Есть желающие постоять в пикете за 90 тысяч рублей?

 

В продолжение темы про ликвидацию троллейбусов в центре Москвы - на следующий же день после нашего поста вышла публикация в московской бесплатной газете Metro:

 

 

Что можно сказать по сути сказанного?

1. ранее я был лучшего мнения о Блинкине. Что за бред - троллейбус якобы создаёт пробки и экологическое загрязнение? Вообще-то в приведённом примере и то, и другое создаёт частный транспорт, который мешает троллейбусу. Причём, если в приведённом примере троллейбус заменить автобусом, как предлагает Собянин, то экологическое загрязнение при этом только увеличится за счёт автобуса

2. а вот смета в размере от 90 тысяч рублей за одиночный пикет (т.е. на одного человека) - это уже интересно. Лично я бы не отказался за такую сумму в течение дня постоять на пикете (тем более что за хорошее дело), даже несмотря на то, что заказчиком является антисоветская сволочь Кац. Всё равно же партмаксимум с этой суммы пошёл бы на дело революции. Только вот боюсь, что заложенные в смете суммы 90-450 тысяч рублей до пикетчиков не дойдут (ага, а участвовать безвозмездно - ищите дураков в другом месте).

3. непонятно, почему единорос Перевозчиков так возбудился из-за того, что Кац пиарится на этой теме для выборов в Госдуму? Ну будут выборы, ну все пиарятся на тех или иных актуальных проблемах. Единоросы с эсерами вот тоже устроили омерзительный пиар на ими же созданной проблеме поборов за капремонт. Почему им можно, а другим нельзя?