХ, электроэнергетики, транспорта и связи с заменой их на более современную технику, позволяющие снизить издержки производства
- дотирование снижения платы за услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, электроэнергетики.

5. В целях установления социальной справедливости и в целях исполнения п.3 настоящего декрета Правительство РСФСР запрещает:
- любые повышения квартплаты, платы за проезд во всех видах транспорта, абонентской платы за телефонную связь
- приватизацию предприятий транспорта, связи, электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
- сокращение категорий лиц, пользующихся льготами на услуги транспорта, связи, ЖКХ, электроэнергетики.
- повременную оплата местной телефонной связи со стационарных телефонов3>
- замену (как полную, так и частичную) общественного транспорта на “коммерческий”(под какими бы то ни было вывесками); а также использование под “маршрутные такси” любых машин, кроме микроавтобусов4
- использование турникетов на всех видах наземного транспорта, а также на пригородных железнодорожных платформах.

6. Государство признает свой долг перед гражданами в части восстановления вкладов, утраченных в результате «реформ» 1991 года, в сопоставимом масштабе цен. Гражданам предлагается на выбор один из двух вариантов погашения задолженности: либо поэтапная выплата денежных средств до погашения задолженности по мере развития экономики, либо погашение долга за счет бесплатного предоставления гражданам услуг ЖКХ, бесплатного транспортного сообщения (в т.ч. дальнего) и прочих натуральных льгот.

7. Министерству транспорта в течение месяца рассмотреть вопрос о целесообразности введения прогрессивного транспортного налога, за счет которого обеспечивается бесплатный проезд в городском общественном транспорте

8. Основная линия Советского государства в области ЖКХ, транспорта, связи и электроэнергетики состоит в ориентации на непрерывное снижение цен на услуги этих отраслей (ближайший ориентир – снижение тарифов до уровня, существовавшего до начала буржуазной контрреволюции, а в дальнейшей перспективе - поэтапное расширение сферы бесплатно предоставляемых услуг.

9. Федеральные законы №122-ФЗ от 2004 года и №830-ФЗ от 2010 года считать утратившим силу. Считать действительными все конституционные права и социальные гарантии, действовавшие до вступления в силу данных законов. Поручить Генеральной прокуратуре привлечь к уголовной ответственности по статье УК РФ «Геноцид»:

- членов правительства РФ, участвовавших в разработке указанных законопроектов;
- сотрудников администрации президента РФ,  участвовавших в разработке указанных законопроектов;
- депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ, голосовавших за принятие указанных законопроектов;
- членов  Совета Федерации Федерального Собрания РФ,  голосовавших за одобрение указанных законопроектов;
- сотрудников государственных средств массовой информации РФ,  участвовавших в пропагандистском обеспечении принятия указанных законопроектов;

- лиц, во время принятия данных законов занимавших должность президента РФ и подписывавших указанные законы.

10. Контроль за исполнением настоящего Декрета возлагается на Советы рабочих, крестьян, специалистов и служащих соответствующих уровней.

11. Настоящий Декрет вступает в силу с момента принятия. Все законы и подзаконные акты, противоречащие настоящему Декрету, утрачивают свою силу в части, противоречащей настоящему Декрету.

 

 

Примечания:

1. необходимость принятия такого декрета обосновывается тем, чтобы, во-первых, уже в нынешних условиях иметь ответ на вопрос – как мы собираемся решать наиболее острые социальные проблемы, во-вторых, чтобы в момент весьма вероятного социального взрыва из-за социальных проблем мы уже имели что предложить народу, и, в-третьих, чтобы сразу же после революции (захвата власти в столице) у нас было чем привлечь к себе население других регионов

2. национализация компаний мобильной связи принесет пользу в первую очередь самим абонентам, поскольку приведет к расширению зоны покрытия. Сегодня, например, если ваш телефон подключен к сети “Мегафон”, вы не сможете им пользоваться там, где есть зона покрытия только от МТС. А национализация мобильной связи приведет к объединению этих зон покрытий. Также при национализации должны снизиться тарифы – в связи с тем, что значительно сократятся издержки на рекламу.

Побочным результатом национализации сотовой связи может стать увольнение большого числа сотрудников, поскольку в таком количестве они будут не нужны. Но создаваемые советским государством “профессиональные структуры” дадут возможность для их трудоустройства.

3. необходимость отметить этот пункт вызвана тем, что сегодня повременная связь введена более чем в 40 субъектах федерации, причем в отдельных случаях (как, например, хотят сделать в Москве) – вводят повременку обходным путем – связь между отдельными районами города пытаются оформлять как междугороднюю и взимать за нее оплату, как за межгород. В то же время запрет на повременную оплату есть смысл устанавливать только для стационарных телефонов, а для мобильной связи повременные тарифы можно пока сохранить – потому что мобильной связью пользуются в основном люди с более высоким уровнем доходов, поэтому не будет ничего плохого, если на нее сохранить нынешнюю систему тарификации при условии национализации компаний мобильной связи

4. необходимость этого пункта вызвана тем, что в большинстве населенных пунктов власти делают следующее: на обычный автобус (троллейбус) привешивают табличку “коммереческий” (варианты – “маршрутное такси”, “арендный” и т.п.), что фактически означает отмену льгот, и именно такой вариант нужно пресечь.