Этапы конституционной реформы в ходе будущей революции:

Устав (основной нормативный документ)

Подмосковской Советской Республики

 

Статья 1.

Подмосковная Советская Республика (ПСР) - общественное объединение инициативных граждан, ставящих своей целью организованную борьбу в защиту своих неотъемлемых социально-экономических и политических прав и интересов.

 

Статья 2.

1. полный перечень социально-экономических и политических прав и интересов, претворение которых в жизнь является целью ПСР изложен в проекте Конституции РСФСР авторства Ю.М.Слободкина, как легитимного документа, поддержанного более чем миллионом подписей граждан России

2. первоочередными социально-экономическими и политическими требованиями, претворением которых в жизнь занимается ПСР, являются следующие:

·         твёрдое соблюдение конституционного принципа (часть 2 статьи 55 Конституции РФ) о недопустимости принятия законов и иных правовых актов, ухудшающих положение граждан

·         запрет на введение новых и повышение существующих тарифов и поборов; отмена либо снижение существующих тарифов и поборов

·         жильё, образование и здравоохранение - не являются «рынком», «товаром» и «услугами», а являются неотъемлемым правом, принадлежащим каждому гражданину по факту его физического существования

·         уведомительный порядок проведения массовых акций

·         неукоснительное соблюдение светского характера государства.

 

Статья 3.

1. Организационной основой ПСР являются Советы - инициативные объединения граждан для защиты своих прав, создаваемые на собраниях, митингах и иных массовых мероприятиях

2. Советы создаются, как правило, в рамках существующих муниципальных образований (районов, городских округов, городских и сельских поселений). В городских округах, созданных после 2013 года, могут формироваться Советы в рамках муниципальных образований, существовавших до создания городского округа

3. Целью Советов является:

·         отстаивание целей, изложенных в п. 2, в ходе массовых мероприятий и иных методов политической борьбы

·         проведение информационной и агитационно-пропагандистской деятельности среди населения

·         поддержание контактов с органами государственной власти и местного самоуправления и со структурами Союза координационных советов

4. Формирование Советов происходит следующим образом:

·         при количестве участников выборов 10 и менее 10 человек - путём открытого голосования

·         при количестве участников выборов более 3000 человек - путём либо тайного голосования, либо многоступенчатой избирательной процедуры

·         при количестве участников более 10, но менее 3000 человек - одним из двух вышеупомянутых вариантов по усмотрению участников голосования

·         организация, входящая в структуру Союза координационных советов, может принять на себя статус Совета своим собственным внутренним решением

5. в зависимости от местных условий, Совет может принять себе наименование, свойственное для распространённых протестных структур (Комитет спасения, Комитет защиты прав граждан, Общественный совет и др.)

 

Статья 4.

1. ПСР взаимодействует с Союзом координационных Советов (СКС), стремясь к наиболее тесной интеграции между структурами ПСР и СКС

2. целью ПСР является отстаивание интересов СКС политическим методами

3. созданный Совет вправе принять на себя функцию отделения СКС (если ранее в муниципальном образовании не было отделений СКС) либо проводит объединительное собрание с существующим в муниципальном образовании отделением СКС

 

Статья 5.

Руководящими органами ПСР, координирующими деятельность местных Советов, являются периодически собираемый Съезд Советов ПСР и формируемый им на период перерывов в своей работе постоянный руководящий орган - Совет народных комиссаров ПСР

 

Статья 6.

1. Съезд Советов ПСР - высший руководящий орган ПСР, в исключительную компетенцию которого входит:

·         общее определение политической и социально-экономической линии ПСР, принятие программно-нормативных документов ПСР

·         выработка политики ПСР в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления РФ и Московской области

·         избрание Совета народных комиссаров ПСР и его председателя (или сопредседателей)

·         принятие решения о реорганизации или ликвидации ПСР в случае наличия к тому оснований, изложенных в статье 8

2. Съезд Советов ПСР собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Решение о созыве Съезда Советов и количество его участников (делегатов) устанавливается решением Совета народных комиссаров

3. Делегаты Съезда Советов избираются местными Советами по следующей норме представительства:

·         половина от числа делегатов - пропорционально численности населения муниципального образования, с округлением до ближайшего целого числа, но не менее одного делегата;

·         половина от числа делегатов - пропорционально численности граждан-участников ПСР в муниципальных образованиях, с округлением до ближайшего целого числа, но не менее одного делегата;

 

Статья 7.

1. Совет народных комиссаров (далее - Совнарком) является координирующим органом ПСР в период между Съездами Советов.

   Совнарком принимает коллегиальные решения путём голосования по вопросам, касающимся ПСР в целом

2. В состав Совнаркома входят эксперты, каждый из которых отвечает за определённые функциональные направления социально-экономической и политической деятельности.

Члены Совнаркома вправе принимать единоличные решения в пределах установленной для каждого из них сферы компетенции

3. каждый из членов Совнаркома курирует работу Совета одного или нескольких муниципальных образований

 

Статья 8.

Ликвидация ПСР может быть осуществлена по решению Съезда советов ПСР большинством не менее 2/3 голосов делегатов при наличии одного из следующих оснований:

·         восстановление легитимной Советской власти, с интеграцией структур ПСР в структуры Советской власти; либо иной вариант полного выполнения программных целей ПСР

·         реорганизация ПСР в случае существенного изменения условий деятельности

·         репрессивные действия со стороны буржуазных властей, делающие невозможной продолжение функционирования ПСР в существующем формате